Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

Серега, если карб стоит правильно (не развернут) троса хватает в притык и малейший изгиб его может вызывать рывки при движении. У меня так было, думал провал в карбе, а оказалось, что всего лишь перегиб троса газа, хоть визуально казалось, что все плавно. Пересмотри еще раз как он проложен, особенно возле крепления оболочки на вилке возле карба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я на своем 2 дня пытался сделать подсветку номера .С тестером и разными лампочками ( обычными и светодиодными) разобрался наверное случайно.То что слабая масса на 5 двери выяснил сразу, хотел даже поставить "косичку" но не придумал как ее поставить чтоб не выглядело колхозно. Потом разобрал замок, прочистил провод массы, переставил его на другой болтик . А так-как уже стемнело (габариты были включены) решил идти домой захлопнул дверь и увидел что подсветка заработала . При открывании гаснет, в закрытом состоянии работает. Вот так.

У меня такая же беда.:)

У меня такая же беда.:)

Где то попутны провода еще не разобрался.

У меня такая же беда.:)

Где то попутны провода еще не разобрался.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не провода попутаны, а хреновая масса!

На моём так же было, в закрытом положении ляды подсветка номера светит, в открытом - хрена. Эконом-режим :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то не могу разобраться с тросом газа. Проблема в том, что заслонка первой камеры, полностью не закрывается когда подключен трос газа. Когда привод заслонки свободен, закрывается аж на ура. пружину мощнее -не вариант, и так тяжело нажимается, привод работает хорошо, без заеданий, но стоит подключить трос и все... Трос в нутри смазан, получается его перегибает, что ли. И еще вопрос, как этот трос крепится к кузову там, где он заходит в салон? У меня онбыл просто прислонен резиновым куонусом к отверстию, от чего мотор реагировал на нажатие педали не сразу, а где то через 10 мм хода.

у мя тож прислонён. и всё норм. поставь возвратную пружину помощнее.

заедало иногда на морозе(долго возвращалось из начального положения) ибо в тросс попало масло с мотора.

лечил вэдэшкой. 1 раз надо было попшикать перед зимой и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мя тож прислонён. и всё норм. поставь возвратную пружину помощнее.

заедало иногда на морозе(долго возвращалось из начального положения) ибо в тросс попало масло с мотора.

лечил вэдэшкой. 1 раз надо было попшикать перед зимой и всё.

Благодарю за совет, уже так и сделал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, я когда-то вобще без возвратной пружины ездил)))

Я тоже, но это было на ИЖе 412 :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то не могу разобраться с тросом газа. Проблема в том, что заслонка первой камеры, полностью не закрывается когда подключен трос

газа. Когда привод заслонки свободен, закрывается аж на ура. пружину мощнее -не вариант, и так тяжело нажимается, привод работает хорошо, без заеданий, но стоит подключить трос и все... Трос в нутри смазан, получается его перегибает, что ли. И еще вопрос, как этот трос крепится к кузову там, где он заходит в салон? У меня онбыл просто прислонен резиновым куонусом к отверстию, от чего мотор реагировал на нажатие педали не сразу, а где то через 10 мм хода.

Серега, смотри что бы линия трос-привод карба была прямая! У меня такая же фигня была, все смазано, ничего не заедает, а трос рывками ходит и машина из за этого дергалась. Все оказалось просто, просто трос в месте подключения к приводу образовывал не прямую линию и возникала сложность при нажатии. Чуть подогнул пластину, в которую вставляется рубашка троса - и все, как бабка пошептала.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, смотри что бы линия трос-привод карба была прямая! У меня такая же фигня была, все смазано, ничего не заедает, а трос рывками ходит и машина из за этого дергалась. Все оказалось просто, просто трос в месте подключения к приводу образовывал не прямую линию и возникала сложность при нажатии. Чуть подогнул пластину, в которую вставляется рубашка троса - и все, как бабка пошептала.

Толя, у меня эта пластинка самодельная. Взял с озона, и сделал ее зеркальное отражение, если я выставлю трос ровно, он будет сильно изогнут. Пока просто переставил возвратную пружину и чуть ее накрутил, вроде ездит нормально! Буду в гараже, сделаю фото пластины и прочего мотлоха!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи, нужны начинающие экстрасенсы. После "первого" запуска мотора, который "пару тысяч после капиталки" отчетливо слышен стук. На холодную сидьнее, прогреется - чуть лучше, но все равно стучит. Чего это может быть? Видео снял на холодную.

Давления масла появляется после набора 1200 на чуть прогрето, и 1500 на горячую.

http://www.youtube.com/watch?v=OX1-KOGMNes&feature=youtu.be

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи, нужны начинающие экстрасенсы. После "первого" запуска мотора, который "пару тысяч после капиталки" отчетливо слышен стук. На холодную сидьнее, прогреется - чуть лучше, но все равно стучит. Чего это может быть? Видео снял на холодную.

Давления масла появляется после набора 1200 на чуть прогрето, и 1500 на горячую.

http://www.youtube.com/watch?v=OX1-KOGMNes&feature=youtu.be

В живую не так сильно стучит)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а втулки пальцев менялись? уж очень похоже как у меня стучало. сначала после прогрева стук затихал, а потом перестал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проставочки между клапаном и коромыслом не выпали случайно? А вообще очень похоже на стук РВ. И это, как там с натяжкой цепи дела обстоят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, это точно не распредвал. Это во-первых цепь вообще про натяжку не слышала!!! Во-вторых будет видно/слышно после натяжки цепи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В живую не так сильно стучит)))

Ты слушал на прогретом движке, а это практически холодный!

 

а втулки пальцев менялись? уж очень похоже как у меня стучало. сначала после прогрева стук затихал, а потом перестал

Кто и как "капиталил" мне не известно. Брал донора, прокап ремонт - слова продавца. Донора тащил на галстуке, а уже в гараже так и не заводя снял двиг.

 

Проставочки между клапаном и коромыслом не выпали случайно? А вообще очень похоже на стук РВ. И это, как там с натяжкой цепи дела обстоят?

Я те пятачки поставил новые, и отрегулировал. не думаю что они могли выпасть, но все равно посмотрю! Цепь натягивал, после того как снимал боковую крышку. А между распредом и постелями щуп 0.05 не пролазит не где, меньшего щупа у меня нет.

 

Не, это точно не распредвал. Это во-первых цепь вообще про натяжку не слышала!!! Во-вторых будет видно/слышно после натяжки цепи.

Цепь натягивал по мануалу. Может натяжитель не справляется со своей задачей?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сними клап. крышку и проверь натяжение ведущей ветви  длинной отвёрткой.

Мануал - к чёрту. Крышка снята, проворачиваешь потихоньку за храповик, немного, чтоб ведущая цепь натянулась (отвёрткой проверяешь, чтоб не было прослаблено) и отпускаешь контрящий болт. Паралелоно смотришь с фонарём на натяжитель - он должен нормально выбрать зазор цепи, или даже щелчёк услышишь. Всё - затянул, выставил шестерню распредвала по фазам (если шестерня разрезная), прикрутил крышку, завёл и погнал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стучит походу поршень на перекладке...

ИМХО или вкладыш, или палец.

если крутить стартером сту слышен? попробуй выяснить какой цилиндр стучит, сними провод со свечи того цилиндра-что изменится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стучит громче всего в районе 4го цилиндра, судя по  звукам, что передал мне самодельный стратоскоп. Провод скидывал, вроде ни чего не меняется.


Жду когда снег растает, поеду к мотористу. ОООчень умный человек, сам обладает 2140. Но, у него парализована левая часть тела, и по этому ходить по льду он не может! Жалею, что не спросил у него совета, когда снимал этот двиг с донора, сейчас бы этих проблем не было!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин... ну как можно ставить полный ноунейм мотор, даже не проверяя что там внутри? как вариант, если ничего не найдётся, можно голову с твоего мотора накинуть... но яб сразу его разобрал. заодно и будет ясно можно на нём ездить или нельзя. если всё хорошо, то свежие колечки, и свежие вкладыши ещё никому никогда не мешали.

Стучит громче всего в районе 4го цилиндра, судя по  звукам, что передал мне самодельный стратоскоп. 

наверно ты имел ввиду стетоскоп?

попробуй ещё изловчиться и послушать блок снизу.

 

голову я обычно слушал ставя кусок деревяшки на гайки коллекторов.


Стучит походу поршень на перекладке...

ИМХО или вкладыш, или палец.

у вкладыша звук глухой... а тут вроде звонкий.

 

 

кстати! а под нагрузкой звук исчезает? или тарабанит стабильно?

цепь по меткам стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор то вскрывали. Посмотрели вкладиши, правда по одному, один шатунный и коренной. Проверили цепь, сальники, заменили успокоитель.

Да именно стетоскоп. Как вариант - поставлю другую голову для проверки.

Тарабанит и под нагрузкой, больше оборотов

- больше тарабанит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор то вскрывали. Посмотрели вкладиши, правда по одному, один шатунный и коренной. Проверили цепь, сальники, заменили успокоитель.

и что с вкладышами? там если пробегу 2000, оно толком не должно было отразиться на состоянии.

 

если поршня кисловодск, могло поршень потянуть... замена головы это так, если есть желание. но яб его уже целиком расколол. хоть ради интересу что за поршневая в нём стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и что с вкладышами? там если пробегу 2000, оно толком не должно было отразиться на состоянии.

 

если поршня кисловодск, могло поршень потянуть... замена головы это так, если есть желание. но яб его уже целиком расколол. хоть ради интересу что за поршневая в нём стоит.

Так и будет, 14 числа иду в отпуск, вот тогда и займусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тока разбирать.

У меня как застучало, то мне и распред говорили стучит, и втулка шатуна, а окозалось вкладыши расклепало, как я и думал. В любом случае снятие головы дас 50% понимания картины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что скажите, уважаемые Москвичеводы, о тормозных шлангочках "Фенокс"? Можно брать и пару годков отходят, или все же лучше брать аналоги. В соседнем гараже, читал про шланги от Газёл бизнес.

З.Ы. С движком все ясно. Вскрытие покажет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...