Перейти до вмісту

Такого вы не видели и нигде не увидите, все увидевшие в шоке были.


chaika

Recommended Posts

А по ссылке на азлктим тоже фоток не видно?

Странно, одни видят другие нет, что ж это может быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка. это надо сохранить. Однозначно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, зашел к себе на майфото - их там ваще нету, хз почему. Буду дома - подправлю, они дома у меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала не врубился, а потом присмотрелся, почитал комменты и упал под стол :)):)) :)) это мега зачёт! :lucky:

PS У меня фотки нормально видно :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понимаю вашего удивления... Все офроудеры такой тюнинг сибе на жипы делают, бо они быстро не ездят да и крестовины в разы надёжней в тежелой эксплуатации.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саш, ну крестовин то 2 должно быть, ибо скорость вращения колеса будет неравномерной.

И угол такой как тут надо крестовина не даст.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это шедевр...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нечто подобное на Акура Интегра старых годов сделано, правда там оба ШРУСа присутствуют и на карданах промежуточный вал стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот что значат избыток времени и чешущиеся руки наших людей. Ведь вышел человек из положения, применив претезиционный узел!!! :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто ездил он только прямо.... А, чтоб развернуться, звал человек 7-8 мужиков...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто ездил он только прямо.... А, чтоб развернуться, звал человек 7-8 мужиков...

Судя по уверенному тону, ты один из этих 7-8))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

музчины без паники - такие (подобные) приводные валы люди сейчас на ЛуАЗы ставят - возле коробки шрус - возле колеса крестовина и все ездит отлично... да, скорость редко переваливает за 100 км/ч но сие счастие работает великолепно.

если не ошибаюсь на ниссан террано такой разброд (крестовина+шрус) можно встретить - там привода разных годов имеют разное исполнение, причем взаимозаменяемы свободно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что там с супортом? Неужели на реактивной тяге?

Сhaika, а ты можеш узнать шо курил афтар етого шедевра, может отсыплет? :))

ШНУС в музей для потомков

Я угораю :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стаким заголовком темы как минимум я хотел увидить здесь чупокабру,а тут ....тут фантазия москвичевода экстримала,мож он и впрям тока попрямой дрыкал,хто знает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не сталкивалса с шрусами 41го, я так понял они должны быть одинаковыми и выполнять одинаковые функыи. но суть я так понял как у заз 968 токо што колеса поворачиваютьса. Ну так по моему оно там должно работать (с вибрацыей от сварки). Буду менять рулевую трапецыю тоже одну тяжку сдам в музей с моим творением (под моим чутким руководством в исполнении сварщика дуговой сваркой), ну ето с розрьяда денег нету вообще, а сварка есть, ну 5 лет полет нормальный :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что там стоит, стоит где то, ничего не значит! У меня была стена с подобными экспонатами, там и мопедная тормозная педаль переделанная с трактора и еще много жаль фоток нету и пропала она, но здесь, действительно ахтунг! Там если присмотрется, есть виямки для того что бы это работало при поворотах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да тут шедевр, ну а у таврии наружный ШРУС, а внутренние трехшиповые правда

и главное работало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не может оно нормально работать, как сказано выше - крестовина не является шарниром равных угловых скоростей, и потому колесо не будет равномерно вращаться,оно рывками будет вращаться. Не , ну можэ дифференциал отрабатывать будет.

Кста, кто не видел - фотки подправил, должно показывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...