Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

Смею предположить, что винт качества смеси не реагирует на регулировку по двум причинам (известным мне по личному опыту): 1) "умерло" резиновое колечко на этом самом винте, крути не крути, а подсос воздуха присутствует и регулировка не помогает; 2) "роздолбанное" отверстие в колодце куда он вкручивается, либо сама игла уже изношена и не в состоянии открывать/перекрывать канал;

или банально сифонит через заслонки и тянет смесь через ГДС, а ХХ остаётся немного не в удел...

а мож клапану поплохело, а мож недотянут.... и ещё пару десятков таких "а мож"...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Уже все ОК.

З.Ы. Наш карбюраторщик тоже занимается полной переборкой и поднятием мертвых экземпляров.

З.Ы.ы. Он наш еще и потому, что обладает 36-ти летним Москвичем 2140, внешне в отличном состоянии!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хороший карбюраторщик с москвичём - так вообще хорошо, не всем же на вёдрах ездить, таких людей надо беречь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПОМОГИТЕ !!!! Что регулирует регулировочная гайка на фланцах привода передних колёс? ОТКРУТИЛ, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ КАК ЗАКРУТИТЬ ОБРАТНО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПОМОГИТЕ !!!! Что регулирует регулировочная гайка на фланцах привода передних колёс? ОТКРУТИЛ, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ КАК ЗАКРУТИТЬ ОБРАТНО

Крик души, не понятно только почему в моем гараже:) Ну ладно. Опиши что за гайка, а лучше фото, я не совсем понял о чем речь!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

она изменяет положение большой шестерни относительно другой. проще говор зазор между зубьями главной пары. когда откручиваешь надо считать обороты и нежелательно откручивать обе сразу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прихожу сегодня в гараж... Запуская двигатель, в надежде на четкую работу и скорейший выезд, но не тут то было... двигатель снова колбасит. Все стало ясно, когда нажал на педаль тормоза, она деревянная. Заглушил выход на ВУТ, работа сала ровнее и вроде можно ездить. НО, теперь готовлю эньги на ВУТ с ГТЦ, а еще вчера, был уверен в своей машине...

Как же меня это зае...ло!!! :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...теперь готовлю эньги на ВУТ с ГТЦ...

может ГТЦ и не надо менять, а только ВУТ :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может ГТЦ и не надо менять, а только ВУТ :pardon:

Нет желания и смысла, оставлять стоковые тормоза. Уж лучше Б/у Лукас :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прихожу сегодня в гараж... Запуская двигатель, в надежде на четкую работу и скорейший выезд, но не тут то было... двигатель снова колбасит. Все стало ясно, когда нажал на педаль тормоза, она деревянная. Заглушил выход на ВУТ, работа сала ровнее и вроде можно ездить. НО, теперь готовлю эньги на ВУТ с ГТЦ, а еще вчера, был уверен в своей машине...

Как же меня это зае...ло!!! :dolf:

До боли знакомые проблемы, фразы и чувства :)

Эт мы тоже всё прошли на пути восстановления машины...

Могу пожелать только терпения в этом нелёгком деле!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверить обратный клапан ВУ и шланг к впускному коллектору от ВУ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До боли знакомые проблемы, фразы и чувства :)

Эт мы тоже всё прошли на пути восстановления машины...

Могу пожелать только терпения в этом нелёгком деле!

Сегодня покатался, и понял - с этим можно жыить, точнее без него... без ВУ. Педаль тормоза жать приходится конечно сильнее, но и я не из робкого десятка. Благодарю за поддержку, уверен что справлюсь, и в недалеком будущем большинство проблем исчезнут )

проверить обратный клапан ВУ и шланг к впускному коллектору от ВУ

Что еще за обратный клапан?! А шланг в норме, так как вместо ВУ сейчас стоит заглушка, и мотор работает нормально!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не в укор, но если хочешь правильно готовить Москвич - изучай матчасть полезно!

у ВУ на корпусе есть обратный клапан он иногда ломается и шланг портится и оттуда пропуск лишнего воздуха = колбаса движка.

ты сейчас отглушил на коллекторе ВУ - это плохое действие, это может привести к ДТП тупо не хватит 0.5 метра чтобы остановиться.

это где установлен

tormoza-tormoza-40.jpg

сам клапан

2646755.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял, благодарю! Не знал что он клапаном называется:) Просто теперь, я осознаю что тормоза хуже, и не так давлю на газ.

З.ы. Спасибо за совет, завтра проверю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да что вы чудите?! От чего они стали хуже??? Педаль теперь просто сильней нужно нажимать. Какое ДТП???? На ТАЗике клопейке если не ошибаюсь с завода нету ВУ. У меня ВУ заглушен, после того как привык к тормозам смело срываю колёса в юз при торможении и даже не замечая что сильно нажал! Это не безопасность! Это удобство, от которого на время можно забыть!!!

ПС: После москвича сядьте на любую иномарку посвежее. Сначала будете клевать носом руль, торпеду, от не привычки к мягкой педали тормоза! День так поездиш, садишся за мосика со стоковыми тормозами и первое время кажеться что их вообще нет!!!! Вот от этого больше шансов попасть в ДТП! Так что теперь? не ездить на иномарках или просить хозяина иномарки что б отключал ВУ, что б ты не привык?

ППС: Мат часть - мат часть. достали!!! неужели так трудно просто ткнуть пальцем, не показывая какой автор не опознанный и какой вы умный?

Извиняюсь за резкость, накипело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извиняюсь за резкость, накипело.

не надо кипеть, одного носом ткнул, так он обиделся, почитать матчасть никому не мешает.

про тормоза без ВУ - не советую ездить и только из-за того, вот это ты совершенно прав про инотормоза, он впереди тебя успевает остановиться, а ты точно не успеешь и остановишься в его заднице вот и попал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не кипел я, просто не тактично это так сказать, а с изучением мат части у товарища по моему проблем нету. Просто есть мелочи о которых даже не догадываешся как правильно называется. Вот Серёга знал что там что-то есть пластиковое, даже вытасквил его при мне из ВУ, а вот не знал или забыл что это клапан, а вы сразу учи мат часть... Сходить в туалет тоже не кому не мешает, но мы ж не отправляем постоянно друг друга туда в каждом сообщении. Да успеть затормозить то ты успееш, дело привычки. Тут главнее внимательность на дороге и соблюдение дистанции. И разговор же не идёт о постоянно отключенном ВУ, а как временное решение, с ним ездить на 3-х горшках или без него но с нормальной работой мотора. Выбор очевиден.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот потому и написал, что именно это и полезное делать, т.к. сам тоже могу кое-что забыть или не знать вообще.

А т.к. Серега грамотный, то пробелы нужно заполнять нужными знаниями.

Я За 30 лет владения Москвичами ни когда не стесняюсь поспрашивать, если чего не знаю или читаю для получения нужных знаний и в самом начале написал "не в укор" !

Желаю всем мира и ровных дорог.

С ув. Леон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот потому и написал, что именно это и полезное делать, т.к. сам тоже могу кое-что забыть или не знать вообще.

А т.к. Серега грамотный, то пробелы нужно заполнять нужными знаниями.

Я За 30 лет владения Москвичами ни когда не стесняюсь поспрашивать, если чего не знаю или читаю для получения нужных знаний и в самом начале написал "не в укор" !

Желаю всем мира и ровных дорог.

С ув. Леон

Согласен на все 100 %. Заканчиваем дискуссию)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПС: После москвича сядьте на любую иномарку посвежее. Сначала будете клевать носом руль, торпеду, от не привычки к мягкой педали тормоза! День так поездиш, садишся за мосика со стоковыми тормозами и первое время кажеться что их вообще нет!!!! Вот от этого больше шансов попасть в ДТП! Так что теперь? не ездить на иномарках или просить хозяина иномарки что б отключал ВУ, что б ты не привык?

ППС: Мат часть - мат часть. достали!!! неужели так трудно просто ткнуть пальцем, не показывая какой автор не опознанный и какой вы умный?

Извиняюсь за резкость, накипело.

с лукасом тормоза на 2141 мягкие и неинформативные.

на иномарке педалька дубовее, и проще контролировать ситуацию. + абс :)

зы. я кинешму настроил на уровне с иномаркой, но ей иногда нехватало разрежения (например 2-3 торможения на ХХ) так я один раз почти догнал троллейбус, и сказал себе что оно канешна хорошо отрегулировано, но нада ставить лукас. лукас отлично тормозит даже на полузаглогшем моторе.но зато почти незаметно уходит в юз :)

не в укор, но если хочешь правильно готовить Москвич - изучай матчасть полезно!

у ВУ на корпусе есть обратный клапан он иногда ломается и шланг портится и оттуда пропуск лишнего воздуха = колбаса движка.

ты сейчас отглушил на коллекторе ВУ - это плохое действие, это может привести к ДТП тупо не хватит 0.5 метра чтобы остановиться.

это где установлен

а он тут причём? если клапан выйдет из строя, то на заглушенной не будет 1-2 нажатий на педаль с вакуумом....

а так в работе тормоза почти ничо не поменяется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хз, пришлось как-то тормозить с лукасом на заглохшем моторе-от дубовости педали я аж прозрел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я аж прозрел.

Если моя память не гуляет под луной то в лукасах усилие кажись в три раза. но есть разные лукасы
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего, раз педаль стала дубовой при заглохшем двигателе, где то воздух нашёл себе "лазейку" и заполняет вакуум. На моём Лукасе, при выключенном двигателе, вакуума хватает на 3-5 нажатий на педаль, потом становится дубовой. По поводу незаметного перехода от эфективного торможения в юз согласен, усилие на педали ведь требуется не большое, чуть передавил и юз. У кого то в гараже читал: на наши тормоза надо учиться давить, а на Лукас - учиться нажимать. После установки данного девайса целиком и полностью согласен с хозяином данного высказывания!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при выключенном двигателе, вакуума хватает на 3-5 нажатий на педаль,

Я в курсе.

сначала педаль была мягкой...а через пару торможений появилось впечатление что пытаешься продавить кирпичную стену)))

тут походу просто мощный вакуумник-и больше разница в усилиях, с непривычки становится стремно. На кинешме с заглушеным усилия примерно те-же, но там разница меншье, поэтому не так заметно.

Скорп, а как ты кинешму регулировал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сто лет не заглядывала на форум, захожу, и перед глазами текст: "...Все стало ясно, когда нажал на педаль тормоза, она деревянная. Заглушил выход на ВУТ, работа сала ровнее и вроде можно ездить. НО, теперь готовлю эньги на ВУТ с ГТЦ, а еще вчера, был уверен в своей машине...Как же меня это зае...ло!!!"

Ну как я могла не заглянуть в этот гараж? если кто-то помнит мой вакуум и приключения с тормозами- поймет :)

И какая ляля машинка. С интересом многое почитала здесь.

А о тормозах вот что скажу: Экономить на них незачем, это не продуктивно. Каждый раз, когда ломается вакуум, стоит менять и все остальное- и гтц, и рабочие и жидкость и сам вак, просто потому что это москвич и на него хорошего и долговечного не выпускают и никогда не выпускали. (при всей любви, нужно смотреть правде в глаза). Да, дороже, но есть шанс реже беспокоиться.. Ну, к моему масику ваков вообще, наверное нету теперь, а к Этой молоденькой Вишенке, наверное есть еще. И жидкость должна быть немецкая, хорошая. Ну, закидайте меня шапками теперь, что не в свое дело лезу и на финансовые растраты агитирую. И что вак вообще не нужен, и что конструкция 412-го иная... Однако, прошу учитывать мой опыт-с.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...