Macobley

ремонт датчика топлива.

34 сообщения в этой теме

ремонт датчика топлива.

1.jpg

снимаем крышку

2.jpg

аккуратно вытаскиваем ось поплавок

4.jpg

потихоньку извлекам пластиковый мостик с навитым сопротивлением. В основном поломка заключается в обламывании жилы навитой вокруг оси бобышки ползуна.

8.jpg

провод делает 2 оборота вокруг бобышки и уходит на массу. Был обломан в 2 местах... паяльник в помощь)

7.jpg

сопротивление в норме. полное порядка 100 ом (полный бак при 90ом). И собираем обратно.

Проблемы: после первой сборки вылезли косяки, а именно ползун заедал при около крайних положениях.

В этом были виноваты острые углы подвижного контакта.

3.jpg

скругляем их и проверяем... больше не заедает

11.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я даже не знаю, с одной стороны респект, с другой - 25 грн на новый зажать, когда они есть везде...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что новые - говно, они намотаны непонятно чем непонятно из чего... как вообщем и все датчики сейчас...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

єто только у меня не видно фоток, интересная тема а не могу посмотреть фоты(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки не работают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже картинок нету...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. 25 грн? 80 грн, хоршо что не купил) :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перезалей фото плиз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, обнови фото ... Очень актуально на сегодня !! Как раз сдох датчик ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема действительно полезная...Я уже свой 2 раза таким образом ремонтировал.Только если-бы картинки видно было....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие москвичеводы... ну неужели никто в беде не поможет ???? ну выручайте ... дайте фоты ... ведь уверен кто-то себе статейку на комп слил ....  Так хочется чтоб работало ;(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда в баке 7-9 литров датчик показывает "0"это нормально?или пипец ему уже?До москвича был Seat ibiza 2006 г.вып.Там на 6-и литрах датчик пищал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) фото в студию...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото так никто и не перезалил, поэтому вчера пришлось изобретать велосипед с нуля ...

Повысыпав весь хлам из багажника ( не без труда :P) ) открутил датчик уровня ( слышал что у многих закисает и хрен откручивается ) но мой открутился вообще без проблем ...

Откручиваю гаечку, снимаю крышку , и понимаю что даже ребенок разберется что к чему , настолько все элементарно что и обьяснять собственно нечего ...

Но начнем все по порядку !  С фотками беда ... с мобильного получились ну просто гавняные , так что придется обьяснять на пальцах ...

1. Чтобы открутить датчик нужно вывернуть 5 винтиков и все... затем аккуратно извлекаем его вместе с поплавком ;

2. Откручиваем провод питания ( если вы это еще не сделали ) и откручиваем еще одну гаечку под ним ;

3. Можете смело снимать крушку , теперь вы видете Реостат с ползунком ( это такая пластиковая пластина с накрученной на ней проволочкой );

4. Смотрим внимательно - Один конец проволочки с Реостата присоединен на болтик ( к которому крепился провод) второй конец ведет к бобышке ползунка ( обмотан вокруг нее на 2 оборота ) и дальше идет к корпусу , т.е. масса

5. У меня была проблема с массой ( проводок отошел от корпуса ) ; Все пропояв и подогнув получше ползунок , собрал и все это заработало как часы ;

post-858-1318779585,35_thumb.png

post-858-1318779585,4_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. у меня был еще один указатель уровня топлива, то я собрал на капоте небольшой "стенд"  :D

И сразу же проверил на работоспособность ... Заодно и выявил все возможные неполадки в работе , может кому пригодится :

1. Рассмотрим сначала схему ( я понимаю что вы тут все граммотрые люди, и это смешно обьяснять детскую схему, но не исключено что на форуме есть такие же безтолковые как я  :) ) ... Смотрим фото 1 :

1 - Аккумулятор;

2 - Сам датчик;

3 - Реостат;

4 - Ползунок реостата;

5 - Поплавок;

6 - Приемник указателя уровня топлива;

7,10 - Катушки;

11 - Стрелка;

12 - Зажигание.

2. Рассмотрим проблемы , которые могут возникнуть при работе :

1) Датчик вообще не подает признаков жизни  - Это может говорить только об одном , у вас не подается питание от аккумулятора на датчик ;

2)  При включении зажигания - стрелка чуть дергается но после этого не подает признаков жизни - Масса, проблема, черт возьми, именно в ней ... Смотреть датчик топлива и паять отвалившийся проводок ;

2)    При включении зажигания - стрелка чуть дергается но от полного бака до пустого сдвигается на 1-2 мм -  Масса на Датчике присутствует, и даже провод от датчика до указателя - в порядке, но нет массы на ползунке реостата ;

3)  При включении зажигания стрелка как ненормальная откланяется на полный бак ( ну или выше :P) )  - Не подается масса на вторую катушку Показателя уровня топлива  - Если развернуть указатель уровня то можете обратить внимания, что - на верхний болт - подается "+" ( на схеме видно ) , на нижний болт идет провод с бака , а между болтами есть пластинка которая касается другой пластины на приборке - это еще одна масса ( вот как раз на эту катушку ) - с ней беда , закисла ... советую разобрать зачистить и посильнее закрутить ...

Хеппи Энд

post-858-1318779585,49_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная статья! а то я три штуки поменял и по концовке к старому вернулся датчику! он более менее правду говорил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при вкл.зажигания стрелка показывала полный.не мог открутить болты для ремонта пришлось менять бак и сразу поставил датчик с волги 31й подошел как родной + дополнительный провод и контрольная лампочка показывает минимум.(3 года работает без проблем)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) При включении зажигания - стрелка чуть дергается но после этого не подает признаков жизни - Масса, проблема, черт возьми, именно в ней ... Смотреть датчик топлива и паять отвалившийся проводок ;

У меня именно так и ведет себя стрелка датчика,датчик нужно смотреть в самом баке или раскрутить торпеду и там смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется посмотреть и там и там .

Т.к. проблема в массе , а масса - хто ее знает где пропасть может , коррозия делает свое черное дело .

У меня при ремонте указателя уровня топлива ( причина послужившая написанию этой статьи ) - масса пропала совсем в неожиданном месте - а именно в приборке , между двумя металлическими пластинками ( на одной лампочки крепятся все , масса - а вторая - уже непосредственно под самим указателем ) , так вот - эти пластинки скрепленны заклепкой , и с виду - все отлично , все провода зачистищены, заклепка вроде как тоже крепко держится , а под шляпкой она поржавела , и не передавала контакт ... вот такто .... высверлил, переклепал - и все заработало как надо ...

Успешных поисков ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спсибо за подробный отчет и советы у себя перебрал датчик- все заработало как надо а товсе время показывал бог знает что то полный бак то половину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при вкл.зажигания стрелка показывала полный.не мог открутить болты для ремонта пришлось менять бак и сразу поставил датчик с волги 31й подошел как родной + дополнительный провод и контрольная лампочка показывает минимум.(3 года работает без проблем)

а поазания как с нашим датчиком в приборке дружат? Я к тому, что волговский датчик в баке и наш в приборке врать станут. Или я ошибаюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - а если есть волго-приборка и волго-датчик для бака, то они должны дружить по идее, только мне надо волго-датчик подружить с баком у меня бак 41-й???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

указатель на панельке вообще не подает признаков жизни стоит ли витаскивать и смотреть датчик из бака или может причина не внем? заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замкни провод с датчика на кузов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас