Перейти до вмісту

Установка БСЗ для "чайников" с картинками.


Recommended Posts

  • Відповіді 456
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

я на таком уже ловился поэтому первым делом проверил не натупил ли снова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда методом исключения : датчик холла, коммутатор, катушка.
проще просто пойти в магазин и поменять на другой комплект.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в том то и проблемма мне его из другого города привезли не поменяю, так вроде МД1 показывает что питание есть, катушка работает, и датчик холла мигает когда кручу стартером. Ведь даже на аварийном пробовал нет результата а если снять колпачки  и вставить в них свечи всё искрит нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В первом цилиндре должен быть такт сжатия, потом смотришь на метки чтоб совпали, потом свечу на корпус мотора и искра должна вовремя проскочить, если есть бензин должна завестись. Хлопки в карбюратор- зажигание раннее, в глушитель позднее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Васьков сказал:

В первом цилиндре должен быть такт сжатия, потом смотришь на метки чтоб совпали, потом свечу на корпус мотора и искра должна вовремя проскочить, если есть бензин должна завестись. Хлопки в карбюратор- зажигание раннее, в глушитель позднее.

всё как вы написали так и есть, и даже хлопки в карбюратор были, снова выставил метки и ВМТ первого цилиндра подключил МД1 и снова подкрутил трамблёр, появились хлопки в глушитель. Снова проделал операцию с метками и поставил трамблёр гдето в серединке пока горит лампочка на МД1 теперь даже хлопков нет.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну можно так попробовать:

1 час назад, tommy412 сказал:

Поменяй местами провода на крышке распределителя 1-й с 4-м, а 2-й с 3-м. И всё. Заводи машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, VOLK9549 сказал:

атчик холла мигает когда кручу стартером

У меня тоже мигал от стартера

А на деле мотор работал на двух цилиндрах и при попытке дать газу бабахал в выпуск, сорвало резонатор со штанов. Поменял ДХ - поехало

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, D.Vader сказал:

У меня тоже мигал от стартера

А на деле мотор работал на двух цилиндрах и при попытке дать газу бабахал в выпуск, сорвало резонатор со штанов. Поменял ДХ - поехало

так я даже на аварийном зажигании пробовал заводить, без ДХ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, VOLK9549 сказал:

так я даже на аварийном зажигании пробовал заводить, без ДХ

для установки зажигания-закрыть свечное отверстие первого цилиндра бумажным пыжом, провернуть колено пока выдавит (я делаю это отверткой) затем поправить чтоб стояло по метке на шкиву. Ставите трамблер, бегунок на первый цилиндр. Ставите крышку на место , подключаете свечу к 1му  бронепроводу, свечу на корпус двигателя чтоб видно было, поворотом трамблера туда - сюда ищите точку пробоя искры при повороте за часовой стрелкой. Это и будет начальная установка. Без всяких АЗ. Часто причиной бывает пробой катушки. Можно установить от контактной системы.без вариатора. Добавлю-при работе АЗ тахометр показывает максимальные обороты-комутатор исправен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, vech сказал:

для установки зажигания-закрыть свечное отверстие первого цилиндра бумажным пыжом, провернуть колено пока выдавит (я делаю это отверткой) затем поправить чтоб стояло по метке на шкиву. Ставите трамблер, бегунок на первый цилиндр. Ставите крышку на место , подключаете свечу к 1му  бронепроводу, свечу на корпус двигателя чтоб видно было, поворотом трамблера туда - сюда ищите точку пробоя искры при повороте за часовой стрелкой. Это и будет начальная установка. Без всяких АЗ. Часто причиной бывает пробой катушки. Можно установить от контактной системы.без вариатора. Добавлю-при работе АЗ тахометр показывает максимальные обороты-комутатор исправен.

Вот и у меня всё точ в точ как вы написали. но всё равно не заводится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне кажется я понял в чем дело :
иногда бывает такое на китайских трамблерах, что муфта привода установлена не той стороной.
тогда искра поступает вместо первого в четвертый !
поэтому нужно выбить штифт и развернуть муфту на 180 градусов, 
а для контрольной проверки что бы убедится что дело именно в том - просто перекиньте провода на трамблере на 180 градусов, первый - четвертый, второй - третий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, McPherson сказал:

мне кажется я понял в чем дело :
иногда бывает такое на китайских трамблерах, что муфта привода установлена не той стороной.
тогда искра поступает вместо первого в четвертый !
поэтому нужно выбить штифт и развернуть муфту на 180 градусов, 
а для контрольной проверки что бы убедится что дело именно в том - просто перекиньте провода на трамблере на 180 градусов, первый - четвертый, второй - третий.

Бл@ть! А я пару постов назад о чём писал? Но автору проблемы по ходу очень тяжело 4 провода переставить на трамблёре и попробовать.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, VOLK9549 сказал:

снова выставил метки и ВМТ первого цилиндра

Значит так

Снимаем клапанную крышку, совмещаем метки:

  • ВМТ на шкиве колена со штифтом на передней крышке
  • Риску на распредвале с приливом на его опоре

Если что-то не совпадает (допускается колебание риски РВ в пределах прилива), значит мотор собран через жопу

Если все верно, то делаем два оборота коленом, но теперь совмещаем не метку ВМТ, а метку МЗ со штифтом (она раньше на 10 градусов по ходу вращения КВ). Теперь мотор больше не крутим, ставим на место клапанку и снимаем крышку распределителя. Смотрим, на какой вывод на крышке смотрит бегунок, на этот вывод суем провод от первого цилиндра. Дальше обходим все выводы на распределителе против часовой стрелки:

  • 2 вывод - провод 3 цилиндр
  • 3 вывод - провод 4 цилиндр
  • 4 вывод - провод 2 цилиндр

Ставим на место крышку распределителя, заводим и радуемся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, tommy412 сказал:

Бл@ть! А я пару постов назад о чём писал? Но автору проблемы по ходу очень тяжело 4 провода переставить на трамблёре и попробовать.

Рома, ну смысл кричать)) 

Я ж тоже писал:переверни трамблёр... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СПАСИБО всем большое! сегодня поменял провода на трамблёре как и советовали, завелась почти сразу. поехал прокатиться  но машина начала дёргаться на подъёме. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обедненная смесь, нерабочий вакуумный регулятор, неправильная начальная установка УОЗ, растянутые пружинки центробежного регулятора

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем привет. Кто знает, подскажите пожалуйста.

1. Какое должно быть сопротивление резистора в бегунке БСЗ?

Два (с виду) одинаковых бегунка, но на моем сопротивление 1кОм, на таком же но вроде от жиги сопротивление  = 5.86кОм. Какой лучше поставить?

2. А бывает такое, что бы "стерся" раздающий контакт и, бегунок нужно было менять из-за увеличеного зазора бегунок-контакт крышки?

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, Voeslav сказал:

Какое должно быть сопротивление резистора в бегунке БСЗ?

6-7 кОм

47 минут назад, Voeslav сказал:

А бывает такое, что бы "стерся" раздающий контакт и, бегунок нужно было менять из-за увеличеного зазора бегунок-контакт крышки?

Лолшто?

Разносчик искры пробивает небольшой воздушный зазор между подвижным контактом на роторе и неподвижным контактом на крышке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

6-7 кОм

1кОм получается мало? Но не смертельно же?!

 

1 час назад, D.Vader сказал:

Разносчик искры пробивает небольшой воздушный зазор между подвижным контактом на роторе и неподвижным контактом на крышке

Буду знать. Думал оно соприкасается, так как на крышке есть не много нагара.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 17.01.2019 в 18:55, Voeslav сказал:

1кОм получается мало? Но не смертельно же?!

В бегунке контактного зажигания резистора, например, нет совсем, там просто медная пятка цельная :)  Для функционирования именно зажигания этот резистор не нужен вообще, он выступает в роли помехогасителя, потому если радио не трещит при работе двигателя, то нормально все.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 5 місяців потому...

Подскажите будь ласка,что будет если контакты ВК старой катушки с вариатором подключить на контакт Б новой катушки в БСЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Zoki сказал:

Подскажите будь ласка,что будет если контакты ВК старой катушки с вариатором подключить на контакт Б новой катушки в БСЗ

А это читали?

Цитата

 

SHARk писал(а):

Небольшое добавление. Провод ВК наверное лучше не изолировать, а вешать на катушку к клемме Б, потому как довольно часто встречается такая схема замка зажигания, что с замка, в момент верчения стартером, питания на катушку не подаётся, а катушка питается только от провода стартера.

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...