Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

Почему мне кажется что она стоит?  :)

Там в конце каждого видео я подымал камеру на дорогу, просто какогото не до конца ролик показывает.

До 8000 крутить это конечно смело, учитывая вводные данные очень неплохо идет  :bye:

Спасиб, собирался двиг, для того что б до этого и крутить))

Если все будет нормально, то на следующей недели, постараюсь загрузить интереснее видео :beer: , уже даже придумал какое))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впечатлил с раскруткой УЗАМа, а как там РВ себя ведет, проблему с зазором решил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проблему с зазором решил?

проблема может будет решена уже при снятии ГБЦ. Пока так буду ездить. Тут в первую очередь надо с карбом разобратся. На этих выходных не вышло, проблемы были. Вот планирую в следующею субботу поменять втулки на держателях заслонок. Мож тогда результат станит хоть на немного лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я посмотрел еще твое видео с карбом "паралельным", это на нем ты раскручивал или от чего другого поставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я посмотрел еще твое видео с карбом "паралельным", это на нем ты раскручивал или от чего другого поставил?

это на стандартном Солексе 21041. Паралелька лежит в сторонке))

по поводу жиклеров, то можно и больше ставить, кстате изначально осенью больше были, на зиму поставил по меньше. Дальше будет видно, мож опять поставлю по больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь более менее ясность.

Напомни чего там у твоего авто за параметры: мотор V=?, КПП и топливо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напомни чего там у твоего авто за параметры: мотор V=?, КПП и топливо.

:D угу V образная 8  :D .

А вообще простой УЗАМчик)) 1945куб. РаспредВал от Гарри - 78., колено 80, поршня 88, клапана стандарт, впускной облегчен и изменен угол наклона клапана, пружины клапанные с двигателя М10 1.8, разрезная шестерня, пилинная ГБЦ на 2.5мм, сейчас две прокладки под ГБЦ из-за очень большой компрессии, каналы в ГБЦ тож стандартные, облегчен маховик по максимуму, сцепление Лук, коробка не известно какая, думаю с парой 4.1, тапки Р15 ширина 205 высота передних 65, карбюратор Солекс 21041, выхлоп стандарт (вырезан резонатор, есть только глушитель).

Примерно где то так)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня V - это-ж объем, а не то что ты подумал. :D)

Про двиг как-то ты так скромно, вот угол наклона клапанов - это чего? или это речь про фаску на тарелке клапана, а пружинки на клапанах с М10 дают лучший эффект, успевают закрывать клапана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а пружинки на клапанах с М10 дают лучший эффект, успевают закрывать клапана.

как минимум зависание клапанов уходит, и позволяет двигу раскрутится до того что показано на видео. на вазовских пружинах раскручивался до 5500 примерно. эти пружины на много лучше, по высоте они немного ниже наших, по усилию сжатия точно не помню в кг, но на много тяжелее, и когда наша уже смыкается, в той ещё есть просвет меж витками, да и витки там по толще наших будут. Но ещё лучше пружинки это с двига М10 только 2литра, всего пружинки есть трех видов, и они супер)) На этих у меня уже поломало одно коромысло на высоких оборотах, скоро мне кажется ещё одно будет, но то догадки))))

угол  наклона клапанов - это чего? или это речь про фаску на тарелке клапана,

ну клапан облегчен на 10грамм, а угол наклона клапана, эт я имел виду что с 45 градусов на 35 вроде или 30, уже и не помню, ну и направляйки бронзовые втулиные в наши.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На этих у меня уже поломало одно коромысло на высоких оборотах, скоро мне кажется ещё одно будет, но то догадки))))

У я сам ломал коромысло при регулировке зазоров, а что говорить при работе мотора, был приятно порадован состоянием своего мотора после пробега 130 т км. износа почти нет, на гильзах еще видны следы от "хонга", а вот качество прокладки ГБЦ говно за этот период почти развалилась, имелись пропуски ОЖ в 3-й цилиндр. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот снял чихлы на стирку и выварку и замочку :D . И остался такой вот СТОК-Тюнинг салон :D .

Кстате вода после замочьки, была черного цвета, что даже дна видно не было, вот как меньше чем за год засралось :) . Кстате, а пыли в сидухах вообще пипец как много....... :D

post-15-1318778105,79_thumb.jpg

post-15-1318778105,92_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это карманов положить не было, потому то и на сиденье кинул. А фота в дворе у мну делалась))) шеф усё под контролем)) :)

кстате, сиденья у меня оба правых :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстате, сиденья у меня оба правых :)

А знаешь как называют человека у которого все правое?  :claping: ALLRIGHT :))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, день прошел и толком ни чего не успел.......

Скупился на все что было :punish: , для покраски дисков и на самопальную крыху торпеды :D .

Чехлы постиранные, но так и не успел их одеть. Вот мне товарищь Евгенич предложил, сначала сидухи достать и выбить, пока в раздумиях, а значит кататся мне так до субботы-воскресенья.

К сожелению, успел только по грунтовать диски. Как на зло погода не очень, солнца не было, да и ветер сильно уж влажный. Так что только успел грунтом вскрыть.

y_19137845.jpg

width=800 height=599http://cs11296.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_fa4284d1.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs11296.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_3b7d1d14.jpg[/img]

Да и как бы пока в раздумиях по поводу цветов. Сначала буду пробовать в один, а потом если чего буду добавлять другой. Ну поживем, увидим...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сиденья выбивать это мортышкин труд. пропылесосить их хорошенько и всё. а если хочешь капитально снимай чехлы. дело в том, что когда их выбиваешь, происходит обратное, просто вбиваешь пыль в поролон, а потом когда садишься пыль опять возвращается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сиденья выбивать это мортышкин труд. пропылесосить их хорошенько и всё. а если хочешь капитально снимай чехлы. дело в том, что когда их выбиваешь, происходит обратное, просто вбиваешь пыль в поролон, а потом когда садишься пыль опять возвращается.

Спс, Дед. Честно говоря, утром проснулся и думал над этим :ok: . Что зачем выбивать если можно пропылесосить, думаю приеду спрошу, а тут ответ уже и написан "umkin" .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А лучше моющим пылесосом Эффект в разы заметнее.

Хотя есть еще вариант, я разбирал сиденья снял чехлы и в стиралку, потом обратно натянул, крепление чехлов не сложное. Вид вообще как новые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доводилось как то снимать чехлы с поролона, когда сваркой сиденья подправляли. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, помыт двиг, все чисто и красиво, теч масла прекращена в двух местах, доволен. Но не тут то было.... Заглянув я увидел, что ещё два места от куда стало текти масло :) . Под выпускным коллектором. Пота толком не разобрался, где именно, но примерный исходник обнаружен. Надо будет полазить там по плотнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно чего там может течь, давай место на анализ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно чего там может течь, давай место на анализ.

если завтра время будет, конечно полезу смотреть. Ну а так, вроде шпильки перетянул когда коллектор снимали. Да и такое как с пробки валит, только там же вроде пробка ОЖ, ну течь, ближе к трамблеру. Тоесть где то под первым цилиндром и ещё одна чуть ближе к трамблеру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там есть заглушки (4 шт) в блоке масляного канала см фото

post-607-1318778122,63_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня не такой блок, ща пошарю, мож фотку найду.

(хм.... нет фотки блока, это просто пипец, ГБЦ есть, а блока нет :D . ну потом кольч его)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...