Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

жаль фоток не осталось. у меня мехманометр под капотом от трактора стоял, так его разорвало в хлам))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

жаль фоток не осталось. у меня мехманометр под капотом от трактора стоял, так его разорвало в хлам))

Это ты как манометры проверяеш? Я "на холодную" настраивал 6кг,а "на горячую получалось 1.5-1.7кг (на холостых) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я ничего не настраивал. закрутил клапан до упора и забыл о проблемах с давлением на долгие годы. но у меня клапан другой, не такой как у всех

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

москвичёвские моторы когда то устанавливались на САК(это сварочник прицеп). так вот у меня передняя крышка с такого мотора. на ней редукционник другой. он проще и надёжнее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

редукционник другой. он проще и надёжнее

Интересно-интересно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скоко-скоко? 10? и как ето со всех щелей оно не сифонило? если правда то буду страсно завидовать)))))

а почему масло должно течь со щелей, не пойму , ну вот почему?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно-интересно

я всё понял. сегодня сделаю фотки и покажу. если конечно смогу до него добраться...

а почему масло должно течь со щелей, не пойму , ну вот почему?

вот тоже интересно, с какого это вдруг масло должно течь отовсюду?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та где-то в твоем "гараже" было, может там где ты мотор недавно ремонтировал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот почему?

 

вот тоже интересно

сам не знаю почему, но 10 атмосфер как-то внушают подозрение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подозрение того что по стыкам гбц и передней крышки оно будет сифонить с давкой 10 очков
Ну допустим прокладка потечёт или будет потеть. Ну выбросили мы прокладку нафиг и посадили на герметик, а кто правит плоскости прилегания? если комплектующие новые то допустим что они ровные, но где ето они новыми бывают? Обычно они после много-немало сотен тысяч пробега и нескольких сильных закипаний, если второй-третий хозяин. Даже у дедушек бывают форс мафорные обстоятельства да и пробки никто не отменял. Ето я к тому, что всякое бывает и если первый хозяин то вероятно что всё там ровненько и феньшуйненько, но мне мало верится. Уж такой я человек, привык доверять фактам а не словам. Сам понимаеш что на заборах тоже много понаписывано но факты есть факты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если двигатель нормально собран то ничего там нигде не выдавит. и десятку оно давило только на холодную. после полного прогрева на холостых было 2,5-3, а на оборотах до шести стрелка доставала если сильно газануть. и движок всегда снабжён смазкой в любом закаулке. а лишнего через все зазоры всё равно не продавит. лишак клапан сбрасывает. не нужно переживать, что там большое давление. нужно переживать, когда там низкое давление.

 

post-10453-0-03241200-1409591101_thumb.jpg

вот короче мой редукционник. там просто шарик, пружина примерно 12 мм в диаметре и длиной сантиметров 5, и пробка. никакой регулировки нет. просто закрутил пробку и всё. корпус редукционного клапана сделан  в передней крышке. изначально там небыло шарика. на конце пружины стояла площадка с конусом по центру, но эта система тоже не годится. площадку с годами подъедает и она начинает танцевать и не перекрывает масло. а в этом вся фишка. самое оно для редукционного(и не только) гидроклапана это калёный ровный шар. вероятность подтекания клапана снижается в разы. соответственно растёт его эффективность.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольненькая крышечка и если так как ты описал то сделано вполне неплохо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

машина у меня уже 17 лет и после переделки проблем с давлением нет вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подозрение того что по стыкам гбц и передней крышки оно будет сифонить с давкой 10 очков

Так не надо путать давление картерных газов и давление масла! Масло насос давит по масляной магистрали, и оно всё-равно достигнув пар трения стекает в поддон. Причём тут прокладки блока, передней крышки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он же написал 

Уж такой я человек, привык доверять фактам а не словам. Сам понимаеш что на заборах тоже много понаписывано но факты есть факты

 

))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, факты есть факты, скока мы все видели моторы с давлением масла - около ноля и сапун наружу и при этом с-под каждой прокладки аж течёт, бо отсоса картерных шазов нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так не надо путать давление картерных газов и давление масла! Масло насос давит по масляной магистрали, и оно всё-равно достигнув пар трения стекает в поддон. Причём тут прокладки блока, передней крышки?

При том что масляная магистраль с передней крышки переходит в блок и в етом соидинении прокладка слабый елемент. Дальше на выходе из блока естьпрокладка ГБЦ. Ну допустим что голова обжата и там в прокладке есть металическое уплотнение(незнаю как называется, пусть будет так или скажите как правильно) а вот с передней крышки в блок стоит обычкая прокладка или герметик, чаще и то и другое. Сам видел как после смены масла и хорошей прогазовки на холодную масло засифонило по подкапотке как керхер. Капот был закрыт не до конца но ето что-то, Я вам отвечаю. Новым маслом в перемешку с старым нигролом так хорошо позаливало все щели на правом брызговике и ланжероне, что вся машина сгниёт а "обработаный" участок простоит ещё лет 20 после

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пружинку надо менять. родная не годится. подождём ещё пол года))

Все пришло гараздо раньше. На горячую снова почти 0 и появился какой то посторонний стук.

п.с. при добавлении оборотов давление растет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. Он у меня постоянно подключен.

т.е. все твои напайки-переделки по насосу не принесли результата? А стук в какой части мотора? а при 1000 об\мин какое давление?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой такой стук? а шестерня привода насоса и трамплёра в порядке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой такой стук? а шестерня привода насоса и трамплёра в порядке?

Попаду в гараж - запишу видео, может там будет слышно. Шестерня вроде в порядке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...