Перейти до вмісту

Установка подрулевых переключателей 2106 на москвич


Recommended Posts

  • 5 місяців потому...
  • Відповіді 238
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

  • 6 місяців потому...

Вопрос к знатокам. Подрулевые от 06 стоят года 3. Но только сейчас начал ездить (стоял без двига). Подключал по инструкции, однако выявил, что вторая скорость дворников не работает. С остальным проблем нет. Аварийка, поворотники, свет фар..все отлично. Может у кого-то такое было или подскажет где я ошибся? М-2140, 79 года выпуска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, San-nickolas сказал:

вторая скорость дворников не работает

Вторая " москвичёвская " ( медленная ) , или вторая " жигулёвская "  ( прерывистая ) ? 

Интересуюсь потому, что намереваюсь тоже впиндюрить подрулевые с ВАЗа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, fiks 1 сказал:

Вторая " москвичёвская " ( медленная ) , или вторая " жигулёвская "  ( прерывистая ) ? 

Альо, пауза на стеклоочиститель НЕ ЗАВИСИТ от переключателя. Это делает отдельное реле. Надо собирать схему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

Альо, пауза на стеклоочиститель НЕ ЗАВИСИТ от переключателя. Это делает отдельное реле

Я знаю, как бывший ВАЗовод:) , поэтому и спросил уточнение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11.10.2017 в 22:22, San-nickolas сказал:

Вопрос к знатокам. Подрулевые от 06 стоят года 3. Но только сейчас начал ездить (стоял без двига). Подключал по инструкции, однако выявил, что вторая скорость дворников не работает. С остальным проблем нет. Аварийка, поворотники, свет фар..все отлично. Может у кого-то такое было или подскажет где я ошибся? М-2140, 79 года выпуска.

Да уже ж все разжевано на предыдущих страницах. У мотора дворников 3 провода: +12 и два управляющих, для медленной скорости дворников оба управляющих должны замыкаться на массу авто, для быстрой скорости только один замыкаться на массу. Вот и проверяй, что у тебя тебя неправильно скоммутировано. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Восстановил все картинки в статье. Не знаю, каким чудом, но случайно в самых глубоких глубинах залежей мусора на винте обнаружил подготовленные фотки к этой статье, даже те, который делал не я. 

З.Ы. Картинки пропали по причине прекращения жизни хостинга для картинок "my-photo.ru", а все материалы за все годы у меня были именно там :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, GreenMile сказал:

З.Ы. Картинки пропали по причине прекращения жизни хостинга для картинок "my-photo.ru", а все материалы за все годы у меня были именно там :cray:

у меня тоже. (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Отличная статья получилась, особенно помогла разводка проводов. Хочу поделиться нюансами с которыми пришлось столкнуться мне (может кому пригодится): 1- вынутые 2 провода из 8 пиновой колодки случайно подключил наоборот, черный подрулевых к "+" , а красно-голубой "-" все было норм, когда поставил по-правильному, повороты начали както медленно моргать (вернул как было); 2- колодка дворников имела только 3 провода черный, желтый, зеленый (3-5-6) и работал только один режим дворников, при включении второго - пошел дым из под приборки (вылечил добавив провод от 6 на 2 контакт); 3- так как с люксовыми подшипниками беда, вооружившись болгаркой посрезал с родного все лишнее и сточил его гдето по 5-7мм с каждой грани. Трубу не вытягивал и не обрезал, в подрулевых просверлил отверстия на 9 (правда потом пришлось расточить напильником, но это мелочи), вставил в подрулевые подшипник и одел на вал. Теперь доволен как слон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Cерег@ сказал:

пошел дым из под приборки (вылечил добавив провод от 6 на 2 контакт)

Мне вот интересно, зачем конструктора и инженеры рисуют электросхемы? Зачем китайцы делают мультиметры? Зачем к каждой машине идет книжка со схемой электрооборудования?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, D.Vader сказал:

Мне вот интересно, зачем конструктора и инженеры рисуют электросхемы? Зачем китайцы делают мультиметры? Зачем к каждой машине идет книжка со схемой электрооборудования?

Это все правильно конечно, но ни один инженер или конструктор не будет скрещивать запчасти от одной марки авто на другую. Образования электрика я не имею, поэтому действую методом проб и ошибок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

с электрикой метод проб и ошибок не проходит, цена ошибки довольно высока

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 30.07.2018 в 18:44, Cерег@ сказал:

Это все правильно конечно, но ни один инженер или конструктор не будет скрещивать запчасти от одной марки авто на другую. Образования электрика я не имею, поэтому действую методом проб и ошибок

Хорошо что в москвиче 2 провода и палить то нечего, 3-6 предохранителя токо, а мне както весело електриком работать на мерсах ренжах, такая проба может влиться 1к уе. Образование електрика ток высоковольтное преподают, по машинам такого нет, если хочеш заниматься интересуйся, советуйся, и не колхозь, ошибка иногда фатальна.

А толковых електриков эдиницы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...