Перейти до вмісту

Не заводится, иногда....


Viktors

Recommended Posts

Завёл, всё ок! Поездил, остановился, не заводится. Маслаю-маслаю стартером, потом схватывает и работает нормально, тут же глушу и заводится с пол-тыка. Карб:промыт, прочищен, настроен, обслужен. Поставил БСЗ. И всеравно, таже беда. Когда глушу ещё бывает детонация в движке, но эт вроде из-за бенза.

Что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может в бензонасосе клапан не держит и как постоит бензин из бензонасоса и магистрали убегает назад в бак ! а потом пока стартером не закачаеш не заводиться!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хреново заводится только на горячую - значит перелив идет. В следующий раз перед заводкой в такой момент загляни в коллектор с фонариком через открыте заслонки карбика, там, скоре всего, будет плескаться бензинчик :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене теж були такі проблеми, що погано заводилось на гарячу. Я трошки зменшів рівень бензину в поплавковій камері, виставив як в книжці, проблема відпала, може преливати - то то вже голка не держить.

А що на холодну погано заводиться то бензин з трубки вертається в бак, бо не тримає зворотній клапан в бензонасосі. Я в шланг подачі пального що йде до насосу врізав топлівний зворотній клапан від жигуля вісімки, то тепер після простою бензин не йде назад до баку по магістралі, мотор заводиться з першого разу і без підкачки навіть після 2-3 днів простою.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile не смогу посмотреть, поскольку эт бывает ну раз в два дня и предугадать что сейчас не заведётся, трудно, если я правильно Вас понял.

иж 2715 фильтр есть!

Санек2141, Mаксим, спс! Думаю дело в Ваших предположениях.., а этот обратный клапан только от 2108 подходит или от любого жигулика?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за речью следи,после опытов выкинул. технология СергеяВФС,рулит.

Тогда фигню не базарь. Не можешь помочь человеку - не надо. Но и порожняк не разводи.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

99% перелив, надо у меньшить уровень в поплавковой камере.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну здрасте. А мы разве на ТАЗо форуме? На конец то, я уже было подумал.

Молодой горячий... сам таким был.

Перелив само собой, но и фильтр мешает, лично у меня пуск затягивался прилично.

Я 12-го буду в Киеве. Скинь в личку свой номер.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile не смогу посмотреть, поскольку эт бывает ну раз в два дня и предугадать что сейчас не заведётся, трудно, если я правильно Вас понял.

А это легко проверяется, после досточно длительной поезки, такой, чтобы мотор был полнстью прогретым, глушишь, ждешь 15-20 минут пробуешь заводить. Если с проблемами - это оно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Подымаю тему, уже голова кипит: у кого не спрошу, у всех стандарт что я уже перебрал и в голове и...,

- вобщем, думал дело в зажигание- в этоге ускорил мыслю по установке БСЗ, :(не оно;

- карбюратор- почищен, промыт, отрегулирован, заменена игла, не оно;

- не тянул акум, поставил новый, не оно;

-бензин 0,5 бака, искра лупит;

-бензанасос, поставлен новы, и сегодня обратно в тёмном переулке он не завёлся, а вокруг никого :help:

Выцепил одного дядьку, дёрнул он меня и доехал я домой, аж в гараж теперь заходить не ХОЧУ!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пекар? Ну и ускорительный насос не глючит? Фильтр тонкой очистки? Компрессия? Зазоры в клапанах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подымаю тему, уже голова кипит: у кого не спрошу, у всех стандарт что я уже перебрал и в голове и...,

- вобщем, думал дело в зажигание- в этоге ускорил мыслю по установке БСЗ, :(не оно;

- карбюратор- почищен, промыт, отрегулирован, заменена игла, не оно;

- не тянул акум, поставил новый, не оно;

-бензин 0,5 бака, искра лупит;

-бензанасос, поставлен новы, и сегодня обратно в тёмном переулке он не завёлся, а вокруг никого :help:

Выцепил одного дядьку, дёрнул он меня и доехал я домой, аж в гараж теперь заходить не ХОЧУ!!!!

У меня такая-же проблемка, все выше перечисленное у меня в порядке!

Думаю что зазоры клапанов, больше ни чего на ум не приходит...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

буду смотреть клапана! иж 2715, а Пекар или фильтр может влиять на это "нелады"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапана тут ни при чем, двигатель заводится и работает с компрессией 4-5 вместо 12.

Три раза уже повторили, что проблема в переливе и надо проверять это, а ты опять за рыбу грощи, ерундой какой-то занимаешься. Нравится кипящие мозги - хозяин-барин, мучайся дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может , в нем есть фильтр. О котором я не знал и обалдел от последствий. Вроде едет, но потом чегой то перестает качать. С фильтром тонкой очистки вообще пуск как у тормоза жесткого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы смотрел в сторону зажигания и резко отшибает двиг только зажигание и там - трамблер/кондер/контакты/ВВ-провода/наконечники/свечи, а карб имеет много систем, которые будем говорить перекрывают друг друга.

есть старое правило или не чему гореть или не чем поджигать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У отца на девятке такое было....вылечилось только после шлифовки нижней части карбюратора!Снеми карб и поставь его на идеально ровную поверхность,если есть зазор - надо шлифовать.А на прогретую ето происходит потому, что метал карба расширяется не одинаково с прокладками и коллектором, что тянет за собой образовании микрощели....Если хочешь малой кровью обойтись,поставь 3-4 прокладки под карб,но промажь их солидолом,после прогрева не много подтяни(я на москвиче так сезон откатал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Klim1 карбюраторщик его шлифовал...

Не могу понять откуда мог взяться мусор в поплавковой камере в виде соринок метала, может новый бензанасос притерается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мусор мог уже быть в бензонасосе, попасть туда еще при его зборке.

Недавно тоже москвича заводили, на холодную заводится, на горячую как повезет. И карб ковыряли, и зажигание.... вылечили заменой стартера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здрасте, Уважаемые!

Автор поста, Вы ставили новый бензонасос со строгим регулированием вылета штока, или просто поставили вместо старого безе регулировок? В таком случае перелив 100%! Новые насосы а-ля Пекар качают очень нехило! Это раз.

Не поленитесь проверить уровень топлива в поплавковой камере после несколько минут работы мотора. Насос при этом будет качать от привода двигателя. На крайняк, выверните свечу какую-нибуть и гляньте на ее цвет. Перелив сразу даст о себе знать бархатистым черным налетом.

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О!!! Tinlaven!!! Если бы я раньше это знал, когда ставил бензонасос....на утро когда глянул и увидал что вторая камера почти до верха в бензе, с первой непрыровно течёт и сам карб весь в бензе, то аж ёкнуло :) у меня где-то... Потом я его отрегулировали с манометром у карбюраторщика...

Но только вот какую штуку он сказал: что придётся масло менять. ведь пока ты до меня доехал, немало бенза в движок попало, стоит задуматься?

Почистил фильтр. карб, пока всё ОК!!!Гоняю :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и замечательно! А масло таки стоит поменять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...