Перейти до вмісту

Установка подрулевых переключателей 2106 на москвич


Recommended Posts

Вопрос: Можно ли сделать так чтоб при нажатии омывайка не лилась 3 взмаха (это практически никогда ненадо) хотелось бы сделать так чтоб сколько держиш рычажок столько оно и псыкает на стекло ... как это реализовать можно ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
  • Відповіді 238
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

  • 4 тижні потому...

кто подскажет? перечитал тему 300 раз, такая проблема все норм работает кроме как включаю поворот он горит но не моргает. тяну рычажок фар на себя чтоб форгнуть дальним и держу, он сам по себе мигает дальним и слышно как цокает релюшка поворотов, тоесть там каких то 2 контакто перепутано немогу понять каких, прозвонить неполучается...

машина 2140 88 года (поздняя)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто подскажет? перечитал тему 300 раз, такая проблема все норм работает кроме как включаю поворот он горит но не моргает. тяну рычажок фар на себя чтоб форгнуть дальним и держу, он сам по себе мигает дальним и слышно как цокает релюшка поворотов, тоесть там каких то 2 контакто перепутано немогу понять каких, прозвонить неполучается...

машина 2140 88 года (поздняя)

у меня похожая ерундень была с немигающими поворотами ... попробуй те 2 проводка которые вынимали из первой колодки поменять местами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поподробнее можеш? какие имено провода?

вынимай каждый по очереди, и смотри что после этого не работает, таким методом найдёшь нужные провода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПРоблему почти решил, завтра доделаю, распотрошил половину электрики.. но работы поворотов добился, осталось за малым...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Переделывать. Подшипники продает Zazik, тема есть такая в продаже запчастей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот эту колонку переделывать как в статье или эт поздняя. Подшибник тот спросил в магазине сказали никогда и не слышали.

так эти подшипники в продаже никогда не были. :bud:

а у меня еще их осталось три штуки.и они еще все в продаже. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

У меня сразу 2 вопроса :

1. Если подрулевые от 2106 идентичны с москвичевскими Люкс... То как выглядит подшипник рулевого вала ??? Не идентичен ли случайно ??

2. как сделать, чтоб при включении дворников, первый режим был  - с паузой, второй - медленно постоянно, 3 быстро постоянно???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подшипник не идентичный.Москвич-машин оригинальная1 :D

По поводу реле-смотри здесь: http://moskvich.net/index.php/topic,6775.0.html

Или поставь всё от тазика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, по ссылке немножко не то ... я не хотел регулятор паузы дворников...

меня интересует как перекинуть провода, чтоб по ходу рычага переключения первое положение было - выкл,

затем медленный ход с паузой, затем медленно , и крайнееположение - быстро ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

У меня сразу 2 вопроса :

1. Если подрулевые от 2106 идентичны с москвичевскими Люкс... То как выглядит подшипник рулевого вала ??? Не идентичен ли случайно ??

2. как сделать, чтоб при включении дворников, первый режим был  - с паузой, второй - медленно постоянно, 3 быстро постоянно???

Откуда 3 рабочих положения если там 2 рабочих и 3-е положение это выключено ?! ну и моргание на себя это сцыкалка  :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сразу 2 вопроса :

1. Если подрулевые от 2106 идентичны с москвичевскими Люкс... То как выглядит подшипник рулевого вала ??? Не идентичен ли случайно ??

2. как сделать, чтоб при включении дворников, первый режим был  - с паузой, второй - медленно постоянно, 3 быстро постоянно???

Откуда 3 рабочих положения если там 2 рабочих и 3-е положение это выключено ?! ну и моргание на себя это сцыкалка  :beer:

3 робочих на ижах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сразу 2 вопроса :

1. Если подрулевые от 2106 идентичны с москвичевскими Люкс... То как выглядит подшипник рулевого вала ??? Не идентичен ли случайно ??

2. как сделать, чтоб при включении дворников, первый режим был  - с паузой, второй - медленно постоянно, 3 быстро постоянно???

Откуда 3 рабочих положения если там 2 рабочих и 3-е положение это выключено ?! ну и моргание на себя это сцыкалка  :D

3 робочих на ижах

Ну о том сколько на ижах я вкурсе .. у самого такой но ... в данном случае разговор то про 06 переключатель .. а на нем нету столько положений чтоб реализовать все что было заложено изначально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу 3 рабочих на ижах попрошу... У меня 4 (четыре) почемуто медленно, бстро, прерывисто с маленькой паузой, и прерывисто с длинной паузой... И где мне найти такой переключатель на 4 положения(мой глючит)...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя глючит Блок Управления Стеклоочистителем, а не сам переключатель, хотя ХЗ его в принципе можно разобрать (переключатель) почистить контакты смазать и собрать а вот с БУСом там электроника может быть сложнее - ну это как кому  :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Вчера была первая проба установки 3-х рычажки , Подключил первую клему ( повороты, фары) - все работает как надо ! :dolf:

Нажимаю аварийку - опа... не работает , пропала аварийка... Буду разбираться ...

Начал нащупывать вторую клему от дворников, нету, залез под панель - нету.... провода идут от моторчика сразу на переключатель ... Но это поправимо ...

Вопрос у меня такой  -  У меня на валу чуть глубже второй внутренней трубы ( заметьте - именно на валу ! ) - запресована какая-то хрень... Это только у меня есть, или кто тоже сталикивался  ? снимается эта хрень ? 

Если никто не поймет про что я , сделаю фотку ! ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эээ, а зачем оно тебе надо, не трогай его и все :D Сам вал телескопческий, по-моему в том месте он как раз складывается при ударе.

Если ты конечно не про эту втулку внутри трубы: http://my-photo.ru/g0/b/576/5763181x5F.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера была первая проба установки 3-х рычажки , Подключил первую клему ( повороты, фары) - все работает как надо ! :D

Нажимаю аварийку - опа... не работает , пропала аварийка... Буду разбираться ...

Начал нащупывать вторую клему от дворников, нету, залез под панель - нету.... провода идут от моторчика сразу на переключатель ... Но это поправимо ...

Вопрос у меня такой  -  У меня на валу чуть глубже второй внутренней трубы ( заметьте - именно на валу ! ) - запресована какая-то хрень... Это только у меня есть, или кто тоже сталикивался  ? снимается эта хрень ? 

Если никто не поймет про что я , сделаю фотку ! ...

Когда себе переключатели менял хрени не заметил так что поподнобнее )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что ты на фото показал - это понятно что  ( втулка блокиратора руля );

А у меня такое ощущение, что вал состоит из двух половинок, и их соединили ... Причем это соединение

попадает как раз в том месте, где я хочу блин поставить втулку рулевого вала от Люкса

Я уже начинаю потихоньку расстраиваться... Не хочется возвращать все как было ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотку давай, так не разобраться. Вал то и состоит из двух частей, но соединение не мешает ничему в махинациях с подрулевыми.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...