Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

не  знаю как насройщики .. сейчас работает на попарно параллельном(фаза-Это фен шуй ) .. ехало очень хорошо ... работа без лямды не понравилась незнаю что там она беднит но тянет на ура не жаловался .. а вот без нее .. были проблемы с проводкой самой лямды не правильно перепиновал сам разьем ... запах самого выхлопа не сильно понравился и бортовик всю дорогу орал что сильно богатая смесь .да и выхлоп очень ядреный. но это сугубо мое китайское мнение .. ДД показывает погоду на луне )) Мне серега его по идее выключил и не страдаю .. мотор подпилен и посчитан под 95 бензин .. но брал грех на душу и мешал 95+92 ... в любом режиме не звинит ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ясно. Итак . Дд нужен только на момент настройки и то если мотор не давно собран и неимеет еще зазоров. Если настройщик ОПЫТНЫЙ то обойдется и без дд. После настройки дд НЕ НУЖЕН! он будет со временем изза шума мотора только мешать работе мотора.

Дк . Дк нахер не нужен не под каким видом ! Он нужен только если прошивку будете настраивать шаровым софтом ! Гайка под дк обязательна! настройщик в нее вставит шдк для настройки состава смеси.

Андрюха дк в любом случае работает только на хх и то если смесь ушла от 14.7. Если смесь отстроить по шдк то дк не изменит погоду :).

Дф. Один плюс в том что на хх на 1%тише работают форсунки. Все больше толку 0.

Его ставят там Где моторы раскачаны по полной и в попарнопараллельном впрыскe форсункам не хватает времени впрыск сделать нормальным на хх. Тогда переходят на фазированный. Вон Стасу на пример . Больше пока не вижу кому он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не совсем понятен один момент. Везде пишут, что при выходе из строя дф в системах с фазированным впрыском блок переходит в работу на попарно-параллельном, при этом уменьшает количество топлива на каждую форсунку в два раза. Почему у меня бортовик при отключении дф показывает расход в два раза БОЛЬШЕ? (Информация берется от одной форсунки, т.е. время впрыска реально увеличивается).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин. Игорь мне проще по телефону объяснить. Но тогда придется каждому желающему звонить. Попробую. При фаз впрыскe идет импульс на хх грубо 3.8-4.2Мс . Если при том же составе на тех же хх перевести в пп режим то впрыск меняется на 1.8-2.2мс. Работа мотора около стандартного на не жестком распредвалу не изменится! Просто форсунки работают попарно и чаще в 2раза .если правильно настройщик регулирует потерю на топливную плёнку то расход не меняется . Обычно народ не хочет тратить время на точную настройку и изза этого иногда бывает что при пп расход совсем не сильно но отличается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха дк в любом случае работает только на хх и то если смесь ушла от 14.7. Если смесь отстроить по шдк то дк не изменит погоду :).

 

ну вот на ХХ мне и не понравилась сама смесь .. да и я все еще катаюсь на твоей проше ничего в ней не менял .. людям е давал так они там перекручивали под себя .. мне пока подходит все ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот. На каждый мотор надо настраивать индивидуально. В твоем случае дк выравнивает смесь. Можешь поправку при 0 дроселe поправить от 0до1600оборотов. И без дк будет песня ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ачто по расходу получается на инжекторе? С лямбдой меньше хавает? Откатка топлива по шдк делалась?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про расход не совсем понял вопрос. откатывал по удк . Шдк пришел уже вместо ресивера . Дроселя пока не закончил. Нет времени. С дк расход всегда будет больше - это ведь экология а она и экономичность не совместимы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как откатывать по удк?, смотреть на каких оборотах какой составь смеси по удк, например подключить вольтметр или еще чтото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ут Сергея есть инженерный блок, и программу он купил для онлайн откатки.  а по вольтметру -это бред

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот. На каждый мотор надо настраивать индивидуально. В твоем случае дк выравнивает смесь. Можешь поправку при 0 дроселe поправить от 0до1600оборотов. И без дк будет песня ;)

вот так скорей всего и сделаю .. поправлю .. а то не хочу снимать с такие погодные условия выхлопную с  41-го ... что бы гайку вварить .. а нжу нужно скоро переставлять так как карбюратор и мотор 1,5 меня просто убивает своим тупиком и прожорливостью... проехал 6 тысячь а кушает бенз на все 50 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по удк есть спец программы. Даже на простом блоке. Правда долго и не идеально конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по удк есть спец программы. Даже на простом блоке. Правда долго и не идеально конечно.

Какое названия программ для удк, чтоб я смог немного поразбиратся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так а у тебя разве Январь стоит? я так понял програмы  для января :):crazy:

Января нету, лежит микас, с моником неподружится иза низкоомной форсы, ну интересен процес отката по удк. Если понять то можно и у себя смесь нормально поправить на эбу ланос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то перечитал всю тему и ненашел информации на счёт топливной рапы. Краем уха когда то слышал что можно изготовить из 406й волговской

 

2011_12_07_1626.JPG

 

Регулятор давления этот не подойдет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рампа на фордовский коллектор. Родного не удалось найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рампа на фордовский коллектор. Родного не удалось найти.

помоему на форумах форда можно купить такую цацку за пиво)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима ты приложи рампу ГАЗ на форд коллектор. / \ / \ положение форсунок тебе понравится :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...