LEXANI Опубліковано: 23 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2014 может и усохлись Но видно, что уже было и раньше. Позже фотку скину коленвала в этом месте. На нем аж канавки в этом месте Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2014 Давай фотофакты, а то это перейдет в долгие разговоры, ждем фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 24 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 вот это я лоханулся по поводу поршней... Аж стыдно Били они не по коленвалу, а по клапанам. Распредвал то к цепи я не подключил. Вот и получилось, что поршень упирается в открытый клапан. А вот канавки на коленвалу есть. Фото будет вечером. Скину фото с работы, а то дома из-за погоды нет интернета. Сижу с телефона Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 24 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 клапана хоть не погнул? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 24 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 та не, я же вручную крутил за маховик. Ну по крайней мере думаю что нет как-то не глянул что нет заезды на распредвалу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 24 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 Давай фотофакты, а то это перейдет в долгие разговоры, ждем фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 24 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 это не от поршней-а от обработки колена,так что все гуд-нессы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 24 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 та ну я же говорю, что первый раз разбираю низ двигателя не опытный еще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 24 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 такой вопрос, обойдется ли весь мой ремонт двигателя, того что сейчас на машине, только заменой колец? Ну ревизию головы я не учитываю, это само собой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 24 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 Вскрытие покажет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 24 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 понял. Больше не буду гадать а буду смотреть. Кольца уже заказал. Еще наберу керосину на работе шоб помыть двигатель, и завтра наверное уже буду снимать двигатель да смотреть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 24 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 самое правильное решение удачи в начинаниях Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 24 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 сегодня в магазине автозапчастей маненько повздорил с продавцами по поводу колец. Сказали мне цену - 243 грн. Я очень сильно офигел. Сказал шо дорого и дешевле куплю в нэте производства ссср за 50 грн, чем не известное качество за 243. На меня очень сильно напали сказали шо они быстро выйдут со строя и я всеравно же приду за ихними кольцами. Вот же ж люди! А я наоборот больше доверяю деталям из ссср чем нынешним китайским Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 24 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 кстати-гайки на кореных шейках-переверни Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 Интересно, ты знаешь какой там у тебя диаметр поршней и цилиндров сейчас? Думаешь стангдартное? А если выработка на гильзах такая что с новыми кольцами зазор будет большой? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 25 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 Интересно, ты знаешь какой там у тебя диаметр поршней и цилиндров сейчас? Думаешь стангдартное? А если выработка на гильзах такая что с новыми кольцами зазор будет большой? ну, ставилась была новая поршневая с новыми гильзами стандартного размера. буду надеяться, что выработка минимальная. очень буду надеяться. после капремонта проехали на этом двигателе максимум 25 000 км. кстати по поводу втулок рессорных. только что копался у деда в гараже и нашел их. правда 10 штук только. вроде бы как СССР. коробочка покрайней мере еще тех времен. дед спрашивает у меня "а может они мне еще понадобятся?". да, на таврию ему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 25 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 сегодня в магазине автозапчастей маненько повздорил с продавцами по поводу колец. Сказали мне цену - 243 грн. Я очень сильно офигел. Сказал шо дорого и дешевле куплю в нэте производства ссср за 50 грн, чем не известное качество за 243. На меня очень сильно напали сказали шо они быстро выйдут со строя и я всеравно же приду за ихними кольцами. Вот же ж люди! А я наоборот больше доверяю деталям из ссср чем нынешним китайским но цена в 243 грн ещё ничего не говорит, а вдруг там были кольца фирмы Дружба или другой нормальной фирмы ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 25 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 германские NPR , бившие SM брал за 143 в тырнетах. а это одни из лучших. так что правильно послал! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 25 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 кстати-гайки на кореных шейках-переверни А разве они не правильно стоят?! Я тоже так же ставил, фасочками наружу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 25 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 германские NPR , бившие SM брал за 143 в тырнетах. а это одни из лучших. так что правильно послал! LEXANI в магазине автозапчастей озвучили цену колец в 243 грн., марка ихняя не известна, я предположил, что это могли быть кольца фирмы Дружба, если учесть, что цена ихняя в инет-магазине(не путать с обычным магазином) составляет 169грн, то в обычном автомагазине в другом городе 169грн +достаквка+ 40% навара, вот вам и цена в 243грн . https://detali.zp.ua/catalog/58472-kolca_porshnevye_druzhba_820_m_412/ или тоже самое по кольцах NPR https://detali.zp.ua/catalog/57657-kolca_porshnevye_NPR_820_m/ 190грн+ 22% только навара меньше . 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 25 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 врать не буду, но вроде бы как фирмы АТ были кольца. у нас все магазины в основном этой фирмой забиты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 25 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 А разве они не правильно стоят?! Я тоже так же ставил, фасочками наружу. Фаски эти для обжима по бугелям. типа чтоб зажим был легче-скользило по маслу. иначе зачем они? для красоты?. неудевлюсь если они в этом месте закалены. но то нестрашно если поставил вверх ногами,просто по феншую-фаской к бугелю 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 26 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2014 Спасибо! Буду знать. Перекрутить ещё не поздно, двигатель ещё не собран. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 26 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2014 в общем снял сегодня я двигатель. очень облегчил этот процесс лебедка Кстати, обратил внимание на свой генератор, и был удивлен. я думал у него ампераж меньше будет сняв с блока все и разобрав его я немного офигел от того, что творилось в рубашке охлаждения попробовал эту мачмалу отверткой подковырнуть, похожа немного на глину что ли (по цвету). только что это? откуда оно взялось? ну в общем пока будут ехать ко мне кольца буду двигатель, как внутри так и снаружи, чистить и мыть. уж больно он грязный, не красивый. ну и вопрос на засыпку: раз я снял колено и поршня стоит ли менять вкладыши на новые? или пусть старые стоят? или смотреть по мере износа? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 26 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2014 так что с поршневой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз