Sergei2010 Опубліковано: 1 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2014 крути прошивку. Проблема в ней. И найдешь детонацию. Детонация должна быть. Не долго Но должна. И пох инж или с бутылки лить. сильно рано это сколько. На дад у меня в 55 заходит. Это не рано? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 1 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2014 Почитал инет, свечи белого цвета иза хорошего бензина. Так оно и есть бензин хазяин покупает всегда дорогой, поэтому секу-3 я тож и немог настроить на детонацию. Попробуем 92 залить, скорее всего задетонирует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 1 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2014 найду время если кину прошивку если с этой не разберешься. 35 устарела сильно. И не факт что ты взял не глюч ную прошивку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 1 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2014 Та я уже гоцаю на 43 версии. 35 тая глючная очень, перелив ужасный. Изменения статики некчему неприводила. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 1 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2014 тебе б 247 попробовать. 43 тебе б карбюратором показалась . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 1 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2014 тебе б 247 попробовать. 43 тебе б карбюратором показалась . А что это за версия прошивки или как. Просто как начинающий не сталкивался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 1 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2014 последний релиз прошивка трс 247. Стоимость 10или 12т рэ -автор андреи фрост. Самая веселая прошивка на сегодня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Поднастроил немного прошивку, едит уже нормально как для ваз двигла. Осталася проблема с холостым ходом и незнаю как побороть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 так если у тебя Ваз двигло-там есть готовые прошивки,опишы конфиг навески двигателя-а то так ничего непонятно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Двигло ваз 2106 1,6 литра, весь заводской инжектор включая бензонасос, флорсунки жм толстые с ланоса, или какогото део. Готовых прошивок под дад+дтв я чето невсиречал. На авто стоит турбина но неподключена, тоесть в ближайшое время турбина заработает и прошивку снова нада будет править только уже в онлайн. Весто дмрв используется дад+дтв. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 тогда доделывай всё-и едь катай онлайн,чтоб двигло не запороть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Как денег насобираю так сразу поеду. А пока так мучаюся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Ха, проблема с холостым решена. Дросель пришлось поменять. Роздолбаная ось заслонки оказалась. Вот так по железу все оказалось. А я уже переколупал всю прошивку. Спасибо за помощь, ждем бабло на откатку турби. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 7 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 оно даже ездит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 Как быстро то!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 7 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 стал как родной. ни чему не мешает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 8 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 не много пред истории Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 8 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 И как оно едет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 Под ДПДЗ тоже переходник делал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 8 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 да. Делал. Там не сложно-дпдз змз 406. Едет как ехало. Чё должно было измениться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 10 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2014 Параметры ДПДЗ 406-го и ВАЗ одинаковые или надо что-то менять. Чего спрашиваю, что я пробовал устанавливать именно ВАЗовский и менял направление вращения открытия дросселя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 10 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2014 одинаково. Чтоб не менять нужно ставить с деу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 11 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2014 Есть пару вопросиков. Первый! При навеске всего на ГБЦ вылез неприятный момент, рампа и РД упираются в корпус термостата. Пришлось срезать одно ухо крепления. Как считаете такая конструкция на одном ухе жить будет? Второй вопрос! Собираюсь ездить на газу первое время, ГБО второго поколения, т.е. врезка перед дросселем. Проводка пока не подключена. РХХ полностью открыт. Не велико ли сечение канала ХХ в заслонке для нормальной работы двигателя на ХХ? Еще один вопрос в догонку, что за маленькие штуцера на дросселе слева и справа по горизонтали. Вертикальные толстые знаю, подогрев ДЗ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 11 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2014 Лучше б термостат лежачий от Оды нашел... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 12 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2014 Димон, штуцера - один - на адсорбер, второй на вентиляцию картерных газов в режиме холостого хода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз