Перейти до вмісту

Переход двигателя 412->3318


SANYCH

Recommended Posts

  • Відповіді 79
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

den111 писал(а):
а не покроется ли эта вся полировка нагаром через день работы?)))))

Покроется но не таким большим слоем!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Chaosracing писал(а):
den111 писал(а):
а не покроется ли эта вся полировка нагаром через день работы?)))))

если отполируешь в конце, то нет.


Полировка окислится и потом все ранвно покроется нагаром. не тешь себя иллюзииями.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Chaosracing писал(а):
den111 писал(а):
а не покроется ли эта вся полировка нагаром через день работы?)))))

если отполируешь в конце, то нет.


Полировка окислится и потом все ранвно покроется нагаром. не тешь себя иллюзииями.

Ну так, а смысл тогда в этом?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такое название темы грозное а в итоге пять страниц тупого бреда про наждачку . у москвича отродясь завидная камера сгорания по отношению к другим авто. или у вас нагара там просто пи . или у форумчан в кайф изменить индивидуальное количество сообщений чтоб показаться реально шарющим ? af.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
отродясь завидная камера

Cмотря для чего!
А детонационная ее стойкость паршивее на автомобилях еще не ставили.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Цитата:
отродясь завидная камера

Cмотря для чего!

например для поршней с плоским днищем . лучшего сочетания не придумать. может , на других авто стоят такие поршни , как в москвиче со сферическим днищем ???
ну если по вашому тюнинг это потереть наждачкой , тогда НАЖДАЧКА РУЛИТ , согласен . Может она превратит полисферу в квадрат или еще во что нибудь тем самым вы увеличите её объём . в общем тупая тема ...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с тобой согласен но не во всем.

Для плоского поршня такая лужа нахрен не надо. Камеру надо компактнее и было бы офигенно!!!

делать надо как на фиате двухвальном! Отам идеальная камера под плоский поршень!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После капремонта хочу сделать двигатель 1,8 под 95-й. Так как найти поршние 3318 почти нереально, собираюсь переточить из 3317. Какая степень сжатия должна получится? Если делать по чертежу 119_48353_UZAM18gaz95__1.jpg

получается 119_untitled_9.jpg

при голове 248 и толщине прокладки 1,36мм.

Думаю если просто срезать 2,5мм и делать по схеме чертежа но паралельно заводскому то получется чтото вроде

119_48353_UZAM18gaz95__3.jpg

и немного повысить СЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
поршней 3317 и 3318 в Харькове на Лоске как г-на по 120 грн.

У нас нету 3318, есть 3317 и 3313. Уже взял 3317.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

axm412 писал(а):
тоесть ты хочешь собрать на 80 м колене и на поршневой 1,7?

Да, но не совсем, поршни переточить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
Подреж жаровый пояс для начала на 2.5 мм.Потом померяй объем вытеснителя, и посчитай СЖ. Я бы смело СЖ 9.8-10 делал. Под 95 бенз отлично.

Чтобы достичь такую СЖ походу будет нужно ГБЦ торцевать. А так гдето 9,5 получется.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да даровой пояс снимай по минимуму. а потом уже вытеснителем степень играть. Вытеснитель можеш попридумывать как нибудь интереснее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...я себе тоже искал поршни 3318,и думал что если не найду,то из 3317 точить прийдеццо. Чертеж этот - ( поршни 3317 в 3318 и другое) видел в журнале "За рулем "1996/5 номер. Днепре найти можно всё new_smile.gif ,и йа их нашел на 12-м квартале ,Кисловодского производства...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вообще в этих делах нич не понимаю,подскажите на пальцах достаточно только заменить поршневую на 3318 и получаешь 1.8!?И скажите сколько гривн стоит переделать у мастера что бы приехал с 1.5 уехал с 1.8!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель мой 1.5 после кап ремонта(если это как то влияет)А вал в России заказывают и говорят в Днепре на рынке bn.gif Ну а за работу?Кстати желательно бензин 92-95!или мого хочу??Кстати почему вал 1.7 дороже 1.8????????????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Кстати почему вал 1.7 дороже 1.8


не знаю такого! 1,7 помоему везде дешевше
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Цитата:
Кстати почему вал 1.7 дороже 1.8


не знаю такого! 1,7 помоему везде дешевше



http://moskvich.kiev.ua/prices.html вот прайс bn.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...