Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

ну АКБ кинуть на стационарное зарядное, не оставляй таким в разряженном состоянии (капец ей будет на жаре), ну после зарядки АКБ, ГСМ зальешь пару литрофф у бутылька пластик и вперъед на АЗС а потом к знакомому электрику на диагноз.

спс))) да там все норм))) вчера гасал уже на драге))

не гони Санек. Это помер гена. У меня когда гена так работал постоянно помирала батарея. Поставил 90амперку и все болячки прошли. Ща любой убитый аккум будет пахать и пахать, Я ж те говорил, На холостом гена должен давать хотя бы 12,5 воль. А твоему пора на лом алюминия и меди.

Да я давненько не заглядывал на щетки и шоколадку саму. Может там чего случилось. А то оно зарядка то есть, то её нет. Вчера так всю ночь и мучался)))))

Пы.Сы.: у меня для тебя видео есть)))))

Поставил я электронный датчик в штатное место и один остался в четвертом цилиндре)). Ну думаю поезжею посмотрю какая разница в показаниях. А теперь результаты, первое число это штатное место:второе это 4 цилиндр.

Сам процесс нагрева:

45:45

дальше пошла небольшая разница и максимальной стала...

82:72

82:82

81:87

82:92

как попал на светофоры и т.д.

85:95

88:97

дальше было колибание температуры в 4 цилиндре в районе трех градусов

88:97

88:99

88:98

после пошло небольшое изменение, нажал немного на педальку))

90:97

ну и в конце концов

92:101

на этом я остановился, был уже на месте назначения, вот такое наблюдение вышло. Кстате, возвращался ночью по трассе домой, то всю дорогу держалось 78(+/-2гр.):80(+/-2гр.)

Вентилятор постоянно в состоянии вкл)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня у тебя забор в районе 4-того цилиндра в печку из ГБЦ или из блока и вообще как там у тебя устроено. Почему спрашиваю, а у меня на одном моторе - 1700 на печку из ГБЦ, а на полторушке из блока сейчас т.к. заглушку не смог выкрутить) а дырявить не захотел. так как бы применяя твои показания температур понимать что там у меня в моторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забор с ГБЦ, краник печки всегда открыт(не работает). :D

А пробку я и сам не смог открутить, по этому я делал отверстие и кручивал штуцер, такого же диаметра как и родной в блоке в районе 4 цилиндра.

Такая температура постоянно когда ставлю горизонталки, на них всегда температура больше(правда в этом году очень больше), быстрее нагревается, но за то работа стабильней. Вот может сегодня - завтра поставлю обратно один карб. И после замеров напишу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто то делал так что из блока в районе 4-го цли отбор ОЖ и под помпу, а на печку так как и раньше из ГБЦ с торца. таким образом гарантируется движение ОЖ возле 4-го цил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гы оно самое, только у меня еще газовый редуктор вкорячено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так делал

я вот тоже думал об этом варианте, только пустить бы трубку по толще, и как нить её в систему вкорячить, чтоб на радиатор шла, и остывала, а так же с другой стороны блока, от помпы до 4 цилиндра, чтоб свеже остуженная ож попадала в 4 цилиндр. Ну а чтоб сильно не заморачиватся, то вот этот вариант хорош, давно хочу но все ни как руки не доходят, нужно будет опробывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и немного о гараже))))

pQlUZRZGnDI.jpg

MozJ4nEX2mg.jpg

а это во время маленького дождика)))) походу клеенка растрепалась...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Голуби в цвет машины) они там обитают? срочно крышу крыть! в 2 слоя и все будет гуд!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мессер, попробуй с тахометром так: найди диодную сборку КД 205А (А-самые высоковольтные, с остальными сериями не знаю как будет работать), смотри на них сбоку там будет вот такой рисунок -|>|- (примерно:)), левые по рисунки выводы присоединяешь к выводам 1 коммутаторов, правые соединяешь между собой и к тахометру. Если не заработает-переворачиваешь сборку наоборот и снова пробуй, у меня заработало с первым вариантом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного провтыкал)))) ну то ладно))))) 3.08.2008г. я стал счастливым обладателем Москвич 2141 2. =))))))))))))))) :dance:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не проверял с тахометром?

Да я в гараже уже несколько недель не появлялся)))) спасибо за совет))))) надо будет друга застать в гараже и посмотреть у него, может такие и найду))))))) на всеукр, Чайка приехал на спайке и у него работало, снял, поставили мне, не работает....... Ну буду пробовать, спс)))) как чего отпишусь))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

угу если только сам тахометр работает, а то сдаётся мне что Саня его своими эксперементами спалил ковсем чертям :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для проверки тахометра можно подцепит его к одному коммутатору-там должен точно работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно, и толькополовину оборотов показывать.

Я ему в Черкаччах свою конструкцию подарил - у него не заработало, думаю с тахометром какая-то хитрость.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вариант №2-подключить схему не к выводам 1 коммутаторов а к выводам 6. Этот тахометр с КСЗ работал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У одного моего друга на 2140 стоит тахометр 2106 выпуска 1982 года. С КСЗ он работал но когда поставили БСЗ то перестал. У меня же тах тоже 2106 но 2005 года и работал на КСЗ, БСЗ, и ДБСЗ. Другу сделали схемку и все заработало

В качестве катушки использовалось маленькое реле света

post-10301-0-49728000-1344263100_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та да, я уже сам за тах переживаю, обидно будет. У меня было БСЗ и работало норм. На этих конструкциях работало 5-8 сек нормально, потом пару в половину меньше оборотов, потом переставало. А с Вовиным вообще дернулось и все. Может точно спалил когдато...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...