StAn Опубліковано: 14 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2011 Точно! Я как-то сразу не додумался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 14 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2011 Я прошу прощения, но объясните мне пожалуйста какой толк от подшипников в верхнем рычаге???Как по мне, то только гемору больше, и передок надо будет чаще перебирать...Это не говоря о том, что в эти подшипники будет набиватся разного го...на куча... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 14 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2011 Подшипниками добиваются остроты рулевого управления в спорте, при больших нагрузках резиновые сайленты плывут, а пара миллиметров смещения очень сильно выливается на углах и положениях колес. Но подшипники это фуфло, реальные пацаны ставят сайлент-блоки на ШС. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 14 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2011 Понятно, спасибо буду знать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romakot Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 болшего бреда по теме кастера и подшипниках в рычаги яне слышал. Не пешите то о чем не знаете толком и не збивайте с толку других. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Про подвеску на ШСе слышал ? Которая гремит как проклятая. ты ёё ставил? ездил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 болшего бреда по теме кастера и подшипниках в рычаги яне слышал. Не пешите то о чем не знаете толком и не збивайте с толку других. Как всегда пришел очередной гуру-всезнайка и всех поставил на места Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romakot Опубліковано: 16 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2011 болшего бреда по теме кастера и подшипниках в рычаги яне слышал. Не пешите то о чем не знаете толком и не збивайте с толку других. Как всегда пришел очередной гуру-всезнайка и всех поставил на места Я не гуру и не очередной, одно дело иметь машину и ремонтировать ее по принципу "услышал-победил" , а другое дело иметь свое СТО и сталкиваться с ремонтом каждый день. Может если что не так то прошу прощеия. P.S. зовод изготовитель еще никому не удовалось перехитрить........................ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 17 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2011 P.S. зовод изготовитель еще никому не удовалось перехитрить........................ ага, ниразу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 17 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2011 продольный наклон оси рычага или стойки - кастор если ты работаеш на сто - ты должен знать что есть плаваюшие салейтблоки, жесткая версия их называетса ШС(шарнирное соединение), есть ралийные версии ето подшыпники (разных конфигурацый), и неговори что на 24 волге нет подшыпников. я тоже на сто работаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2011 ребята кому интересно почитайте про подвеску вот вам ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romakot Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 продольный наклон оси рычага или стойки - кастор если ты работаеш на сто - ты должен знать что есть плаваюшие салейтблоки, жесткая версия их называетса ШС(шарнирное соединение), есть ралийные версии ето подшыпники (разных конфигурацый), и неговори что на 24 волге нет подшыпников. я тоже на сто работаю. резьбовые и шкворня - это не подшипники , о которых говориться выше. А подшипников на газ -24 много, особенно в КПП. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 нету- резьбовые ето и есть подшыпники трения, ты же умный человек а такую чуш пишеш. у меня диплом по конструкции 24-10, будеш мне расказывать что их там нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 [table][tr][td] Рисунок 1 - Передняя подвеска1 - гайка болта крепления оси верхних рычагов; 2 - регулировочные прокладки; 3 - гайка оси верхних рычагов; 4 - болт крепления оси верхних рычагов; 5 - болт крепления передней подвески к раме; 6, 9 - резиновые втулки; 7 - стопорная пластина; 8 - палец оси нижних рычагов[/td][/tr][/table][table][tr][td] Рисунок 2 - Шарнирное соединение нижнего конца стойки1 - головки рычагов; 2 - наружная резьбовая втулка; 3 - распорная резьбовая втулка; 4 - головка стойки; 5 - защитное кольцо; 6 - гайка; 7 - палец; 8 - игольчатый подшипник; С - маслянный каналНаружные концы рычагов соединены с головками стойки через резьбовые шарниры. Наружная резьбовая втулка 2 (рисунок 2) запрессована в головку 4 стойки, а внутренняя распорная 3 зажата между головками рычагов, стянутых пальцем 7 с гайкой 6. Между торцами резьбовой втулки и торцами верхних и нижних рычагов имеются зазоры А и В, которые необходимы для вращения резьбовой втулки по распорной при качании подвески. Зазоры А и В должны быть одинаковыми. От попадания грязи через этот зазор втулки защищены резиновыми кольцами 5 круглого сечения. Резьбовая распорная втулка 3 имеет мелкую торцовую насечку (60 зубьев). Такая же насечка имеется на одной из головок рычагов. При затяжке гаек пальцев шлицы насечки входят друг в друга и втулку нельзя провернуть даже с очень большим усилием. На втором рычаге шлиц нет и в процессе затяжки шлицы втулки частично внедряются в гладкий торец головки рычага, увеличивая тем самым надежность стопорения резьбовой втулки от проворачивания.[/td][/tr][/table]Следует отметить неправильное мнение некоторых водителей и механиков, что зазоры в шарнирах рычагов подвески, ощущаемые на автомобиле с вывешенными колесами, повышают износ шин, вызывают стук на ходу автомобиля и снижают его устойчивость. Зазоры в этих соединениях необходимы для прохода смазки и для компенсации возможных перекосов при регулировке продольного наклона шкворня. Под нагрузкой зазоры выбираются, о чем свидетельствует односторонний износ резьбовых втулок. Поэтому даже при большой их величине эти зазоры какого-либо влияния на износ шин и устойчивость автомобиля не оказывают. На новом автомобиле зазоры в сопряжениях резьбовых втулок могут доходить до 0,3 мм. На работавших деталях допускаются зазоры до 1,2 мм, поэтому заменять их преждевременно не следует. Люфты в шарнирах подвески определяют покачиванием за колесо. Люфт в подшипниках ступицы переднего колеса можно определить также покачиванием за колесо. При этом нужно приложить палец между гайкой поворотного кулака и краем ступицы при снятом колпаке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romakot Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 нету- резьбовые ето и есть подшыпники трения, ты же умный человек а такую чуш пишеш. у меня диплом по конструкции 24-10, будеш мне расказывать что их там нет. SERGEYVFS не нужно эмоций, я прекрасно все понимаю. Я тебя прошу внимательней читай что и кто пишет, а не заводись. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Просто ты реально не первый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Сделал себе кастер максимум отрицательный, на сколько позволяеют болты вехнего рычага напихать под себя шайбы, при более -менее приемлемом развале, у москвича они зависят друг от друга как подкладываеш шайбы. руль тугой просто ж.. даже на убитых сайлентах, амортах и пружинах, на галимой резине рулилось просто как в формуле 1 и почти без кренов кузова на самых мягких (удолбаных) пружинах) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romakot Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Просто ты реально не первый. Ув. SERGEYVFS вот товарищ Romm написал , что сделал кастор отрицательным - Ваше мнение, это нормально???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 ромм пусть сначала нормально обьяснит что он имел ввиду. Кастор регулируется тока в одну сторону. В обратную сторону он бывает тока у тележек из супермаркета... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ТАРАСКА Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 я ничего не понял но главное все регулируется., и одно другому не мешает. А опытом и ошибками делится обязательно нужно друзья... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 продольный наклон у москвича с завода около 0 градусов, при етом плече кулака составляет около 6.25 градуса, и плюс развал у москвича положытельный +0.2 - при такой подвеске будет недостаточная поворачиваемасть, и при маневре можно неуспеть среагировать, и вдолбатса в когото. Я у себя выставил развал -1.5 , продольный около 3х градусов, и схождение -0.1, машына обрела остроту рулевого управления, появилась избыточная поворачиваемась. углы проверял на стенде, а выставлял у себя в гараже, с почти таким конвигом подвески которую я же выставлял ездит Blues, он же может расказать как машына едет. читай умник книжки и не выеб..... http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=25079 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romakot Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Удачи тебе, долбить людям мозг - профессор........................... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 я подтвердил свои доводы, дал информацыю которая приносит плоды. а кыдаешся на людей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romakot Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 да.................................. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз