Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

А двойку на клапанной крышке специально спилил ?типа МОСКВИЧ - 41-й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переобулся всё таки

 

IMG_20140409_141211.thumb.jpg.e46bb107475b48d94c0a5dcf82fa25a6.jpg

 

удобно когда кузов усилен

 

IMG_20140409_142214.thumb.jpg.8ed1ef2897190c792033f79a169bdadd.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не жалко на зиму "бумеранги - легкосплавы" ставить? "Под спицы" красивые диски.Выиграю в лотарею обязательно себе такие куплю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

они для этого и куплены. я от железок давно отказался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вологотормоза поражают своей мощью. все из сидений выпадают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

перешёл на летний фильтр. УХ! машина самолёт

 

IMG_20140418_164440.thumb.jpg.5ac66fe86e638d23da8666e68c315962.jpg IMG_20140418_164458.thumb.jpg.3c9003870670061cecf805d21d1171e4.jpg

 

вот ещё последствия ремонта балки. я её неправильно зажал и колесо ушло вперёд

 

img20140418164541.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и я уже года три так езжу)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас вчера было 18 градусов тепла. ездил вчера к отцу, ну как ездил, низко летал. после второго тапка в пол подряд кончается бензин в карбюраторе. включаю ЭБН машина едет, но тапку в пол не хочет. думаю надо искать бензонасос хороший

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочешь сказать,что не хватает производительности насоса!?. И что означает "после второго тапка в пол" 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нажимаю тапок в пол, разгоняюсь, переключаюсь на следующюю передачу, снова тапок в пол, опять переключаюсь, а машина глохнет


Хочешь сказать,что не хватает производительности насоса!?. 

 

 

да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 думаю надо искать бензонасос хороший

...или подсос воздуха где то на соединениях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А обратка стоит?

нету

 

...или подсос воздуха где то на соединениях.

это вполне может быть. соединений у меня много)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, если все-таки насос, то думаю насос целиком может и не стоит покупать. Я покупал ремкомплект для такого насоса. В комплекте мембрана и два клапана. Клапана тут прям в корпусе, в смысле клапан прям с корпусом сделан, старые вынул а новые вставил, и будет хорошо работать, у меня работает. Ну и рекомендую входной штуцер насоса открутить, в нем сетка как на входе в карбюраторе, тоже бывает забивается, у меня 2 случая было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

клапана на нём я уже менял несколько раз. он у меня уже старый. и верхняя часть уже не родная. а вот про сеточку я забыл. надо бы купить шланг нормальный, заменить  и повыбрасывать всё лишнее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

недавно, по выгодной цене, приобрёл очередную приборку. это уже четвёртая

 

блин... фотки не могу загрузить.

 

короче переделал подсветку под светодиоды. всё работает. собрал и поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о. пошли фотки

 

b46bcddd625e66baa6a7aec1d910de4e-full.jp

 

0c2f31721042836fed4f33f02a399b00-full.jp

 

6486b1ebe8112aeadcf9e2389243a509-full.jp

 

fd7296c835ac78d5fdd5d569433474f3-full.jp

 

106ac0a072da6153ae42651c5297709c-full.jp

 

3c139a02e682702360d10bcb0c70d7fe-full.jp

 

4e521f143cd94214bcd806a6799dbe9f-full.jp

 

40203ffe2b95b8ade5392de5d8fd0c0b-full.jp

 

думаю тут и без слов всё понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Левая сторона приборки темновата.И вопрос нарисовался,есть рабочий экономер на продажу(сам указатель),а то мой заклинил в крайнем левом положении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Левая сторона приборки темновата.И вопрос нарисовался,есть рабочий экономер на продажу(сам указатель),а то мой заклинил в крайнем левом положении.

может его просто почистить и смазать? там ничего сложного, обычный манометр. бывает подклинивает шестерёнку. крайнее левое положение это у него по умолчанию. может шланг слетел или забитый. он от вакуума работает. у меня сколько приборок было, эконометры не ломаются обычно. 

прибор конечно есть. если починить не удастся пиши в личку, пришлю.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Левая сторона приборки темновата.И вопрос нарисовался,есть рабочий экономер на продажу(сам указатель),а то мой заклинил в крайнем левом положении.

разбери, смажь, собери. там вроде особо нечему ломаться. всегда или смазка старая, или её отсутсвие.

 

зы. и трубочку глянь. может просто слетела ;)

 

ззы. пока сочинял ответ, уже всё ответили  :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...