Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нарот я тут прочитал в одной умной книжке. Оказуется есть атомная реакция по разложению Азота на кислород, водород и углерод. И оно просто суперски горит в ДВС. И даже то что какие то чудаки в америке придумали двиг на таком способе. Кто что слышал об этом??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И сколько стоит азот??? Самостоятельно в домашних условиях делать атомную реакцию дома для разложения???? - Это все нереально..... По крайней мере в ближайшем будущем точно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Andji писал(а): И сколько стоит азот??? Самостоятельно в домашних условиях делать атомную реакцию дома для разложения???? - Это все нереально..... По крайней мере в ближайшем будущем точно. Никто не говрит делать. Это пока в стадии научного проекта. Что ты там уже собрался делать...Атомные реакции это не игрушки... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чего вы паритесь? Жидкий азот можно свободно купить, он стоит чуть дороже пива, 1 литр порядка 6 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile ето тот што в промышлености используют? Знаю што в медицыне с кислородом используют для общего наркоза, знаю месные расеры даж через связи в больничке азотом заправлялись пару раз, насколько я знаю то сам азот вроди не горит, а только способствует горению, думаю если б бензин подавать 80/20 с азотом то мошность существено увеличелась, уровень СО уменчица, а защет увеличения мощности и пойдет економия топлива Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Азот и Закись азота, которая используется в медицине - разные вещи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Угу єто абсолютно разніе веши. Кстати а как купить допустим себе єтого жидкого азота. При замне седел оно бі не помешало??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Просто цитата. «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА»: США НАДУВАЮТ «ЗЕЛЕНЫЙ ПУЗЫРЬ» Перспективы так называемого биотоплива — это просто очередной финансовый «мыльный пузырь», столь характерный для современной экономики. Безосновательность надежд на эту модификацию «вечного двигателя» еще 30 лет назад обосновал академик Петр Капица. Джордж Буш объявил о национальной программе, подразумевающей заместить до 2015 года 30% потребностей США в бензине и дизельном топливе биотопливом — этиловым спиртом и «биодизелем», которые предполагается получать из культурных растений. Появился слоган: «Большая кукуруза заменит большую нефть». Стремительно «зеленеет» Силиконовая долина. На днях бывший кандидат в президенты США и лауреат Нобелевской премии Альберт Гор сделал громкое заявление об объединении своих усилий с главными «зелеными» инвесторами, базирующимися в Силиконовой долине, — Kleiner, Perkins, Caufield & Byers, — ради решения проблемы глобального потепления климата. Винод Хосла (Vinod Khosla), один из основателей «Сан Майкросистемз», предсказывает, что в течение пяти лет будет найден «зеленый» способ производства электроэнергии — дешевле, чем уголь или нефть. Всемирно известная компания «Гугл» объявила о своем выходе в область «зеленой энергии» и намеревается сделать ее дешевле угля и тем более нефти и газа. В развитие этих технологий «Гугл» намеревается вложить сотни миллионов долларов… Эксперты уговаривают скептиков: «Не делайте ошибки и не используйте зеркало заднего вида, чтобы глядеть в будущее». Завороженные очередными грандиозными перспективами, уже и российские аграрии вместе с украинскими начинают мечтать об «энергетическом сельском хозяйстве». Солнце — это жизнь, а не батарейка Посмотрим, однако, в «зеркало заднего вида». 8 октября 1975 г. на научной сессии, посвященной 250-летию Академии наук СССР, академик Петр Леонидович Капица, удостоенный тремя годами позже Нобелевской премии по физике, сделал концептуальный доклад, в котором, исходя из базовых физических принципов, по существу, похоронил все виды «альтернативной энергии», за исключением управляемого термоядерного синтеза. Не обсуждал он, впрочем, перспективы водородной энергетики и производство биотоплива. Не потому, что он о них не знал, а по причине, которую мы обсудим ниже. Петр Леонидович Капица Если кратко изложить соображения академика Капицы, они сводятся к следующему: какой бы источник энергии ни рассматривать, его можно охарактеризовать двумя параметрами: плотностью энергии — то есть ее количеством в единице объема, — и скоростью ее передачи (распространения). Произведение этих величин есть максимальная мощность, которую можно получить с единицы поверхности, используя энергию данного вида. Вот, скажем, солнечная энергия. Ее плотность ничтожна. Зато она распространяется с огромной скоростью — скоростью света. В результате поток солнечной энергии, приходящий на Землю и дающий жизнь всему, оказывается совсем не мал — больше киловатта на квадратный метр. Увы, этот поток достаточен для жизни на планете, но как основной источник энергии для человечества крайне неэффективен. Как отмечал П. Капица, на уровне моря, с учетом потерь в атмосфере, реально человек может использовать поток в 100—200 ватт на квадратный метр. Даже сегодня КПД устройств, преобразующих солнечную энергию в электричество, составляет 15%. Чтобы покрыть только бытовые потребности одного современного домохозяйства, нужен преобразователь площадью не менее 40—50 квадратных метров. А для того, чтобы заменить солнечной энергией источники ископаемого топлива, нужно построить вдоль всей сухопутной части экватора сплошную полосу солнечных батарей шириной 50—60 километров. Совершенно очевидно, что подобный проект в обозримом будущем не может быть реализован ни по техническим, ни по финансовым, ни по политическим причинам. Противоположный пример — топливные элементы, где происходит прямое превращение химической энергии окисления водорода в электроэнергию. Здесь плотность энергии велика, высока и эффективность такого преобразования, достигающая 70 и более процентов. Зато крайне мала скорость ее передачи, ограниченная очень низкой скоростью диффузии ионов в электролитах. В результате плотность потока энергии оказывается примерно такой же, как и для солнечной энергии. Петр Капица писал: «На практике плотность потока энергии очень мала, и с квадратного метра электрода можно снимать только 200 Вт. Для 100 мегаватт мощности рабочая площадь электродов достигает квадратного километра, и нет надежды, что капитальные затраты на построение такой электростанции оправдаются генерируемой ею энергией». Значит, топливные элементы можно использовать только там, где не нужны большие мощности. Но для макроэнергетики они бесполезны. Так, последовательно оценивая ветровую энергетику, геотермальную энергетику, волновую энергетику, гидроэнергетику, Капица доказывал, что все эти, на взгляд дилетанта вполне перспективные, источники никогда не смогут составить серьезную конкуренцию ископаемому топливу: низка плотность ветровой энергии и энергии морских волн; низкая теплопроводность пород ограничивает скромными масштабами геотермальные станции; всем хороша гидроэнергетика, однако для того, чтобы она была эффективной, либо нужны горные реки — когда уровень воды можно поднять на большую высоту и обеспечить тем самым высокую плотность гравитационной энергии воды, — но их мало, либо необходимо обеспечивать огромные площади водохранилищ и губить плодородные земли. Мирный атом не торопится В своем докладе Петр Леонидович Капица особо коснулся атомной энергетики и отметил три главные проблемы на пути ее становления в качестве главного источника энергии для человечества: проблему захоронения радиоактивных отходов, критическую опасность катастроф на атомных станциях и проблему неконтролируемого распространения плутония и ядерных технологий. Через десять лет, в Чернобыле, мир смог убедиться, что страховые компании и академик Капица были более чем правы в оценке опасности ядерной энергетики. Так что пока речи о переводе мировой энергетики на ядерное топливо нет, хотя можно ожидать увеличения ее доли в промышленном производстве электроэнергии. Наибольшие надежды Петр Капица связывал с термоядерной энергетикой. Однако за прошедшие тридцать с лишним лет, несмотря на гигантские усилия ученых разных стран, проблема управляемого термояда не только не была решена, но со временем понимание сложности проблемы, скорее, только выросло. В ноябре 2006 года Россия, Евросоюз, Китай, Индия, Япония, Южная Корея и США договорились начать строительство экспериментального термоядерного реактора ИТЭР, основанного на принципе магнитного удержания высокотемпературной плазмы, который должен обеспечить 500 мегаватт тепловой мощностьи в течение 400 секунд. Чтобы оценить темпы развития, могу сказать, что в 1977—1978 гг. автор принимал участие в анализе возможности «подпитки» ИТЭР с помощью выстрела в плазму твердоводородной таблетки. Не в лучшем состоянии находится и идея лазерного термояда, основанного на быстром сжатии водородной мишени с помощью лазерного излучения. Очень дорогая фантастика… А как же водородная энергетика и пресловутое биотопливо, которые сегодня пропагандируются наиболее активно? Почему Капица не обращал на них внимания вообще? Ведь биотопливо в виде дров человечество использует уже веками, а водородная энергетика сегодня кажется настолько перспективной, что едва ли не каждый день приходят сообщения о том, что крупнейшие автомобильные компании демонстрируют концепт-кары на водородном топливе! Неужели академик был настолько недальновиден? Увы… Никакой водородной и даже биоэнергетики в буквальном смысле слова не может существовать. Что касается водородной энергетики, то, поскольку природные месторождения водорода на Земле отсутствуют, ее адепты пытаются изобрести вечный двигатель планетарного масштаба, не более и не менее того. Есть два способа получить водород в промышленных масштабах: либо путем электролиза разложить воду на водород и кислород, но это требует энергии, заведомо превосходящей ту, что потом выделится при сжигании водорода и превращении его опять в воду, либо… из природного газа с помощью катализаторов и опять-таки затрат энергии — которую нужно получить… опять-таки сжигая природные горючие ископаемые! Правда, в последнем случае это все-таки не «вечный двигатель»: некоторая дополнительная энергия при сжигании водорода, полученного таким путем, все же образуется. Но она будет гораздо меньше той, что была бы получена при непосредственном сжигании природного газа, минуя его конверсию в водород. Значит, «электролитический водород» — это вообще не топливо, это просто «аккумулятор» энергии, полученной из другого источника… которого как раз и нет. Использование же водорода, полученного из природного газа, возможно, и сократит несколько выбросы углекислого газа в атмосферу, так как эти выбросы будут связаны только с генерацией энергии, необходимой для получения водорода. Но зато в результате процесса общее потребление невозобновляемых горючих ископаемых только вырастет! Ничуть не лучше обстоят дела и с «биоэнергетикой». В этом случае речь идет либо о реанимации старинной идеи использования растительных и животных жиров для питания двигателей внутреннего сгорания (первый «дизель» Дизеля работал на арахисовом масле), либо об использовании этилового спирта, полученного путем брожения натуральных — зерна, кукурузы, риса, тростника и т.д. — или подвергнутых гидролизу (то есть разложению клетчатки на сахара) — агропродуктов. Что касается производства масел, то это крайне низкоэффективное, по «критериям Капицы», производство. Так, например, урожайность арахиса составляет в лучшем случае 50 ц/га. Даже при трех урожаях в год выход орехов едва ли превысит 2 кг в год с квадратного метра. Из этого количества орехов получится в лучшем случае 1 кг масла: выход энергии получается чуть больше 1 ватта с квадратного метра — то есть на два порядка меньше, чем солнечная энергия, доступная с того же квадратного метра. При этом мы не учли того, что получение таких урожаев требует интенсивного применения энергоемких удобрений, затрат энергии на обработку почвы и полив. То есть, чтобы покрыть сегодняшние потребности человечества, пришлось бы полностью засеять арахисом пару-тройку земных шаров. Проведя аналогичный расчет для «спиртовой» энергетики, нетрудно убедиться, что ее эффективность еще ниже, чем у «дизельного» агро-цикла. …Но очень выгодная для экономики «мыльного пузыря» Что же, американские ученые не знают этих цифр и перспектив? Разумеется, знают. Ричард Хейнберг в своей нашумевшей книге PowerDown: Options And Actions For A Post-Carbon World (наиболее точный по смыслу перевод — «Конец света: Возможности и действия в пост-углеродном мире») самым детальным образом повторяет анализ Капицы и показывает, что никакая биоэнергетика мир не спасет. Так что происходит? А вот что: только очень наивный человек полагает, что экономика сегодня, как и 150 лет назад, работает по марксистскому принципу: «деньги — товар — деньги». Новая формула «деньги — деньги» короче и эффективнее. Хлопотное звено в виде производства реальных товаров, обладающих для людей реальной полезностью в привычном смысле этого слова, стремительно вытесняется из «большой экономики». Связь между ценой и полезностью в материальном смысле — полезность вещи как пищи, одежды, жилья, средства передвижения или услуги как средства удовлетворения какой-то реальной потребности, — уходит в небытие точно так же, как некогда ушла в небытие связь между номиналом монеты и массой заключенного в ней драгоценного металла. Точно так же «вещи» нового века очищаются от всякой полезности. Единственная потребительная способность этих «вещей», единственная их «полезность», которая сохраняет смысл в экономике нового времени, — это их способность быть проданными, а главным «производством», приносящим прибыль, становится надувание «пузырей». Всеобщая вера в возможность продать воздух в виде акций, опционов, фьючерсов и многочисленных других «финансовых инструментов» становится главной движущей силой экономики и основным источником капитала для ксендзов этой веры. После того, как последовательно лопнули пузыри «доткомов» и недвижимости, а «нанотехнология», рисующая сказочные перспективы, по большей части так и продолжает их рисовать без заметной материализации, американские финансисты, похоже, всерьез обратили внимание на альтернативные источники энергии. Вкладывая деньги в «зеленые проекты» и оплачивая наукообразную рекламу, они вполне могут рассчитывать на то, что многочисленные буратины прекрасно удобрят своими золотыми финансовую ниву чудес. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да ужасная картина Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 МЕД не сгущай краски... и так хреново. Лучше помоги найти выход из этой ситуации. Или помги с разроботкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Азот нас спасет! Мед я давно об этом слышу. Но народ любит рекламу. И хвает ее полностью. А че сгущеть краски. К тому моменту как мы сожжем все топливо придут инопланетяне и всех спасут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да два инопланетянина уже спасают украину - это Ющенко и Тимошенко Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Первый инопланетянин ето Черновецкий! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот сылки на американское видео как они собирают приборы для получения газа брауна и там видео по серединке сылка - это испытание. Да сылки получились очень длинные почему то.... Видать потому что был задействован гугл переводчик. И тут надо брать всю сылку целиком.!!! http://translate.google.com/translate?h ... %26tl%3Den http://translate.google.com/translate?h ... %26tl%3Den http://translate.google.com/translate?h ... %26tl%3Den Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість rikz007 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мені дико, що у розділі "Тюнінг" 85% даної теми - вирішення і обговорення глобальних енергетичних проблем! Давайте для таких цілей створимо тему в іншому розділі, а тут залишимо конкретні реальні ідеї, пропозиції і варіанти. Щодо теми: як на мене ідея з добавкою води досить цікава, а принцип реалізації -- бак на випуск.коллектор і в каструлю. Інші бюджетні варіани, із запропонованих досить сумнівні. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пусть модераторы создадут новую тему по изобретениям или новым идеям или как то еще и перенесут туда тему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mytorrent7 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 возвращаясь к вопросу о подаче воды или пара в двигатель. сейчас в продаже огромный выбор увлажнителей воздуха и генераторов тумана(что даже предпочтительнее, т.к. они дешевле). может имеет смысл использовать его для подачи водяного думана в воздухозаборник? потребляемая мощность у них 30-35 Вт. Расход воды гдето 0,3л/ч.(что дает 3л дистиллята на 10 часов езды). например вот один http://www.dom2007.ru/index.php?gvt цена до 200 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я пошел дальше! Сейчас переделываю машинку для этого! Буду полностью ездить на воде! т.е. откажусь от бензина совсем!!! Даже создал сайт свой по Альтернативному топливу! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгенич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 гдето в Украине из буряков топливо делали... здесь такие есть ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ага, делали, огненная вода под названием "бурячиха" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгенич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Ага, делали, огненная вода под названием "бурячиха" зато если гайцы тормознут с перегарчиком.. можна говорить мол с канистры шлангом в бак, втянул воздушку и чуток топлива глотнул Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Из Рапса делали! И делают до сих пор (био топливо) Добовляют его в Д/Т (разбавляют 50/50) Чтоб больше было. А из Буряков или зерна, картофель и т.д. Делают спирт на котором можно свободно ездить. При чем движок работает лучше и мощнее чем на бензине! При этом еще и чиститься движок! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И дохера жрёт! И для того чтоб на био пёрло нуна СЖ 12-14, но прёт.... И про перегрев мотора забываете как вообще понятия... ЗЫ: активно занимаюсь изучением этого вопроса, подхожу к практике Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Andji писал(а): Буду полностью ездить на воде! т.е. откажусь от бензина совсем!!! Слыхал такой москвич экспериментальный в СССР ездил, по Москве, кажется. Не силен в этом совсем, но там выхлоп это водород...??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Выхлоп чистый воздух с кислородом. Да вода расчипляеться на кислород и водород (газ Брауна) И потом на этой смеси едет! При этом мощность возростает в два раза! Так как Водород это не углерод При чем все это можно сделать в гараже! Нужно только время, материал, голова и руки от плеч! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз