Тимоха Опубліковано: 17 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2014 К такому мотору, конечно надо как минимум один коробас держать в запасе.))) как говорят в определенных кругах "Ай бросьте")) На этом моторе я ушатал только синхроны 2й и 4й передачи. так как нога не успевает выжимать педаль за переключениями руки)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 17 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2014 15мм там Спасибо! запомнил размер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 12 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2014 Давненько не писал ничего, поправляю.В марте было запланировано сделать вылазку на родину, к родителям. До поездки решил, наконец, подключить подогрев зеркал – погодка тогда стояла мерзковатая, и, поскольку езжу ночью, подогрев не помешает. Вроде бы ничего сложного, ан нет – начались проблемы. Для начала не смог протащить дополнительные провода – переход в водительской забит проводами насмерть. Помучавшись часик, решил использовать аудиопровода, заложенные в двери «на перспективу». Питание взял из заднего пучка (провод подогрева). После сборки попробовал включить – глухо, +12В нету… в поисках «пропащего» напряжения поменял кнопку, прозвонил проводку до ЧЯ – безрезультатно. Решил поменять ЧЯ (благо лежал в запасе нового образца). После замены результат не порадовал, но, в очередной раз, поджав жгуты снизу ЧЯ подогрев заработал. Как оказалось позже – ненадолго: где-то посредине дистанции опять исчезло напряжение. К тому же получил ещё один «сюрприз» - противотуманки не работают. Потом уже вспомнил: читал где-то, что надо перемкнуть какие-то контакты в жгуте. Пока забил. Ещё одна неприятность: вышел из строя или датчик, или показометр температуры – сразу после замены ЧЯ момент включения карлсона, по шкале, сдвинулся влево, почти на границу жёлтой зоны. Сейчас вообще стрелка не дёргается. Карлсон работает нормально. Надо будет попробовать включить старую приборку…Поездка прошло нормально, намотал более тыщи км – назад ехал через Хмельницкий, ибо обещал коллегам свежего пивка, с завода. Итого 330 км туда и 470 обратно. Расход около 9,5л по кругу (назад ехал гружённым, да и дорога не алё, плюс ещё в пробках на одесской трассе простоял в общей сложности больше часа).Потихоньку стягиваю з/ч для ремонта подвески:куплены аморты Каяба газ/мяс по кругу, комплект полиуретана от дэна,заодно и колодки передние купил, правда они мне не очень нравятся:Осталось сделать полусубару подвеску (есть уже всё, только штоки амортов проточить), купить ШРУСы (облизываюсь на GLO) и ехать на переборку передка.После приезда вопрос о замене КПП стал ребром – выла немилосердно, ездить меньше 80 невозможно, нарушать приходилось Менял Тимоха у меня в гараже, намучались изрядно, но таки втулили на место. Всё работает отлично, только рычаг переключения стоит в правом положении и датчик заднего хода выёживается – не всегда включается лампа заднего хода. Процесс замены КПП закончили ночью, и, когда здавал задом, налетел на торчащий бордюрный камень. Вот такая пичалька приключилась: Оторвал передний левый брызговик и погнул порог.Теперь не знаю, можно ли такое вытянуть, или порог менять или просто забить – замазать грунтовкой краской и оставить как есть. Денег сейчас нету, так что езжу так.Старую КПП отправлю на переборку, как только деньги появятсяДа, ещё купил багажник на крышу. Хотел поставить «удочки» на водостоки, да только так и не понял как они правильно ставятся. Если не резать, то получается так: А как у кого стоят? Есть фото?Позжее увидел на другом 2141, я ставил неправильно.. надо придумать как их одетьБагажник пока поставил прямо на водостоки. В начале апреля переобулся на летнюю резину, она у меня собрана на «фрезах».Начала донимать детонация, при том что езжу на 95+. Поехал к Гарри на настройку - покрутили разрезную шестерню и трамблёр: стало лучше, но полностью не ушла. Надо ещё смотреть.В связи с подорожание бенза (последний раз заправлялся по 15,79 на КЛО), машина всё больше стоит в гараже: поездки свёл к минимуму – только на дачу и по срочным делам, к родителям на праздники поеду поездом.По наводке Вовы Чайки прикупил себе, наконец, заводской фаркоп:Отчистил его болгаркойЗаветное клеймоПогрунтовалИ покрасил акриловой краской из боллона. Позжее покрою ещё антикоромВот, пока всё. Напоследок ещё просто фотка на даче: П.С. прошу прощения за качество фоток – похоже умирает мой фотик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 12 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2014 Удочки прогревай феном,и понемногу защелкивай на кант отлива.Другого варианта не вижу Где заказывал удочки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 12 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2014 Серега, у Юры Озии спроси, ему порог замятый вытягивали без покраски. ПЫСЫ а чего резинки стаба взял для широкофарника а не на святогор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 12 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2014 Удочки прогревай феном,и понемногу защелкивай на кант отлива.Другого варианта не вижу Где заказывал удочки? о, спасибо за подсказку - буду пробовать. удочки заказывал ещё год-два назад в москвичавтозапчасть (харьков) Серега, у Юры Озии спроси, ему порог замятый вытягивали без покраски. ПЫСЫ а чего резинки стаба взял для широкофарника а не на святогор? насчёт порогов спрошу, как деньги появятся, сейчас пустой... а резинки Дэн сказал что под свят не делают. возможно закажу в другом месте, как деньги будут, благо святовские скобы давно лежат в загашнике Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 12 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2014 полиуретан от Дена приколешся когда поставишь. ходовая вообще другая становится. я сначала поставил втулки в обычные скобы 2141. они нормально там стоят, только их раздувает немного. потом скобы заменил на святогоровские. года два уже с ними езжу, отлично всё работает. порог, чтобы хорошо сделать, его нужно вырезать. проще немного подтянуть и выровнять шпаклом хорошим. тоже крепко получится. удочки вообще ставить не советую. если водосток нормальный и не ржавый лучше их не одевать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 12 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2014 полиуретан от Дена приколешся когда поставишь. ходовая вообще другая становится. я сначала поставил втулки в обычные скобы 2141. они нормально там стоят, только их раздувает немного. потом скобы заменил на святогоровские. года два уже с ними езжу, отлично всё работает. порог, чтобы хорошо сделать, его нужно вырезать. проще немного подтянуть и выровнять шпаклом хорошим. тоже крепко получится. удочки вообще ставить не советую. если водосток нормальный и не ржавый лучше их не одевать. а у тебя втулки под 41й или святогор? у меня втулки под 41й но в загашнике лежат святовские скобы по порогу понял, спасибо за консультацию. по удочкам - у меня пока не ржавые, но вожу багажник, и уже в процессе его установки сделал скол на краске водостока. ставить удочки всё же попробую... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 12 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2014 втулки 41й, а скобы святовские Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 12 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2014 Я удочки натягивал: заводил от водительской и тянули в 3-ём на зад, была холодная осень. з.ы по чем такие колодки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 13 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 Я удочки натягивал: заводил от водительской и тянули в 3-ём на зад, была холодная осень. з.ы по чем такие колодки? я так попробовал - краску сдирает аж бегом... с феном попробую ещё колодки около 130-150 грн, если мне память не изменяет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 з.ы по чем такие колодки? по экзисту бьются, наличие 52 штуки. 154грн. как заменитель ещё стреляет мастерспорт за 69 и 76) quentin каяба бразильская? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 13 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 по экзисту бьются, наличие 52 штуки. 154грн. как заменитель ещё стреляет мастерспорт за 69 и 76) quentin каяба бразильская? я колодки покупал когда курс ещё до 10,0 не дотягивал, так что цена на сегодня вполне адекватная. по каябе - а хз, чья она. посмотрю, как буду в гараже, на фото не видно, где маде ин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 по колодкам НОЛА - у кого есть опыт их использования? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 даа, удочки ставить целая проблема. Одну я ставил с молотком, а вторую от руки защелкнул. Примерно намалював как. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 по колодкам НОЛА - у кого есть опыт их использования? у меня такие, плохого ничего не скажу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 14 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2014 у меня такие, плохого ничего не скажу. а хорошего? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 14 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2014 свою функцию выполняют, тормозят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 15 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2014 Фото фиксаторов.Если нужно,могу снять размеры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 21 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 Обновлю гаражикЗначится, на выходных, из-за «недачной» погоды, уделил время машине. Первым делом поставил заводской передний бампер, который у меня лежит уже с осени. Сам бампер, конечно, не идеальный – сломаны нижние крепления, крепления для нижнего щитка, крашен «ногами» - но всё равно много лучше новодела, стоявшего у меня. Первым делом смонтировал противотуманки. Использовал штатные крепления, в них закрепил длинные болты с кронштейнами туманок. Пришлось, правда, установить проставку, т.к. фара слишком глубоко садилась. Проводку между фарами проложил в брусе. Осталось только всё же разобраться, что там нужно сделать в ЧЯ нового образца, чтобы фары работали.Сама установка бампера особо никаких трудностей не вызвала, за исключением левой стороны – пришлось снимать радиатор, чтобы поставить… та сторона была ударена, и, как я понял, кронштейн «ушёл» ок 1-2 см к колесу. Ну то такое, все поставил, в резинкой выглядит отличноНемного «оттопыривается» на углах под поворотниками Ну и, наконец, поставил переднюю клубную номерную рамку: Следующим пунктом «программы» была замена тросика капота – у меня он клинил и не отпускал защёлку назад. Сняв старый тросс увидел, почему:Примерил старый и новыйВ новом есть защёлочка на кузов и он моножильный.Поскольку ручка открывания у меня чуть смещена относительно правильного положения, на тросс в замке пришлось подложить 2 гаечки. Теперь вроде всё работаетНа «закуску» осталось поставить фаркоп. Перед установкой я ещё покрыл его поверх краски слоем антикора А вот с установкой у меня получилось долго и не очень хорошо… Причин 3:1. Кривые лонжероны (правый был пострадавшим в ДТП)2. Немного кривой фаркоп (швелера, которые на лонжероны становятся)3. Кривые рукиВо-первых не садился на лонжероны – «швелеры» фаркопа были деформированы болтами. Выровнял молотком.Во-вторых совершенно отказался становиться под бампер, пришлось резать в бампере окно не только под крюк, а и под его кронштейн.В третьих, розетка, из-за открытой задней стенки, совершенно закисла во всей соединениях (клеммы, крепления). И если с креплениями понятно – использовал болгарский «ключ», то вот с клеммами засада – их не открутить. Придётся покупать новую розетку. Вот только бампер уже покромсал под старую…Проводку проложил сквозь штатное отверстиеА вод под крепления фаркопа, которые на задней панели, пришлось резать отверстия в верхней части короба (в нижней отверстия были). Болты использовал калёные, ибо другие, что у нас продают, просто пластилинА теперь «ода» кривым рукам – перетянул болты крепления так, что замял короба….После окончания установки промазал ещё раз антикором места, где покоцал Тут видно, что к лонжерону в одном месте не прилегаетОбщий вид бампера с фаркопом пока всё. как появятся ненежки куплю новую розетку и подключу 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 21 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 Там где оттапыриваеться возле поворотников прогрей феном,и придай нужную форму. У меня задний бампер родной в резерве,так тоже углы были врастапырку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 21 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 Да, установка фаркопа почти как у меня)) только у меня фаркоп был гнутый, грели резаком раз 5 и ровняли.... И да, задний короб я тоже подмял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 21 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 Там где оттапыриваеться возле поворотников прогрей феном,и придай нужную форму. У меня задний бампер родной в резерве,так тоже углы были врастапырку. спасибо за совет, как будет время попробую. П.С. спасибо ещё за фоточку клипсы для ляды Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 21 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 Я понял с чем связана оттопырка этх частей бампера.Перетягивают крепежные элементы. и.м.х.о. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 23 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2014 На выходных, наконец-то, сделан ремонт ходовой.Все з/ч были приготовлены заранее, чашки пружин (подаренные Тимохой) и опоры Субару прошёлся щёткой, преобразователем и покрасил.Чашка пружин до/в процессе обработкиНа прошлой неделе забрал у токаря амортизаторы с проточенными штоками.Список выполненных работ:1. Замена сайлентблоков (полиуретан)2. Замена втулок стабилизатора (полиуретан)3. Замена шаровых (фад)4. Замена передних амортизаторов (каяба газмяс)5. Установка субаруопор6. Замена передних тормозных дисков (б/у заводские)7. Замена передних колодок (хола)8. Замена задних амортизаторов (каяба газмяс)9. Развал/схождениеВсе работы произведены на СТО на Волынской.С самого процесса есть пара фоток:Стойка снятаСтойка поставленаСборка стойки на спецприспособе Машина на подъёмникеЗапрессовка сайлентовВот сравнение высоты машины:Высота машины до ремонта – 39,5смВысота машины после ремонта – 41,5смИтого +2см. визуально передок выше жопы смотрится – надеюсь, чуть присядет.После ремонта намотал уже больше 200 км, могу сделать немного субъективных выводов:1. Амортизаторы (раньше стояли газовые плаза)– стало мягче, комфортнее просто на неровной дороге, но много хуже в пологих быстрых поворотах (появился крен кузова), и при торможении в колее от грузовиков на трассе появилась раскачка морды. Будем привыкать 2. По субару опорам – руль крутится ощутимо легче (жена оценила), на руль меньше передаются удары от кочек и неровностей на дороге.3. По колодкам – где-то после 100км пробега начал периодитески появляться писк колодок при плавных торможениях. Тормозят хорошо – вынужденно проверил торможением «в дым» где-то со 100 км/ч на трассе вчера: в стороны не водит, пыли ещё не видно, не дымят 4. Ложка дёгтя: появилась вибрация (частые мелкие удары) на руле в момент торможения: грешу на неровность дисков, но так ли это – хз.. Вчера ещё немного поработал возме машины: 1. восстановил оборванный провод на заднем динамике 2. переделал крепление переднего динамика (в панели) - начал касаться дифузором выреза панели 3. "присобачил" наконец-то крепления, которые подымают заднюю полку: использовал клипсы, которые используются для крепления уголков треугольных окошек, и саморезы Кто-то спрашивал производителя амортизаторов П.С. фоток немного, т.к. фотик умирает – теперь ещё добавилось и повреждение файлов.. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз