Перейти до вмісту

Переход двигателя 412->3318


SANYCH

Recommended Posts

обьясните человеку который нуб(ламер, бот,...) в тюнинге чем и как вы шлифуете камеру згорания и срезаете углы new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 79
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Всю тему читал! И много интересного понаходил!

Например если у камеры сгорания не будет правильной формы то давление

не будет правильно распространяться.

ИМХО давление в газах и в жидкости распространяеться всесторонне одинакого.

Но сгладить выступ возле седел весьма нужно!

Но я не считаю нужным закругления всей камеры сгорания!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Антон писал(а):
ИМХО давление в газах и в жидкости распространяеться всесторонне одинакого.


По мойму это ИМИХО еще Паскаля ))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Антон писал(а):
ИМХО давление в газах и в жидкости распространяеться всесторонне одинакого.


По мойму это ИМИХО еще Паскаля ))
new_lol.gifnew_lol.gifnew_lol.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERG MARTIN писал(а):
Однозначно нужно убирать все углы

тоесть ты считаеш что завихритель в камере сгорания иключительно ухудшает процесс очищения камеры, снижая коефициент наполнения из-за уменьшения площади клапанной щели? Я верно тебя понимаю? Считаеш ли ты что завихритель не способствует более полному сгоранию смеси?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Робин +5 за знания.

По поводу полисферы...

я огорчен чуваки не смешите полисферу разрабатывала фирма АВЛ, а там инженеров больше чем пользователей на нашем форуме. Так что там все сделали правильно и это аксиома и ниипет!!! Ясно!!!

К сведению в мире инжиниринга ДВС фирма АВЛ это примерно то же самое что и Порше. Рядом еще стояла Рикардо... Остальные по инжинирингу отсасывают... даже хонды и бумеры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Робин +5 за знания.

Приятно канешн new_blush.gif но вот пригодились бы они кому...знания. Никому не нужен слесарь машины ломать?, а то занадоело барыговать говном всяким
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос

у меня в прошлом двигатели рассыпались кольца и повлипали в головку! Это можно отпалировать... и какой насадкой палируете???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю если Тебе так дорога эта голова, то я зделал бы так: После того как извлек все что там прилипло (и наверное прибилось) и если это не глубоко (думаю не иболее 0.5мм.) то можно и "заполировать", а если больше то зделал бы лучьше напыление в эти ямки. Конечно после этих процедур уровнением заняться желательно. А полировать чем? это щекотливый вопрос, это у кого что есть. Я бы наверное сделал изтолстого войлока какую-то полусферу и пришыл бы липучку для наж. бумаги (есть в продаже), ну а потом уже просто этим войлоком или чем-то подобным. Такой ситуацыи у меня не было но думаю где-то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

клапана форд орион размеры 42 на 37, перетачуеса нога под сухарь и разварачуетса втулка до 8.02-8.03, и само сабой седла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Robin писал(а):
Сорри щас побольше
647_x_ac62102a_1.jpg


Подскажите,пожалуйста,с помощью какого инструмента такая красота в камере сгорания наводится?
Только не надо говорить,что-болгаркой! ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.Kot писал(а):
Какими наждачными насадками?Можно фото?Или их самому делать надо?

резинка круглая, микронка вперед
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как загладить и отполировать я,в принципе,догадываюсь,а чем мне борозды поубирать вокруг сёдел и на завихрителе?Можно,конечно,и наждачкой,но уж очень это долгая работа!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...