Перейти до вмісту

Регулировка продольного наклона стоек подвески


Recommended Posts

Я прошу прощения, но объясните мне пожалуйста какой толк от подшипников в верхнем рычаге???Как по мне, то только гемору больше, и передок надо будет чаще перебирать...Это не говоря о том, что в эти подшипники будет набиватся разного го...на куча...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подшипниками добиваются остроты рулевого управления в спорте, при больших нагрузках резиновые сайленты плывут, а пара миллиметров смещения очень сильно выливается на углах и положениях колес. Но подшипники это фуфло, реальные пацаны ставят сайлент-блоки на ШС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

болшего  бреда  по теме  кастера  и  подшипниках  в  рычаги  яне  слышал.    Не  пешите  то  о  чем  не  знаете  толком и не  збивайте  с  толку других.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про подвеску на ШСе слышал ?

Которая гремит как проклятая.

ты ёё ставил? ездил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

болшего  бреда  по теме  кастера  и  подшипниках  в  рычаги  яне  слышал.    Не  пешите  то  о  чем  не  знаете  толком и не  збивайте  с  толку других.

Как всегда пришел очередной гуру-всезнайка и всех поставил на места  :dolf:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

болшего  бреда  по теме  кастера  и  подшипниках  в  рычаги  яне  слышал.    Не  пешите  то  о  чем  не  знаете  толком и не  збивайте  с  толку других.

Как всегда пришел очередной гуру-всезнайка и всех поставил на места  :)

                                                                                                                                                                                                                          Я  не  гуру  и  не  очередной,    одно  дело  иметь  машину  и  ремонтировать  ее  по  принципу  "услышал-победил" ,  а  другое    дело  иметь  свое  СТО  и  сталкиваться  с  ремонтом  каждый  день.  Может если что  не  так  то  прошу  прощеия.                          P.S.  зовод  изготовитель  еще  никому  не  удовалось  перехитрить........................
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продольный наклон оси рычага или стойки - кастор

если ты работаеш на сто - ты должен знать что есть плаваюшие салейтблоки, жесткая версия их называетса ШС(шарнирное соединение), есть ралийные версии ето подшыпники (разных конфигурацый), и неговори что на 24 волге нет подшыпников.

я тоже на сто работаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята кому интересно почитайте про подвеску вот вам ссылка  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продольный наклон оси рычага или стойки - кастор

если ты работаеш на сто - ты должен знать что есть плаваюшие салейтблоки, жесткая версия их называетса ШС(шарнирное соединение), есть ралийные версии ето подшыпники (разных конфигурацый), и неговори что на 24 волге нет подшыпников.

я тоже на сто работаю.

                      резьбовые  и  шкворня  -  это  не  подшипники ,  о  которых  говориться  выше.  А  подшипников  на газ -24  много,  особенно  в КПП. :lucky:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:dolf: нету- резьбовые ето и есть подшыпники трения, ты же умный человек а такую чуш пишеш.

у меня диплом по конструкции 24-10, будеш мне расказывать что их там нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[table][tr][td]podveska.jpg

Рисунок 1 - Передняя подвеска1 - гайка болта крепления оси верхних рычагов; 2 - регулировочные прокладки; 3 - гайка оси верхних рычагов; 4 - болт крепления оси верхних рычагов; 5 - болт крепления передней подвески к раме; 6, 9 - резиновые втулки; 7 - стопорная пластина; 8 - палец оси нижних рычагов[/td][/tr][/table][table][tr][td]shsoed.jpg

Рисунок 2 - Шарнирное соединение нижнего конца стойки1 - головки рычагов; 2 - наружная резьбовая втулка; 3 - распорная резьбовая втулка; 4 - головка стойки; 5 - защитное кольцо; 6 - гайка; 7 - палец; 8 - игольчатый подшипник; С - маслянный каналНаружные концы рычагов соединены с головками стойки через резьбовые шарниры. Наружная резьбовая втулка 2 (рисунок 2) запрессована в головку 4 стойки, а внутренняя распорная 3 зажата между головками рычагов, стянутых пальцем 7 с гайкой 6. Между торцами резьбовой втулки и торцами верхних и нижних рычагов имеются зазоры А и В, которые необходимы для вращения резьбовой втулки по распорной при качании подвески. Зазоры А и В должны быть одинаковыми. От попадания грязи через этот зазор втулки защищены резиновыми кольцами 5 круглого сечения.

Резьбовая распорная втулка 3 имеет мелкую торцовую насечку (60 зубьев). Такая же насечка имеется на одной из головок рычагов. При затяжке гаек пальцев шлицы насечки входят друг в друга и втулку нельзя провернуть даже с очень большим усилием. На втором рычаге шлиц нет и в процессе затяжки шлицы втулки частично внедряются в гладкий торец головки рычага, увеличивая тем самым надежность стопорения резьбовой втулки от проворачивания.[/td][/tr][/table]Следует отметить неправильное мнение некоторых водителей и механиков, что зазоры в шарнирах рычагов подвески, ощущаемые на автомобиле с вывешенными колесами, повышают износ шин, вызывают стук на ходу автомобиля и снижают его устойчивость. Зазоры в этих соединениях необходимы для прохода смазки и для компенсации возможных перекосов при регулировке продольного наклона шкворня. Под нагрузкой зазоры выбираются, о чем свидетельствует односторонний износ резьбовых втулок. Поэтому даже при большой их величине эти зазоры какого-либо влияния на износ шин и устойчивость автомобиля не оказывают. На новом автомобиле зазоры в сопряжениях резьбовых втулок могут доходить до 0,3 мм. На работавших деталях допускаются зазоры до 1,2 мм, поэтому заменять их преждевременно не следует. Люфты в шарнирах подвески определяют покачиванием за колесо. Люфт в подшипниках ступицы переднего колеса можно определить также покачиванием за колесо. При этом нужно приложить палец между гайкой поворотного кулака и краем ступицы при снятом колпаке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:) нету- резьбовые ето и есть подшыпники трения, ты же умный человек а такую чуш пишеш.

у меня диплом по конструкции 24-10, будеш мне расказывать что их там нет.

                                                                                                                                                                                                                              SERGEYVFS    не  нужно  эмоций, я  прекрасно  все  понимаю.    Я  тебя  прошу  внимательней  читай  что  и  кто  пишет,  а  не  заводись. :D 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал себе кастер максимум отрицательный, на сколько позволяеют болты вехнего рычага напихать под себя шайбы,  при более -менее приемлемом развале, у москвича они зависят друг от друга как подкладываеш шайбы. руль тугой просто ж.. :) даже на убитых сайлентах, амортах и пружинах, на галимой резине рулилось просто как в формуле 1 и почти без кренов кузова на самых мягких (удолбаных) пружинах) :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто ты реально не первый.

                                                                                                                                                                                                                    Ув.      SERGEYVFS    вот  товарищ    Romm    написал ,  что  сделал  кастор  отрицательным -    Ваше  мнение,  это  нормально????
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ромм пусть сначала нормально обьяснит что он имел ввиду.

Кастор регулируется тока в одну сторону. В обратную сторону он бывает тока у тележек из супермаркета...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ничего не понял но главное все регулируется., и одно другому не мешает. А опытом и ошибками делится обязательно нужно друзья... :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продольный наклон у москвича с завода около 0 градусов, при етом плече  кулака составляет около 6.25 градуса,

и плюс развал у москвича положытельный +0.2  -

при такой подвеске будет недостаточная поворачиваемасть, и при маневре можно неуспеть среагировать, и вдолбатса в когото.

Я у себя выставил развал -1.5  ,    продольный около 3х градусов, и схождение -0.1,  машына обрела остроту рулевого управления, появилась избыточная поворачиваемась.

углы проверял на стенде, а выставлял у себя в гараже,  с почти таким конвигом подвески которую я же выставлял ездит  Blues, он же может расказать как машына едет.

читай умник книжки и не выеб.....    http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=25079

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я подтвердил свои доводы, дал информацыю которая приносит плоды. а кыдаешся на людей. :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да..................................                                                                                                                                                                                                                     

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...