Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

5 часов назад, Тимоха сказал:

на рено и 4,22 ставили

да они до 90х конструкцию обкатывали, поэтому ставили разные:book:. а когда обкатали -  ставили всё что под руку попадает:crazy:

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 20.12.2018 в 19:00, космич сказал:

вопрос. где найти главную пару 3,9 на сорок первую коробку?

Зачем? эта ГП ставилась на реногоры, но с ГП 4,1 реногор едет веселей, на тиме стараються ставить 4,22  или 4.375 некоторые и 4.55 не брезгуют, меня 4,1 устраивает полностью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с 3,9 меня никто не мог догнать))), правда полуоси ломались)) 

первые три коробки у меня были 3,9. я к ним привык. сейчас стоит 4,1. передачи стали короче и надо быстрее переключаться. и чаще. неудобно. но есть огромный плюс. с 4,1 меньше трясёт морду когда из грязи выбираешься или в песке застрянешь. это сильно напрягало. такое ощущение, что мотор сейчас выпрыгнет)) 

с 3,9 было интересней. короткая первая, за ней длинная вторая, потом ещё длиннее третья (до 110 км/ч). четвёртая и пятая почти не отличаются. просто на 4,1 мотору легче. 

у меня есть новая ГП 4,1 и есть ещё две коробки. хочу собрать с двух одну. пока. первичного вала вот нового найти не могу. и не разбирал ещё. так, что дефектовки еще не проводил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итого:

на смену этим лампам

IMG_20181215_125840.thumb.jpg.74511c435480e0c1403e61c31c415873.jpgIMG_20181215_131533.thumb.jpg.6aa29ee850bdf4c55f2f2d15e0c9fd6c.jpgIMG_20181215_131549.thumb.jpg.968066e1165541d6e89c532f2cefa0a7.jpgIMG_20181223_151843.thumb.jpg.e892af0d55881ae183b0c917a6c2087f.jpgIMG_20181223_151850.thumb.jpg.8095656ebbf0c73d9add3ac866c819cb.jpg

приехали другие

IMG_20181222_121432.thumb.jpg.3c474ed0077d73f756804f73fe798039.jpgIMG_20181222_121509.thumb.jpg.b82e12785bfbf3d97fdf7070588a21e8.jpgIMG_20181222_121526.thumb.jpg.c178af7afc9e091f88ae41de689a886a.jpgIMG_20181222_121713.thumb.jpg.abc28ab22be5aa9636f833b901e1aaa9.jpg

недостаток конструкции сразу на лицо. цоколь снимается очень легко. при установке просто прикручивается цоколь, а потом в него вставляют лампочку.

IMG_20181222_121615.thumb.jpg.65d76d0fc4f6530c0c586a625131c71f.jpg

вентилятор почти не слышно. светят гораздо ярче. но галоген 50 ватт по моему ярче.

IMG_20181223_152842.thumb.jpg.0c3945f907ec1e8cb2f9336b32928588.jpgIMG_20181223_152850.thumb.jpg.0a2faaba7980c48113ab21dc9a40edbf.jpg

пока остановимся на этих. а вот в фарах лампочки надо менять. вчера ездил за город под дождём. это жесть. даже слов нет. может фары поменять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Деда, мне такие же в таврию подогнали. Светит не очень-нет чёткой границы. Но лучше галогена. Отстроил так, чтоб встречка не обижалась. 

А, по по поводу легко снимается-возьми керном и молотком легонько пристучи заводские точки на цоколе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня лежит разобранная кпп с главной парой 3,9. Держу про запас. Но с 4.22 авто бежит значительно веселей. особенно заметно на подьемах. И с ГБО. Быстрее набирает сотню. Расход увеличился где-то на литр. Сначало был двиг  1.5, сейчас таз 06 на этой же коробке. На бензине розганял до 160 км. по навигатору, с 3.9 -145 км. на четвертой передаче. на пятой еще меньше. дальше не хватало мощей. Тож считаю что 3.9 целесообразно ставить на движки по мощней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставил новые немецкие фары и вернулся к обычным галогеновым лампочкам. достали эти эксперименты. надо собирать на линзы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно поподробней? Какие фары ставил и какие стоят? У меня тоже назревает вопрос с оптикой. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стояли освар, поставил рохла. на сорок первом выбор не большой. приобрёл как то по случаю, а теперь думаю хватит им уже лежать, пора работать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Качественный галоген лучше дешёвого ксенона. Поставь Осрам Найт Брикер (или аналог от Филлипс), сделай напряжение на лампочке без потерь и не нужны будут эти все эксперименты. Очень сильно влияет падение напряжения на лампочке, обычно решается установкой релюхи прямо на фаре с прямым питанием к ней (а старое питание лампы при этом служит управлением релюхой)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, OGON сказал:

Качественный галоген лучше дешёвого ксенона. Поставь Осрам Найт Брикер (или аналог от Филлипс), сделай напряжение на лампочке без потерь и не нужны будут эти все эксперименты. Очень сильно влияет падение напряжения на лампочке, обычно решается установкой релюхи прямо на фаре с прямым питанием к ней (а старое питание лампы при этом служит управлением релюхой)

найт брекеры стоят как половина линзы и сдыхают раз в год или чаще...

релюхи пож капотом хороши пока их 1 или две. раз в годик почистил и все хорошо. а если их больше, то начинается веселье :) и поитогу задалбывает чистить и так и ездишь с небольшими потерями :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, scor.p сказал:

найт брекеры стоят как половина линзы и сдыхают раз в год или чаще

Первое поколение сдыхало раз в год, более новых хватало на дольше. Получаемая картинка стоит потраченных денег, к тому же картинка цветная (у галогена спектр цветов нормальный), в отличие от чёрно-белых альтернатив

6 минут назад, scor.p сказал:

раз в годик почистил и все хорошо. а если их больше, то начинается веселье :)

Никогда не чистил (может от качествва релюх ещё зависит, или я не обращал внимание). А что конкретно чистится? Наружные контакты или внутренние?

В любом случае лучше чистить тогда релюху, чем терпеть падение 1-1,5 Вольта на лампочке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашёл в гараже старые НАРВА. отличный жёлтый свет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть для стильных галогенный ламп (+100%) спец.электронные девайсы для продления их жизни, но цена в Днепре за пару для ламп Н-4 просят 500грн. Ну то решать хозяину. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уточни пожалуйста. что за хрень такая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, OGON сказал:

Никогда не чистил (может от качествва релюх ещё зависит, или я не обращал внимание). А что конкретно чистится? Наружные контакты или внутренние?

В любом случае лучше чистить тогда релюху, чем терпеть падение 1-1,5 Вольта на лампочке

зависит от зимней эксплуатации. и от того чем посыпают дороги. летом просто продолжаются меиаморфозы заложенные зимой.

окисляются контакты реле. (чистил в этом году)

клемы в колодке под реле.(чистил в этом году)

предохранитель(чистил в этом году)

гнездо предохранителя.

клемка или проводок который берет + с клемы аккумулятора.(чистил в этом году)

в особо тяжких случаях сгнивают провода которые постоянно под напряжением.

у меня стоит грядка предохранителей и реле. и все не так радужно как хотелось-бы. или как было года 4 назад, когда они почти все были новыми.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

менял на 41 стекло фары. сразу видно результат. но он далек от идеала. Вся беда в тусклых отражателях.  Это заметно даж с выключенными фарами днем. Никакими лампочками ни чего не добьетесь. Разве что сравнивать 10 летнюю с новой.  Чтоб не ставить доп реле,лучше увеличить сечение проводов. Это надежней, чем ставить новодельные реле, которые зачастую горят, или как было у меня-при выключеном зажигании остался гореть свет (днем) и за залипших контактов. Итог-разряжен АКБ, хорошо ему и так на свалку было пора....Родственник  занимается ремонтом авто, иногда просит посмотреть проводку то в жигулях. ладах  то еще чего. И начинается выкидывание доп. реле натыканых ранее, которые еще надо понять для чего натыкали, так как к моменту обращения уже не работали. предохранительных щитков с вплавлеными проводами в них, сгнившие контакты. Самые большие потери-это клемники и предохранители

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, OGON сказал:

Первое поколение сдыхало раз в год, более новых хватало на дольше. Получаемая картинка стоит потраченных денег, к тому же картинка цветная (у галогена спектр цветов нормальный), в отличие от чёрно-белых альтернатив

кто сказал что не может быть красоты в монотонном мире?

8c8b7au-960.jpg

Электрик поставил себе диоды на линзе. если интересно - узнаю

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я хочу диоды с линзами, но дорого всё это, просто писец как дорого. и в добавок к этому ни о какой долговечности тоже мечтать не приходится. диоды выгорают в течении года-двух. отражатели в линзах портятся через четыре пять лет, а то и раньше у дешёвых вариантов. поэтому и решил я вернуться к старым добрым галогенкам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пришла посылочка с волшебной плёнкой на зеркала.

IMG_20181228_142910.thumb.jpg.7f643acc12b94cc4ebea16c41d7834ec.jpg

больше двух месяцев ждал)) плёнка водоотталкивающая. дешёвая альтернатива электро подогреву. брал самую большую чтоб хватило. поскольку родные зеркала не маленькие. в итоге получилось, что одного листа хватит на два зеркала)). не уверен конечно, примерка в темноте и на глаз. завтра попробую по точнее.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, Susanin_Dead сказал:

кто сказал что не может быть красоты в монотонном мире?

8c8b7au-960.jpg

Электрик поставил себе диоды на линзе. если интересно - узнаю

https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/bi-led-linzy-koito-3-0-s-vnutrennim-stabilizatorom-IDCOlPn.html#437b4a5d50

+ стекла...

за эти деньги я решил ксенона на обе машины воткнуть. хотя светят светодиодны весьма офигительно. так сказать на все деньги. и дхо встроенное на 30% или 50% яркости. и есть шанс что гашишники не найдя высоковольтного провода не вынесут моск.

но ремонт этих линз заключается в покупке нового модуля :) немножко непрактично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня утром, на работе, снял зеркала, отдал человеку который занимается поклейкой, всякого рода, плёнки.

IMG_20181229_094316.thumb.jpg.68f9676257115a52e0056b84b6dcbe42.jpgIMG_20181229_094329.thumb.jpg.1a64359400c1815313d4e24af48572a4.jpg

китайская пленка клеится очень не уверено. долго плавает. в общем, после часа сушки, при температуре градусов 30 тепла, пленка прилипла хорошо. собрал всё на место и даже покатался сегодня не много. за ёлкой ездили. кстати, поздравляю с наступающим!

IMG_20181229_104505.thumb.jpg.4025baf855be758fe0442b6127832193.jpgIMG_20181229_104518.thumb.jpg.51d4614273604f78e2f4164cadf83df5.jpg

сегодня весь день шёл снег. машина и стояла и ездила. зеркала оставались практически чистыми постоянно. то есть малюсенькие капельки на нём всё же есть, но их мало и в зеркале всё видно. оно даже не потеет. начало хорошее. мне нравится. стало очень лучше чем было. посмотрим на сколько она долговечна. прозрачность отличная, никакого оттенка нет. думал она царапаться будет. тоже нет. никаких царапин на ней не появляется.

на счёт размера. одного листа на два зеркала хватает не полностью. по высоте хватает, а в длину не хватает около 4-5 мм. но это никак не влияет на обзорность. всё отлично видно. короче, всё пока хорошо, а дальше посмотрим)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, а чё за пленка антилед какая-то ? вместо подогрева??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...