Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

5 минут назад, zaxar80 сказал:

Это особенность масляных амортов. Они для "пенсионной" езды.

Какая особенность?  упор в обе стороны? или упор на выход штока?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, NEPTUN сказал:

Какая особенность?  упор в обе стороны? или упор на выход штока?

Медленный выход штока. Можно даже на витринах посмотреть. Масляные патроны лежат с задвинутыми штоками без ограничителей, а вот газ-мяс или газ всегда держит ограничительная лента.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сопротивляемость аморта в две стороны это не есть хорошо для кузова, особенно с учётом наших дорог. в момент наезда на препятствие верхняя опора и кузов получают удар. а его быть не должно. для комфортной езды все неровности должна отрабатывать подвеска, а не кузов. жёсткие аморты, с подпором в обе стороны не дадут вам покоя за рулём и о плавности хода можно и не мечтать. масло для пенсионерской езды? тогда газ-мяс это молодёжный костотряс))) при наезде на препятсвие именно колесо должно поглотить удар, а не мои зубы. жёсткий подпор нужен гонщикам. у них и ход подвески минимален. но я не на ралли собрался. и мой машин с весом полторы тонны никак не претендует на спорт кар. у нас в городе нет ни одной ровной дороги и мне до чёртиков надоело чувствовать своими костями буквально каждый перепад. когда то меня убедили, что газ нужен для наших хреновых дорог, но это говорили продавцы, и опыт показывает, что они опять меня обманули. торгаши. что с них взять))) 

собственно чего это я тут разговорился))) поставим - увидим)) 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Абсолютно согласен.

Только проверить амортизатор в наших условиях можно только на машине.

Выдержка из руководства по ремонту


Технические характеристики амортизаторной стойки

w160.png

В журнале за рулем делали тест различных амортизаторов, так для каждодневной езды выбрали родные амортизаторы.

Для комфорта лучше стремиться к заводским характеристикам.

А какой амортизатор характеристику обеспечит - это уже на выбор.

Из опыта - когда то подобрали по характеристикам газовый амортизатор, так он был лучше родного и дольше обеспечивал характеристику.

Вывод амортизатор лучше выбирать - не масляный или газовый или "еще лучше" характеристика для москвича :о), а по техническим характеристикам.

Ждем отзыв о работе амортизаторов в повседневном режиме эксплуатации :о).

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сам жду очень сильно)) уже хочется поставить это всё и проверить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не давала мне покоя мысль о примерке задних амортов от волги. в сети пишут что подходят от авео и от волги и от нексии и т.д. и тут вспомнил, что у меня есть авео один и родной один валяются в гараже. пришёл в гараж нашёл оба варианта. старожилы форума должны помнить, что каябу от авео мой машин разорвал через две недели))) вот он и валяется у меня в гараже. так вот в ытянутом положении волговский короче нашего на пять сантиметров! а авео на 7 сантиметров. то есть надо найти уши от волговских или отпилить от наших. зад у машины поднят и скорее всего длины не хватит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не пойму чо вы  хоть с задними паритесь. Берете  задний амморт 2108 и его говнородичей, отпиливаете в нем чешку под пружину болгаркой, а если хотца красоты то у токаря (хотя там под низом не видно), и в ушах крепления на балке рассверливаете отверстие под болт на 12мм, бо у ВАЗа 12мм болт а у нас 10мм (или у нас 12мм у а ВАЗа 14мм, но вроде у ВАЗа12мм), вобщем работы на 20 минут на все. Все!. Пересверлить отверстия один раз и каждый раз можно ставить вазоамморты "биспириделак". А есть еще такие амморты 2108 что у них эти чашки под пружины сьемные.

Они в вытянутом состоянии от наших отличаются на 1см, не  помню  в какую сторону. Я на прошлой машине на таких ездил, и на эту буду так делать. Мне Витя Викар подарил пару б.у. отличнейшей Каябы от 2108, буду ставить.

Работают отлично они на нашей машине, на себе проверил и об этом и в гараже прошлом писал, и говорил не раз.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:claping::claping::claping:

всё просто дядя Вова)) я не хочу отпиливать и рассверливать, я хочу приваривать :D

честно, я смотрел и в эту сторону, но как то вот не срослось в голове. та и я бедный рихтовщик, куда мне до каябы))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не про каябу, я про то что не волговскую Холу бы брал, а тазовскую. Или тот же СААЗ бы был вполне, мне кажется, нормальным вариантом. В смысле что выбор на тазы большой, и по ценам в т.ч. , и по размерам подходит, и проверил на себе - вроде работают на наших машинах нормально.

 

Одна тока проблема - сверлить и резать )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы родные поставил и не парился, у меня даже лса работают

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я вот давно хотел волговские))) теперь не знаю где уши волговские взять. хочу в воскресенье всё перебрать, а ушей нету))))

по большому счёту любая штуковина с надписью амортизатор должна работать хорошо))  в этот раз я был ограничен в деньгах. ССД оказывается совсем не ССД, я смотрел про них много инфы. если брать родные задние то лучше обратить внимание на фирму Rider https://prom.ua/p61000383-zadnie-amortizatory-rider.html вроде бы достойное качество. и даже местами гарантия два года без ограничения пробега. и клиенту я уже такое ставил. и передние десяточные у них тоже есть. но мне приглянулись жёлтенькие))), посмотрим. один хрен если они сдохнут быстро, ничего не произойдёт. ну поматюкаюсь как обычно и пойду другие покупать)))) потом куплю зелёненькие)) оранжевые и чёрные у меня уже были))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Амортизатор Авео по длине с нашими 1 в 1. Значит Серега у тебя от ланоса амортик. Авео это один и тот же амортизатор по куче фирм.

 

НАсчет Райдера и ССД, Райдер намного гавенее чем ССД. У ССД очень класный амортик. Я бате ставил на передок газмасло от ССД ну просто ох...ный амортизатор. Идет по дороге лучше чем сраное Монро

Кстати если у тебя совсем туго. Могу СААЗ мелитопольский тебе найти.  Он стоит в районе 260 за штуку

О или забирай мой Сакс б/ушный. Он у меня на машине лет 10 отпахал так и не помер. Не течет, почти не потерял в производительности. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На прошлом машине у меня сзади стояли скорее всего родние аммортах сзади, и била на них надпись 3102 . Так что волговские наверное и есть нам родние, тока возможно передние. Хз. И на донорском такие стояли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

передние у них совсем короткие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

волговских ушей я так и не нашёл. хотел сегодня заняться машиной, но надо было ехать к маме и с подъёмником засада, занят он. так что пока катаемся, потихоньку не спеша))) чётко ощущается как машина раскачивается по диагонали. передний левый и задний правый амортизаторы не держат вообще)) как выезжаешь на ровную дорогу всё!, проблем с машиной нет)))) хорошо хоть не стучит ничего. только уплотнители скрипят))

водород радует просто капец. стал больше ездить по городу, расход 7 - 8, красота))) вот ещё холодный ядерный синтез освоить и как раз электромоторы появятся по адекватным ценам)))))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, космич сказал:

волговских ушей я так и не нашёл.

а купить на барахолке пару конченных аммортов никак? Зашел бы на форум Волгарей,может в Днепре у кого-то и есть кончелыжные амморты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почему нельзя от москвича уши приварить? или найти кусок трубы подобного диаметра?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D да не парьтесь мужики)) найду чего нибудь

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

удалось сегодня заскочить на подъёмник на пару часов. поставил задние аморты. 

более детальная примерка показала разницу в длине амортизаторов аж 7 см в разжатом положении. заранее в ближайшем таксопарке были куплены два волговских уха. и при помощи сварки разница была устранена. при зжатии, с учётом родного отбойника, у волговского рабочий ход больше. поэтому упора всё равно не будет.

IMG_20171110_113918.thumb.jpg.220645f38d71dbc4d78147211697de4d.jpg IMG_20171110_113935.thumb.jpg.3bb6858017734f5492ff3ed8363e78b7.jpg IMG_20171110_114027.thumb.jpg.098d33b70d4a7cca63b1eea1d2dcc327.jpg IMG_20171110_114141.thumb.jpg.d40d261c3d15a39ec8964480ca970e9e.jpg IMG_20171110_123751.thumb.jpg.14e36934d12a0b2f65973b8e55a98d12.jpg IMG_20171110_123813.thumb.jpg.1ee0c84d838f578e8a35ecb417f74dad.jpg IMG_20171110_123823.thumb.jpg.994914c85299c27109ed7925e460d440.jpg IMG_20171110_124523.thumb.jpg.8247c2cd74bd1cf5cb74beec3f3a76d7.jpg IMG_20171110_124551.thumb.jpg.97a51fdd6a907cf779f6ce81c37887a8.jpg 

чтобы ограничить просадку машины при загрузке добавил ещё по одной проставке в пружину

IMG_20171110_130554.thumb.jpg.605c74c4554f1b95fcb3b65fa8f38a91.jpg IMG_20171110_132652.thumb.jpg.d3d85a7bff3f58a663bc0a895bbdb305.jpg

верхние резинки на амортизаторах у меня стоят с какой то ино, не помню уже

IMG_20171110_125427.thumb.jpg.37a50a6652e475f9c8cb4e6fe5f56a33.jpg

а вот с волговтулками внизу возникли проблемы. они уже наших. пришлось по бокам прокладывать толстые шайбы чтобы их сжать. ну в общем то ничего сложного. идеально подходят шайбы опорного подшипника стойки 2141, те которые полированные толстые))

IMG_20171110_130600.thumb.jpg.6fab390ef9a793d06d658e72fb0e0221.jpg IMG_20171110_135203.thumb.jpg.a2bb74cc9c720de3609142624a1405b9.jpg IMG_20171110_135213.thumb.jpg.5e2c41051802f2b51c978bf62669a664.jpg

собрал и поехал по городу по делам. машина сразу перестала раскачиваться. зад стал жёстким. но ехать уже приятней. всё работает как надо. никаких раскачиваний и излишних кренов. вот ещё передок осталось перебрать

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так задок трохе приподнялся? или на том же уровне только жеще? отражатели на балке это интересно!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приподнялся на пару см. точно не скажу, потому как не замерял, но визуально заметил сразу, задок поднялся. покатаюсь пока так потом может уберу одну проставку. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставил сегодня передние амортизаторы. приехал пораньше на работу, чтоб успеть ещё сегодня ещё девятку поварить. в итоге устал капец, а девятку делать не пришлось)) фоток не много успел сделать, а потом мой телефон наглухо потух при попытке сделать видео)))

в общем так, левый монро рефлекс умерший наглухо, тилипался в обе стороны. а правый нормальный. хочется сказать отдельное слово про отбойники СЭВИ которые я ставил в прошлый раз. внутри есть рёбра сверху, большинство из них поломаны и оторвались. на штоке амортизатора остался чёрный налёт липкой субстанции. возможно резина не маслостойкая. при установке я их немного смазывал, иначе он не хотел одеваться. 

при установке новых возникли небольшие проблемы с центровкой вкладыша сверху, поскольку его диаметр на 2 мм меньше внутреннего диаметра стойки, но электрод тройка согнутый колечком решил эту проблему.

2017-11-11_09-31-14_249.thumb.jpg.d9ec5458703068b510e3a127aa11fd4b.jpg 2017-11-11_09-31-40_975.thumb.jpg.1787ae99fdf504d7438bff07459634f6.jpg 2017-11-11_09-34-40_647.thumb.jpg.a1dc78cb43039ea5f4e4f860f64c6fe1.jpg 2017-11-11_09-36-30_327.thumb.jpg.2babb525380a56559fe0a641b4d0404d.jpg

поставил проставки в передние пружины. купил диаметр 130, потому как 180 нигде не нашёл. разрезал её попалам и поставил две половинки напротив в каждую пружину. результат морда тоже стала жёстче и немного приподнялась.

работа односторонних передних амортизаторв просто не может не радовать. никаких лишних толчков. морда не подпрыгивает на каждом бугорке как с газом. надо ещё задние односторонние поставить. масло рулит. мне нравится. надо постараться их не сильно бить))) посмотрим как ходит хола.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...