Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

Да, авторем - полное гэ...

Я тоже купил себе ремкомплект рулевых авторем. Использовал оттуда только пружинки. Крышки разные, одна вообще была меньше в диаметре. Пальцы - ужасные, шар точеный пьяным рукожопом без никакой последующей обработки. Вкладыши я даже не пробовал ставить. А, нет, еще гайки использовал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Всем привет! Пару дней назад наконец добрался до моториста, подтянули головку, подрегулирували клапана. Разобраться с низким давлением на ХХ не получилось. Грешим на то что под видом фирменного разливного масла ХАДО 10 в 40, налили какую-то  хню... Подключали мех. манометр при температуре двигателя 30-40 град. обороты 1400, давление ок 4,5 атм. При 60 град обороты 1100 , давление ок 2,7-3. При 80 град обороты 1100 , давление ок 0,5. Но это не самое интересное, даже после длительной поездки , при снятии крышки клапанов обнаружили на поверхности крышки светлые сопли. На эмульсию не похоже совсем, по консистенсии плотные и липкие. Сам двигатель и масло чистые, а сопли только на верхней части крышки и около заливной горловины. По маслу уже заказал проверенное и качественное ( заверяли что с всеми сертификатами качества). И в ближайшее время сменю , хотя от ремонта прошел всего 900 км...  Советовался по этому поводу с начальником , он сказал что тоже так на масле попадал, замена решила проблему...ab0e0480-347d-42f3-a77b-6b8ecaf4b3f9.thumb.jpg.5fb446108b4ff3cafb15469d0e8c81d5.jpg

По ходовке тоже вылез какой-то неприятный звук, подозреваю что гремит скоба суппорта. До ремонта не слышал , а тут попал в пару ямок и че-то начало на тех же ямах стучать. Шатал, качал, дергал за все что можно - тишина . Проехал попал в ямку опять стучит... 

Сегодня решил проверить как закреплен блок выключателя массы... Честно не понял как вообще машина включалась, блок держался на одном болтике м5 в разбитом отверстии длиной около 1см , через 2-х см шайбу, и две гайки м6 и м8... Пересверлил пару отверстий , поставил пару болтов из нержавейки и гайки с шайбой, все зачистил и крепко закрутил.

Кстати не думал что замена поводков дворников может влиять на качество очистки стекла. Оказалось может и даже очень хорошо. 

Также порвались резинки подвеса глушителя и резонатора. Старые и сильно растянутые были... Теперь в поиске новых... 

Все бы ничего , но тесть хочет чтоб я забрал тещу с Борисполя,  и именно на машине. А на непроверенной ехать не охота, вот за неделю надо все проверить и подготовить, а с работой времени совсем не остается...

В общем я пока не сильно в настроении, и наверно дошел до того момента когда не хочется ковыряться , а хочется просто сесть и поехать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, lexx2next сказал:

 Разобраться с низким давлением на ХХ не получилось. Грешим на то что под видом фирменного разливного масла ХАДО 10 в 40, налили какую-то  хню... Подключали мех. манометр при температуре двигателя 30-40 град. обороты 1400, давление ок 4,5 атм. При 60 град обороты 1100 , давление ок 2,7-3. При 80 град обороты 1100 , давление ок 0,5.

так на ХХ какое давление?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, lexx2next сказал:

Разобраться с низким давлением на ХХ не получилось

редукционник надо переделывать.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Холостые сейчас выставлены на 1100. И после нормального прогрева лампа давления начинает промаргивать. На самом дешевом масле Громекс, лампа не светилась и при 650-700 об. Може масло налили не 10в40 ? Оно и так довольно жидкое , а при нагреве вообще не представляю какое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слышал от одного мотормэна секрет, типа что может подсасывать воздух по внутренней полости передней крышки, там, где выход из всасывающего канала маслоприемника в канал передней крышки. Неровная плоскость, мусор, говнопрокладка

Не знаю, правда или нет, но как вариант может быть

17 минут назад, lexx2next сказал:

10в40 ?

Шо 0в40, шо 10в40 имеет одинаковую вязкость при рабочей температуре

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, lexx2next сказал:

Я про типа 10в30 думал...

оно не настолько жиже, чем 10в40, скорей масло паленное.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, lexx2next сказал:

В общем я пока не сильно в настроении, и наверно дошел до того момента когда не хочется ковыряться , а хочется просто сесть и поехать...

Вот вот!

А еще может фильтр очень сильно на давление влиять.

ЗЫ: Узамгавно...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Miha сказал:

Вот вот!

А еще может фильтр очень сильно на давление влиять.

ЗЫ: Узамгавно...

все еще может быть паленый фильтр или паланое масло. тут никто не застрахован.

по теме. бенз в масло не пошел? нюхали масло с мотора или доливку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бензин не мог в масло пойти , снят штатный бензонасос , и в основном езжу на газу...

 А масло какими-то цветами пахнет...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, lexx2next сказал:

Пока стоит Викс, на замену готов МАНН.

так с этого и нужно было начинать :)  для викса это нормально.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, dimasldo сказал:

так с этого и нужно было начинать :)  для викса это нормально.

Викс тут вообще не причем. Все факты на лицо - о говно масле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько я помню то хадо и славицца ароматизирующими добавками типа оригинал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Признаки говно масла

1. Не стабильное давление , при разных режимах работы

2. Гелиевые отложения.

3. Коксования движка

список можно писать длинный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто интересно смысл подделывать хадо? да еще и ложить ароматизаторы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Nicholas сказал:

а что фильтр создал гелиевые сопли на всей клапанной крышке?

ну тут дело такое, зимой эксплуатировался короткие поездки мотор недогревался эмульсия тоже присутствует, тем более масло отделителя нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Nicholas сказал:

а почему у меня такого нет? Я тоже зимой дальше чем 10км не ездил.

здесь у меня встречный вопрос :) почему у меня была эмульсия ну не в таких количествах, масло отделитель был просто забит еею, и немного даже на щупе было. потеплело проехал на дальняк все вроде исчезло под клапаннку не заглядывал.

п.с. короткие поездки зимой эмульсия это неизбежность!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ответ: Эмульсия - есть в допусках. Но не в таких количествах и не такая как тут. Тут сопли прям такие что сдирать надо было. Я такое впервой вижу, моторист тоже говорил что это масло такое.Эмульсия - она пенная и пористая, но не гелий как тут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вы чё!? По-любе в масло вода попала. От фигового масла эмульсии не бывает. Оно становится серым, чёрным, прозрачным... Каким угодно, но эмульсия так просто не появляется. 

Тосол не уходит? Точно? Должен уйти немного был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...