leon Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 Сань так залей для проверки масла в проверяемый цилиндр или начни с него т.к. сейчас уже холодно двиг начинает остывать потому и показания падают и если с маслом не вырастут показания, то точно клапана. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 Ты ж с полностью открытым дросселем хоть меряешь и на горячем.тепом моторе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 19 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 Кстате по поводу дроселя, проверял у товарища, что на закрытом, что на открытом, показало одинаково)))) не ну я конечно на открытом дроселе меряю, а двигатель холодный, а с чего это ему нужно быть горячим????? на холодном компрессию лучше мерять, да и клапана настраивать тоже на холодном. Ну в гараже плюсовая температура, сколько было когда я это все делал не знаю, но когда печки не было то было +6 обычно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 Я б тебя не знаю кем назвал. На горячем моторе выбраны все тепловые зазоры, поршень-гильза, и в кольцах поршневых, и в клапанах тоже. И компрессия тоже зависит сильно от этого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 Ну да Саня ты даешь или ты шутишь так, не конечно мерять можно и на холодную но то все не то. Прав Чайка слово подобрать нужно для тебя. во придумал "лузер- первоклашка -чайник" без обид ладно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 19 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 В идеале конечно да, на прогретую, так скажем максимально приблежонное к рабочей. Но.... (...немного отлучался по рабочим делам, не успел допечатать, теперь продолжаю...) Разница меж прогретым до рабочей температуры двигателем и остывшим, ну максимум будет в 0,5 атмосферы, а иногда даже и одинакова. И аж ни как не может быть разница в 2-4 атмосферы. Тут как не крути. Тем более все равно я то это затеял не просто так, а из-за плохой работы двигла. Вот этот разнобой, при прогретом двигле, ну ни как не станит одинаковым))))))))))) А если нужны доказательства, то я их предоставлю!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 ты нам нормално работающий двигатель предоставь, а меряй как хочешь ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 19 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 Ну все, тогда как доберусь до двигла, сниму ГБЦ и в ведро с мусором......... Гггггггг))))) ладно, шутки - шутками, а ездить нужно. А то первый раз за все время купил зимнюю резину в отличном состоянии на зиму(а не лысую всесезонку), и машина всю зиму простоит по моим предубеждениям )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 та ладно, а что с ГБЦ твоей делалось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 19 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 В эту капиталку ГБЦ не трогалось, все как и было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 масло в цилиндры и проверяй, если компрессия поднимается, значит колцам капец, если нет значит клапана... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 19 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 масло в цилиндры и проверяй, если компрессия поднимается, значит колцам капец, если нет значит клапана... а можно подробнее, а компрессометр не забьется маслом!? стремно как то, особенно когда инструмент не свой!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 меряешь компрессию. потом набераешь масла в шприц, где то кубиков пять, и прямо в цилиндр выливаешь. можно крутнуть чуть двигло, чтоб оно растеклось, но можно и не крутить а сразу перемерять компрессию. если показатели сильно поднимаются, значит компрессионным кольцам капец. если нет то это клапана. с компрессометром ничего не должно случиться, масла то не много и его туда не закинет... undefined Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 19 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 Спасиб за подсказку))) осталось у деда своего акум мутануть))))))))))) буду договариватся))))) спасиб ещё раз всем)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 пажалуста undefined Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 пажалуста undefined Сань оч похоже на кольца, когда у меня был такой перепад,я уже знал-кольцам кырдык,и снимал двигло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 та у него же там всё новое... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 та у него же там всё новое... Дедушка,лопнуть кольцам нужно 5 минут , дай бог чтоб я ошибся, просто было меряю всё гуд, поехал дал жизни, приехал меряю-кырдык Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 20 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2011 Ну я думаю дешевле поменять кольца за 300-350грн, но работы много. Или же менять клапана + доработка примерно 400грн, выйдет уже дороже, а там только зацепись, ГБЦ у меня просит обновится уже давно. И я хочу то что делает Ефим Владимирович, а значит ещё + куча работ по ГБЦ. =)) В любом случае попадалово. Единственное, что мои родные могут отреагировать на постоянный ремонт не сильно положительно и сказать мне - В гараже стол есть, стулья есть, место хватает, буржуйка есть - иди туда и живи!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 20 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2011 Дедушка,лопнуть кольцам нужно 5 минут , дай бог чтоб я ошибся, просто было меряю всё гуд, поехал дал жизни, приехал меряю-кырдык та я в курсе. не хотелось бы в кольца лезть. хотя... может быть моторчик знает, что для него передавали вкусную привкусную шоколадку и требует её? undefined Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 20 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2011 может быть моторчик знает, что для него передавали вкусную привкусную шоколадку и требует её? Интересно, это какую такую шоколадку!? А чего я об этом не знаю??? Не, я же говорил, стоило купить нормальную резину на зиму и машина сразу передумала ездить. Хотя как вариант рассуждения, если бы начали прогорать клапана, то было бы все хуже и хуже, а оно как то началось и так и держит. Хотя с другой стороны я ездил то мало, и пилюлей не вставлял. Блин, это пока не проверю, то не успокоюсь. Надо акум и в гараж))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 20 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2011 эт точно... а на каком масле ты ездил? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 20 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2011 Ну прошлое масло которое я заливал, от него отказались, поскольку качество становилось хуже, и последние разы когда я его заливал, от высоких оборотов буквально за вечер оно темнело, а за неделю черное становилось, ну и.т.д. Решили попробовать новое, как и прошлый раз 10в40, только другой производитель(какой не помню, с бочки наливал). Но оно вроде норм было, держалось молодцом)) да и сейчас тоже)) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 20 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2011 мля, так у меня тоже 10W-40, это мы что одинаковое масло льём? круто ну и как тебе? моторчик бомба, работает классно, компрессия в норме, во всех цилиндрах одинаково, давление классное, даже в самую жару на холостых не меньше 2,5 атм. и износа за сорок тыщ никокого... вот это правильно, его и лей всегда. undefined 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2011 А че на бочке было написано ? у меня тоже 10W40 - Вамп 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз