Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

можно взять наждачкой потереть, ножом острым, или чухолкой для латок, потом обезжирить и приклеить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если эта резинка на основе силикона, то лучше сразу её или саморезами или нитками "приклеить"

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня она дверях стоит.  Периодически, мининум раз в неделю мажу силиконовой смазкой , а если дождь - то на следующий после дождя день. Иначе так заклинивает дверь, что я уже ручку открывания двери оторвал. Знач она моет быть не жирной.

Правда счас подобрал вроде смазку, что уже недели 3 не мазал, но уже опять надо мазать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такая же фигня с водительской дверью. я мажу дорогущим силиконом, хватало на месяц. но последний раз мазал ещё осенью. краска на проёме уже стёрлась, может поэтому и не залипает больше))))) 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 28.06.2017 в 08:09, космич сказал:

вчера забрал с почты нептуновскую резинку. как и ожидалось, всё это полная хрень и присобачить её на бампер будет очень не лёгкой задачей. во первых придётся срезать аж три лишних выступа. во вторых приклеить её вряд ли получится поскольку резинка гладкая и жирная и клея хорошего тоже не сыщешь днём с огнём. ну а в третьих скорее всего её надо будет пришивать к бамперу. поэтому считаю эту затею не рентабельной.

немного фоток для восприятия полной картины

Нууу тёзка! я от тебя такой "истерики" не ожидал))  берем две деревянные планки что бы одна сторона была 20мм и длинна планок по 20-25см, планками обжимаем большой бурт резины, вставляем в тисочки,зажимаем планочки,обрезаем под "ноль" домик канцелярским ножем с острыми сменными лезвиями, и если хош и тот кантик крайний тоже реж если он тебе окко муляет, обезжириваем,чухаем наждачкой 250-300, подготавливаем поверхность на бампере (желательно чухнуть той же 250-300) покупаем тюбик Космофена и клеячим параллельно фиксируя скобками как сделал завод. Ибо мне придёться делать обучающий видос)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та оно всё как бы понятно, что с ней можно сделать. но как то уж очень много возни с ней. обрезать три буртика канцелярским ножом? я уже в мыслях представляю какая она "красивая" будет после этого. руки у меня с детства дрожат))) пробить заводской бампер скобами простым степлером не получится. нужен усиленный вариант и усиленные скобы. у меня этого нет в наличии. нужно искать. а усиленным если бить можно и бампер разбить, он хрупкий, это все знают. вот и возникают мысли, что степлер не подходит. значит сверлить очень много дырочек и сшивать вручную рискуя вообще отломать верхний борт.  и опять же возвращаемся к клею. кто такой космофен не знаю. такой хрени я ещё не покупал. у нас тут  88 клей не клеит резину, канцелярский не клеит бумагу. момент не момент, дракон не дракон. я недавно переругался со всеми продаванами на рынке из за этого. где они эти клея берут не знаю, но приклеить ними ничего не получается. остаётся только суперклей, типа Акфикс и ему подобные. но ведь они тоже не долговечные, тем более с силиконовой резинкой. в добавок при высыхании они дают очень не красивый белый налёт вокруг шва. а в моём случае все усугубляется структурной краской на бампере. к краске клеить это мартышкин труд, следовательно придётся перекрасить бампер)))) и таких причин полно. буквально на каждом этапе этой затеи. и не истерика это вовсе, это скорее опыт и лень)))меня вот сейчас гораздо больше парит, что из коробки масло вытекает сразу со всех сальников, и то мне туда лезть не хочется потому что нет альтернативы кременчугским. то есть конечно есть сальники получше, но масло и через них убегает.

а видос конечно же сделай. мы все его посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

даже не знаю почём они. дело скорее не в цене, а в бесполезности данного действа. какой бы сальник там не стоял он всё равно будет течь.

киньте ссылочку пожалуйста на кортеко у кого есть. но хотелось бы услышать, что после этого течь прекратится. фланцы у меня не убитые. маленькая бороздочка есть, но это не причина. немного переместив сальник это устраняется. течёт потому что полуось не может стоять ровно.

у меня в гараже лежат три сальника кременчугских, когда то купленных. передний и два боковых. нет пока только резиночки задней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоят кортеко, ставил предыдущий владелец. номера взяты из тима

Сальник  полуось

- CORTECO 19016068B широкий
- CORTECO   12019143   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тпоупаю на работу  только Кременчуцкие, если такое у них есть. И покупаю прямо с завода. Свежак. И всем советую. Их материалы и качество не хуже кортеков китайских и прочих говен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

воооот. и я ж говорю, сальники то нормальные, а течёт всё равно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поверхность по которой работают сальники, т.е. на полуосях надо готовить - отполировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отчёт о "новом" бензонасосе. супер мега пекар твёрдо идёт по стопам своих предшественников.

2017-06-30_14-48-08_139.thumb.jpg.09852fa0de9a67e71c0895943ef12b5d.jpg

тадааааам. без тряпочки не то пальто))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня пекари и даазы вечно коробило и не ехали без тряпки,  а родной в такую  жару работает нормально. Он с плоской крышкой. Может потому что масса больше и лучше охлаждение?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за 20 лет первый раз с тряпкой езжу)))) всегда без неё обходился. а тут и насос новый и обратку сделал и ЭБН поставил, а без тряпки никуда)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ентот ЭБН, Космич писал, что для подкачки и резервный, вроди так было.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем такая головоломка. В наше время, мне кажется, уже на любом углу можно взять электробензонасос. А вот с механическим уже сплошь стабильные головняки. Просто сделать систему на ЭБН как основном и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

как то даже и написать нечего. ездим каждый день. заводится с пол оборота. расход 8 - 10. развал так и не делал. хотел на это сезон два летних колеса на передок купить, но финансы вносят коррективы в наши желания. поэтому и на развал не тороплюсь. что то погрюкивает иногда спереди, похоже на суппорта, но ещё не смотрел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ох жеш мне и насос достался мать бы его и его делателей. только что с женой, по пути домой, заехали в АТБ. рядом с домом, метров 500. включил ЭБН. завёлся, поехал. метров через 200 заглох. накатом проехал сколько смог. до дома осталось метров сто. а он ни в какую заводиться не хочет и всё. я ему уже и водички на тряпочку, нет и всё. сидели ждали минут пять пока ЭБН хоть немного начал прихватывать. завелась как обычно с пол оборота, водород помогает))

получается, что у меня в обоих насосах клапанам приходит каюк как только температура за бортом превышает +35. в добавок к этой беде есть подозрения что помпа слабовато качает. потому, что на холостых машина греется сильнее чем при езде. и после 140 км/ч тоже температура стремится к сотне.

 

ох уж эта жара :wacko:

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

df7d199s-960.thumb.jpg.52e78aaacc85880b827de869b7a8ec49.jpg

 

:ok: всю жару так езжу, все супер) 

 

По поводу помпы, то хз. Просто в эту жару асфальт к +75 нагревается, понятно что жара аномальная, я в такую сильную жару тоже катался. Но негде не стоял слава богу и не глох, благодоря этой приблуде)  К стате помпу я тоже заменил, с косой на родную. На всякий пожарный, в косой зазор большой. Проблем как таковых не было, но решил заменить, на всякий пожарный.  Правде заменил как раз перед жарой этой.  В жару так в городе грелась, что стоит и штатный и электро ветродуи, так электро не вырубался вообще. Думал что с мотором что то не так. А нет: Температура ниже 90 не падала. А как она падать может в пробках, за бортом +34 и асфальт, что рыбу жарить можно. Жара прям реально "Аномальная" 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...