Alexey Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 Я поленился. Купил готовые, вместо лампочек по 5 грн за шт. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 Дед, четвертая фотка, жесть.... Я разбирал мулион раз приборку, дома валяется ещё несколько, и даже когда их собрать все вместе, не получится столько деталюшек, как у тебя на четвертой фотки. Такое впечатление будто ты приборку самолета разобрал. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 27 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 Дед, четвертая фотка, жесть.... Я разбирал мулион раз приборку, дома валяется ещё несколько, и даже когда их собрать все вместе, не получится столько деталюшек, как у тебя на четвертой фотки. Такое впечатление будто ты приборку самолета разобрал. это у меня вторая приборка. с первой я мучился постоянно. а эту сразу сделал полностью разборной.а ещё я вчера, просто ради интереса, порегулировал спидометр, всё равно врёт. теперь у меня машина самолёт на первой передаче через пять метров скорость 30 км/ч 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 о да я сам приборки люблю разбирать да и кстати Дед ты пульт дистанционки тоже приспособил для работы ))) у мну такой же ДВДцентр самсунговский пульт знакомый, вот глаз сразу зацепил. про спидак там есть пружинка, что стрелку назад возвращает так вот она и есть регулировка. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 29 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 та я в курсе... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 а ещё я вчера, просто ради интереса, порегулировал спидометр, всё равно врёт. теперь у меня машина самолёт на первой передаче через пять метров скорость 30 км/ч живой правильнопоказывающий спидометр есть? если да, то можно дома при помощи дрели 2 штуки синхронизировать 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 3 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 нету. тая его на ходу при помощи ЖиПиЭса отрегулирую. потом... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 ого, как я давно тут не был... вчера, наконец то, поставил уплотнители на двери. которые мне Чайка прислал и я их так и возил в багажнике очень долго. Ещё поставил нулевик, вроде уже тепло, уже можно. Заменил концевик под капотом и помыл машинку. возник такой вопрос. один литр полусинтетики на 10 тыщ км жрёт, это нормально? или всё таки голову надо уже делать? undefined 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 возник такой вопрос. один литр полусинтетики на 10 тыщ км жрёт, это нормально? или всё таки голову надо уже делать? нормально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 Нормально . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 1000 мл - 10000 км = 10 мл на 100 км при том что в мануале пишут про расход масла на угар до 200 мл на 1000 км. Выдержка из мануала Определение технического состояния двигателя% Отличное. Двигатель пускается легко вплоть до –25°С, не дымит, быстро прогревается до рабочей температуры, не перегревается, отсутствуют посторонние шумы на всех оборотах двигателя. Двигатель обеспечивает хорошую динамику разгона без рывков и провалов и выдает паспортную мощность. Косвенно мощность можно оценить, замерив максимальную скорость (при этом трансмиссия и ходовая часть должны быть исправны). Нагар на свечах зажигания после работы прогретого двигателя светло-коричневого цвета, компрессия в цилиндрах свыше 12 кгс/см 2 , расход масла на угар менее 0,1 л на 1000 км пробега, расход топлива в пределах нормы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 согласен. успокоился... проехался сегодня с нулевиком... всё таки поприятнее машинка едет. можно придавить и реакция сразу. undefined Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 согласен. успокоился... проехался сегодня с нулевиком... всё таки поприятнее машинка едет. можно придавить и реакция сразу. undefined так получается фильтр нулевик на карбе только положительно влияет? может и себе такое прикупить... хотя наверное на моем карбе К126Н он только до одного места будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 не знаю как на твоём карбе, но мотору реально дышать легче 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 не знаю как на твоём карбе, но мотору реально дышать легче понятно. спасибо! будем пробовать тогда или на К126Н который сейчас стоит, или на ДААЗ 2105...20 который лежит в гараже. просто за ДААЗ не очень хорошие отзывы слышал, типа на двигатель 1,3 расчитан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 у меня К126 на "захаре" стоял. объём двигателя 6,0 литра. всё от жиклёров зависит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 у меня К126 на "захаре" стоял. объём двигателя 6,0 литра. всё от жиклёров зависит а что за "захара"? да вот недавно вытащил проволочку с топливного жиклера первой камеры, и вытащил проволку с заглушенного жиклера второй камеры (дед повставлял проволку что бы снизить расход) так расход у меня с 13л/100км по городу снизился до 10л/100км. хотелось бы еще меньше сделать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 "Захар" это ЗиЛ 585 1953 года выпуска. я работал на нём лет шесть назад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 да Дед ты реально Дед, я "захара" когда пришел в 1990 году гараж работать видел, когда он в отстое уже был, один работал бортовой тягач, потом его передали в другое подразделение. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 а я на нём работал с 2000 по 2005 год. сделал его. он у меня почти под сотню разгонялся и по семь тонн на себе таскал. так его потом ещё и продали за 2500$. хорошая машинка, сильная. рядная шестёрка это супер. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 11 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2012 сегодня полез перебрать рулевые наконечники. снял передние колёса и офигел. вся резина в шишках. короче говоря MAXXIS китайская резина оказалась дерьмо ещё то... не скажу чтоб я сильно гонял по ямам, легкосплавы всё таки берегу, но состояние резины после одного сезона повергло меня в шок. Вывод: не покупайте китайскую резину. ещё из плохих новостей, жирное пятно на днище под водительской дверью, в районе тормозной магистрали. протёрлась наверное... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 11 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2012 дед а какая модель резины и размер? т.к. я следующую зиму тоже планирую на китайской резине ездить, а теперь и не знаю что делать. Может старая попалась? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 12 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2012 где то в недрах гаража она есть, ща найдём... блин... а нету. чо та я как то не отчитался про резину. или я её ещё раньше покупал... ладно, на машине посмотрю, вечером отпишусь... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 12 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2012 вот оно как... память меня подвела. MAXXIS хорошая резина. А плохая вот она то есть она как бы не плохая, но ездить на ней можно только по ровным дорогам. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 12 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2012 А плохая вот она Satoya - это днепрошина, мейд ин Юкрейн. Как это не прискорбно, но Китай делает лучше Украины . У меня на старой машине на передке стояла китайская Wingro GT, очень даже ничего. По сравнению с росавой , конечно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз