Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

космич писал(а):
Гггггггг.... ag.gif мне бы для начала узнать куда доливать


Доливать еще можна (так удобней) в отверстие куда вкручивается привод спидометра - 2

Вложение:
4054600.jpg
korobka1.JPG [ 48.88 Кб | Просмотров: 0 ]
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Merskvich писал(а):
1. Почему стаб стал доставать до защиты маховика???(даже после замены подушки он от него не ушел)
2. Начало течь(не подетски) масло с коробки, а именно из того места куда шруз вставляется, есть ли возможность чегото подкрутить, или надо только разберать и менять сальник???

1. Скорее всего что-то с геометрией кузова или балки
2. Там есть уплотнительное колечко, но скорее всего нужно менять сцальник. Для этого ничего разбирать нинада, только открутить шрус и вытянуть фланец. Мощной отвёрткой выковырываешь старый сальник, и забиваешь новый.
Иногда бывает что начинает гнать по резьбе из-за скисшего колечка под корончатой гайкой. Тут нужно открутить корончатую гайку(не забыв посчитать обороты) намазать резьбу герметиком, и зактутить обратно(строго на столько оборотов на сколько выкрутил).

космич писал(а):

На полуосях течёт у всех, замена сальников ничего не решает. Есть на березинском рынке один дядя, который продаёт в обмен на старые напылённые полуоси. размер под сальник сделан чуть больше. вот это пожалуй единственный выход. Сам к нему давно собираюсь, давай вместе съездим...

менял прошлым летом сальники. До сих пор немного потеет. А до замены начинало литься ручьём. Вообще менять их приходится гдет раз в 3 года...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было когда то похожее, тоже доставал стаб до маховика, менял подушки, двига, нечерта не помогло. Оказалось что моторная балка сместилась назад,а вместе с ней и стабилизатор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

anatoly - эх... спс, буду смотреть)))

scor.p - эт я так понял, как мне космич обьяснял, там 6 болтов под шистигранник(вроде) их откручиваешь, и достаешь ту часть что в коробку идет. После чего выковыриваешь сальник, туда новый. Собераешь все назад. Яправельно понял!? ah.gif

alexrv - спс, успокоил ag.gif

Да у мну ещё задняя балка своей жизнью жить стала. Надеюсь разберу сегодня и там окажется что все голишь навсего ступици обе немного открутились.... А то на кочках стучит, а когда ногой толкаешь так такое впечетление как будто оно не с машиной...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот ещё по нэту шарюсь, и вот понять не могу, или то я дурак или чтото не то!? Везде и все кричат что кпп от ауди 80 становится, но не где нет описания с фото, что да как. Нашел только вместе с двигом установку. Ну хоть примерно понятно что и по чем. Так же прикололся что с Ауди А4/s4 от 2001года 6-ти ступка, подходит на 2141 ab.gif , но она естественно нереальных денег стоит. От ауди 80 в нэте нашел 3500-4000грн, но говорят что это пипец как дорого и на разборки за 1500грн а то и 1000грн мона найти ag.gif И вот узнал за торпедо от опель вектра вроде, 700-1000грн со всеми приборками, в прошлом году помню узнавал 600-800грн пустая стоила ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Merskvich писал(а):

scor.p - эт я так понял, как мне космич обьяснял, там 6 болтов под шистигранник(вроде) их откручиваешь, и достаешь ту часть что в коробку идет. После чего выковыриваешь сальник, туда новый. Собераешь все назад. Яправельно понял!? ah.gif


да, тока масло слить не забудь ad.gif
фланец достаётся после подбивания его молоточком, он там на стопорном кольце стоит.
и для забивания нужна оправка по диаметру сальника. я эту процедуру у коробочника нашего местного делаю.
сцальники помойму кременчужские(в сине-чёрной коробочке)

если не получится запихуть обратно, то метишь положение корончатой гайки, откручиваешь стопорную шайбу, выкручиваешь её считая обороты, и перепрессовываешь сальник в тисках. удобно прессовать старым сальником. потом промазываешь резьбу герметиком, и обратно закручиваешь на столько-же оборотов.

кстати на бумаге всё красиво, в реалии может получится не так... поискал-бы коробочника. я за эту процедуру отдал 60грн(за 2 штуки) и это заняло минут 25 времени, с подниманием-опусканием машины и со сливанием-заливанием масла.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

космич, меня батя все таки уговорил пока поменять сальники. Да и у него есть масло классное, за одно он мне его и вольет в коробку. Так что вот сейчас сижу думаю, как без телефона мона когото попросить прикупить эти сальники и вечером по дороге на западный "перекупить"!? Ну если повезет и буду не позно валить может в Арсенал заскочу. Кстате не поскажешь как точно сказать на что сальник, чтоб на меня в магазине не смотрели большими глазами ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо ж ты телефон дома забыл... эти сальники лежат у меня в багажнике, забери...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p , с удовольствием поискал бы, но как на зло времени нет. Я много прогулял на работе, пока занимался другим. А теперь страшно и отпрашиватся. Ну думаю мож отец поможет, как ни как у него большой стаж(груз авто) ag.gif , вдвоем вечером попробуем, а там видно будет. Инструмента у него куча ab.gif хотя при всем желании я бы с удовольствием отдал 60грн за работу и подождал 25мин, чем мы вдовоем с папиком будем сидеть колядовать там до 12 ag.gif (я так думаю), плюс ступици задние надо глянуть ap.gif .... Эх..... вот не подготовлена у меня была машинка для такого типа ралли как мы проводили, а я трое суток там рысачил ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

космич писал(а):
шо ж ты телефон дома забыл... эти сальники лежат у меня в багажнике, забери...



в личку свой номер мне скинь, я тебе с городского наберу ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сальники - зачем ставить наши, когда есть ниссановские? http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=132307

Про КПП Ауди, у которой другой первичный вал, крепление и кулиса. http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=194617

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за вот эти самые сальники я спрашивал у нас в магазине ТЕМП. Сказали им цена 8 гр. штука и качество у них такое же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
я брал хондовские, (у них на коленвал вроде идуи) 12 грн, пока норм

Дак то ж под левое вращение. А под правое идет сальник с коленвала от ВАЗ 2105. Отличненьвко вот и нашлись правильные сальники.

Алекс номерочек номерочек!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Merskvich писал(а):
scor.p хотя при всем желании я бы с удовольствием отдал 60грн за работу и подождал 25мин

Вся соль в том, что мне до мастера ехать нужно минут 40 ac.gif
Rasp писал(а):
Сальники - зачем ставить наши, когда есть ниссановские? http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=132307

да... этот человек уже продал москвича. один из немногих украинских экземпляров с полисферой...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За сцилки и предложения спс))) Алекс и Фима, вы поподробнее - какие номерочьки то!? Коль чего поеду куплю)))

Вообщем вчера:

сальник менять на полуоси очень просто и действительно занимает немного времени. Заменил))) после нашел течь с потдона, подкрутил немного, вроде норм. Далее перешол к задней ходовой(которая жила своей жизнью и гремела), все переживания по поводу ступици или подшибниках оказались ложными, всеголишь навсего открутился стаб ag.gif , все подтянул и норм. Единственное что на амортизатарах нижние резинки навернулись, в скорем времени надо менять.

Появился только свист в коробке дня три назад и не пропал, масло кстате с коробки полностью не выбежало, от туда ещё много слил. Так же ехал сегодня без музыки и чтото не совсем мне понравился звук двигателя, как то стремно он работает, намикая на капиталку ag.gif вот хитрец ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстате по поводу сальника, достал пружинку от туда и укоротил немного, все норм, а то уж сильно она большая. Космич, я поставил та что без ребр она как то надежней выглядит и чем то даже похожа на нисановскую ap.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Rasp писал(а):
Про КПП Ауди, у которой другой первичный вал, крепление и кулиса. http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=194617



ну да, вообщем лучше советского нет ни чего.... Я так понял если и ездить то на родной... Хм... чтото тут не то...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Merskvich писал(а):
стремно он работает, намикая на капиталку ag.gif вот хитрец ag.gif

залей ХАДО и не парься...
Merskvich писал(а):
Появился только свист в коробке дня три назад и не пропал

залей масло выше уровня, примерно на пол литра и свист уйдёт. для этого надо наклонить машину на правый борт
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я заливал типо насос, и перелил больше чем надо, потом ещё откачивал, поскольку напором от туда давило ag.gif , так если перелить больше масла уровня эт же черевато последствиями для сальника, может продавить!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда будет свистеть... bk.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак че Алекс дает номерочек???

А я шо я ж тебе сказал сальник коленвала от ДВИГЛА Ваз-2105 (которое с ремнем) он подходит! Но тока на одну сторону у него направление насечки есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фим, я пока погасаю на том что поставил, вроде все ок. Слушай тут другой вопрос, в рычаги ризинки, те что на стаб одеваются, что посоветуешь. А то родные за пол года износились, и надо новые покупать уж... ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Merskvich писал(а):
Фим, я пока погасаю на том что поставил, вроде все ок. Слушай тут другой вопрос, в рычаги ризинки, те что на стаб одеваются, что посоветуешь. А то родные за пол года износились, и надо новые покупать уж... ag.gif


а ты не гоняй ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня волговские уже год простояли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...