Перейти до вмісту

21412


mosalek

Recommended Posts

  • Відповіді 678
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Перенос плафона, пиление ребра жёсткости, укорачивание шпилек. У меня как то проще было. Выкинул толстую прокладку из под карба и всё. Только пришлось повозится со шлангом сапуна, но в итоге решил с помощью старого шланга с печки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а описание установки есть в твоем гараже?, прокладку под карбом решил не трогать. с чего у тебя кастрюля?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С какой машины точно кастрюля не могу сказать. взял у товарища в гараже. Но если судить, что там стояла Нива, то возможно с нее.

Кастрюля такая. Носик и часть корпуса обрезаны.

2f58e0e816728135ec7c6651827e4b2ec31238134681672.jpg

А так с помощью шланга от печки была решена проблема подключения к сапуну.

4107896c902060cf78a6ce0c4a2f3af9c31238134681726.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня не такая кастрюля, сапун по другому, плафон переносил из-за того что он упирался в забор воздуха выпускного коллектора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все кастрюли ставят надо и себе подумать, хотя я новую черепашку поставил все равно душится мотор или от ВАЗа 10 корпус воздухана прилепить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кастрюля вещь зачётная))), но я только в летнем варианте использую.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

менял сегодня пыльник рулевой рейки ох и хлопотное это мероприятие. Качество как всегда гавняное, без "напильника" не встает.

Рейку естественно решил не снимать т.к. с лукасом это почти не реально. Открутил крепление с правой стороны, снял подкрылок, открутил сверху стойку и на приподнятой машине отодвинул ее немного в сторону. Снял тяги и через отверстие возле колеса вытащил остатки старого, а потом долго и мучительно впихивал новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а потом долго и мучительно впихивал новый.

ух ты ж ....

могу только представить себе этот секас ... :moil:

интересно в скоко по времени уложился :phil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

весь процесс замены занял часа четыре не меньше плюс помогал новый набор инструмента, если б крутил рожковыми ключами то еще дольше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я таки снимал рейку с лукасом неудобно но возможно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

есть четыре контактных трамблера

1)4708.3706

2)4701.3706

3)Р147А

4)17.3706(это вроде для ЗАЗа)

Хочу переделать в бесконтактный трамблер уже все для этого есть. Проблема вот в чем какой выбрать трамблер для двигателя 1.8 с повышенной степенью сжатия. Разобрал все и у них разные пружинки. Езжу на пропане.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я брал Р147А.

У последнего посмотри внимательнее, дальше буквы должны быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у последнего больше ничего нет. На каком объеме? как впечатления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Объем 1,5 обычный мотор 331.10, после трамблера 17.3706 МВ (под 80й бензин)-круто-легче заводится и пропала почти постоянная детонация

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мой синий шел с мотором 3317 и установлен был трамблер 4701.3706 и я его тупо заменил на БСЗ 5406.3706 сравни их характеристики

про настойку пружинок почитай тут и еще ТЫЦ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно, но не факт. По идее либо вес грузика должен отличаться, либо жёсткость пружинки, ведь не зря трамблёры по объёму движков отличаются. И даже по октановому числу)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда не вникал в эти трамблеры и проблем не было, теперь такой винегрет в голове не знаю что и делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты вот слепи БСЗ потом методом проб/ошибок подстроишь под свой мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже сидел, выщитывал углы опережения, что лучше/хуже подходит, в итоге забил и взял тот который первый полд руку попался (Р147А)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты вот слепи БСЗ потом методом проб/ошибок подстроишь под свой мотор.

сразу думал так и сделаю, но так не получится, когда я соберу трамблер для дбсз, запресую шторку он станет практически не разборной.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...