DAHAKA Опубліковано: 29 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2012 Вот картинка с описанием) её я и искал! благодарю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 29 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2012 т.е. шкив после удаления зубьев не балансируете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 29 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2012 я думаю изза 10грамм ничего не будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2012 Может даже меньше грамм. Я себе на маховике зубы резал. Взвешивал до и после нарезания зубов, получилось что-то немного, непомню, может у меня в теме-гараже где-то написано, после срезания 2х зубов не взвешивал, но по рассчетам там совсем мало, и это ж маховик, он толстый. А на шкиве и зуб поуже и потоньше, и диаметр шкива совсем небольшой. Хотя если по феншую .............. )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Satt Опубліковано: 30 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2012 от Кости никаких вестей? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yevgen Опубліковано: 30 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2012 Помогите советом: Установил инжектор, железо, проводку, датчики, БК - все подключил. Машина завелась, холостой малу помалу держит, но стоит мне нажать на педаль газа, как сразу же падает угол опережения зажигания практически до 0, двиг колбасит, ехать соответственно отказывается. Хотел съездить на дино-стенд откатать, а машина не едит. В чем может быть проблема? может я чет не так подключил? У меня январь 7,2 со всеми датчиками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 1 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 Дык а прошивка-то какая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yevgen Опубліковано: 1 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 Вазовская, а какая незнаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 1 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 А чему тогда удивляться? Я на ВАЗовской еле завел двигатель. Или у тебя движок жагулевский? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yevgen Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 двигатель узам 2л. форсы -ауди 1,8т, 58 вал и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 если инфа в виде и тд, то только кашпировский сможет настроить. Если хочешь помощи то нужна вся инфа по комплектации датчиками. Номера форсунок дмрв номер -нужно называть -ЭТО ВАЖНО! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
turbo-roman Опубліковано: 6 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 Итак. У меня автомобиль Москвич М408 (т. е. кузов полностью похож на М412 а двигатель был М408) теперь стоит двигатель М412 1.5л. Я хочу переделать свой автомобиль на инжекторный с катушками зажигания как у Приоры, приобрел ресивер с BMW 318 дв. М10.(острожно на М412 не стает только на М2141, но у меня от Жигулей вакум и ГТ + я вместо переходной пластины собераюсь наплавлять метал), ЭБУ Январь 7.2 б/у от Калины 11183-1411020-21 прош. А201С057 + 2 транзистора для фазированого впрыска, и датчик массового расхода воздуха BOSCH 0 280 218 037. Еще хочу поставить электронный спидометр. Теперь у меня есть вопросы: 1) Подойдут ли датчики --> ДПКВ, ДФРВ, ДД от Волги? И есть ли какое-то отличио ДФРВ реагироваия на дырочку с реагированием на палочку? 2) Т. к. я решил оставить дросель от BMW соответственно ДПДЗ от BMW я так понимаю не подходит у него внутри есть еще какие-то микропереключатели. У меня вопрос подойдет ли ДПДЗ от Волги --> DKG-1 0280122001 (BOSCH)? 3) Для применения индивидуальных катушек как у приоры от какой модели ВАЗа мне лудьше использовать проводку (говорят что от приоры проводка системы питания не подходит т. к. там чего-то не хватает)? 4) Кто-то использовал датчик скорости от ВАЗ "Семёрки" большая ли у него погрешность? 5) Возможно ли вообще использование электронного спидометра? Да еще одно: Первоначально хочу использовать ЭБУ как электронное зажигание, я так понял дляэтого нужны датчики: 1) Датчик температуры 2) ДПКВ 3) ДФРВ 4) Датчик детонации 5) ДАД Так вот у меня вопрос вместо ДАД потходит ДМРВ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 6 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 в личку пиши помогу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Satt Опубліковано: 6 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 двигатель узам 2л. форсы -ауди 1,8т, 58 вал и т.д. данные форсы ссут под углом, у тебя скорее всего они льют в стенку коллектора и бензин ливом течет внутрь камеры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yevgen Опубліковано: 8 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2012 данные форсы ссут под углом, у тебя скорее всего они льют в стенку коллектора и бензин ливом течет внутрь камеры Всем спасибо, машину настроил! Катал пошивку в он-лайне! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 8 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2012 от Кости никаких вестей? Выздоравливаю. По семейным обстоятельствам пришлось переехать на другой конец города где и буду зимовать... Скорее всего, станок запущу аж весной Так что вынужденно я "выпал из проекта". Леа ищет варианты фрезеровки на стороне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 Привтствую всех в данной теме! Также заинтересовался установкой инжектора, т.к. все к этому идет. Посему были рассмотрены варианты изготовления коллектора. Из всех выбрал для себя 2 метода: 1. Лепить из стеклопластика 2. НАПЕЧАТАТЬ коллектор на лазерном 3D принтере. Да, я понимаю, что вариант металлического коллектора будет надежнее, но во-первых смотря как сделать пластиковый: толщина, ребра и т.д. и во-вторых, если делать его по второму способу, то цена вопроса коллектора невелика получается, даже если порвет, то не жалко будет. Вся засада в том, что в Украине не нашел конторы, у которой есть 3D принтер. А вот в России... Кто что скажет по поводу этой идеи? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 dimka, и как ты только додумался сделать его из бумаги? :lol: :lol: его сплющит на холостом ходу при закрытой дросельной заслонке или ты хочеш спаять пластиковый по подобию ВАЗовского? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 dimka, и как ты только додумался сделать его из бумаги? :lol: :lol: его сплющит на холостом ходу при закрытой дросельной заслонке или ты хочеш спаять пластиковый по подобию ВАЗовского? Димка скорее всего, хотел сказать про такой: http://ru.wikipedia.org/wiki/3D-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 ... 2. НАПЕЧАТАТЬ коллектор на лазерном 3D принтере. Да, я понимаю, что вариант металлического коллектора будет надежнее, но во-первых смотря как сделать пластиковый: толщина, ребра и т.д. и во-вторых, если делать его по второму способу, то цена вопроса коллектора невелика получается, даже если порвет, то не жалко будет. Вся засада в том, что в Украине не нашел конторы, у которой есть 3D принтер. А вот в России... Кто что скажет по поводу этой идеи? Слегка погуглил, что-то не заметил дешевизны расходников. Может, не заметил дешевизны, потому что действительно гуглил "слегка"? А технология интересная! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 пипец до чего технологии дошли... уде пласмасу на принтерах обрабатовать можно 1. идея канешно имеет право на жизнь но нужно будет делать все из прочного прастика, и стенки должны быть достаточно толстые для того чтобы можна было всё зажать и обтянуть (подсос воздуха), да и от "хлопков" в колектор никто незастрахован 2. стоимость не должна быть запредельной (я думаю ето самое главное) dimka, тут в теме уже есть фотки ресивера, так сказать пол дела уже сделано, ты как найдёш где и как соберёшся делать - вылаживай хоть пару фоток, интересно всё же могу пожелать только удачи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 29 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2012 ок, спасибо!!! По первому способу - видел где-то в интернете фотки, парень слепил из стеклопластика отлично получилось. По второму - я смотрел стоимость печати в России, что-то около 35 руб/см3. Не так уж и дорого, если посчитать чистый обЪем пластика. Печатается из АБС-пластика. Что касается темы изготовления предлагаемого коллектора, я ничего против не имею, наоборот, если все получиться, то, скорее всего стану в очередь за девайсом))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 10 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2012 Январь под 6ти цилиндровый мотор использовать можно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 10 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2012 Точно не скажу, но для фазированного по-моему нет. Можно организовать попарно-паралельный впрыск и использовать 3 канала на форсунки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 11 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2012 б...я 100 раз уже говорил. МОЖНО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз