Перейти до вмісту

Постройка двигателя на Волго поршневой


Igorek

Recommended Posts

Роман, без обид, но пока что не точи ничего)

Сначала разберись что какой стороной куда вставляется, подкуйся теоретически, тогда и будем размеры уточнять. new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

neon писал(а):
Роман, без обид, но пока что не точи ничего)
Сначала разберись что какой стороной куда вставляется, подкуйся теоретически, тогда и будем размеры уточнять. new_smile.gif

Без обид. Но теории валом, а практики в моторах 0. Вот и спрашую, потому что двиг собрался делать. Я не пойду к токарю и на пальцах иму не нарисую что и как. Дайте кто нибудь чертёжик посмотреть...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power, а этот человек вообще как-нибудь модернизировал систему охлаждения? По Сингуринди помпы увеличеной производительности + расширенного переднего канала хватало с головой. На ралли ведь тож температурный режим не сахар. А байпас, который я сделал, проверялся на 1.5 двигателе - без него движок нагревался гораздо быстрее. Так что и на 1.9 он лишним не будет. И кроме того уфимский двухлитровик работает нормально без всех этих ухищрений! Хотя там места вокруг гильз поболее будет.

На крайняк больший радиатор я думаю спасет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Roman писал(а):
neon писал(а):
Роман, без обид, но пока что не точи ничего)
Сначала разберись что какой стороной куда вставляется, подкуйся теоретически, тогда и будем размеры уточнять. new_smile.gif

Без обид. Но теории валом, а практики в моторах 0. Вот и спрашую, потому что двиг собрался делать. Я не пойду к токарю и на пальцах иму не нарисую что и как. Дайте кто нибудь чертёжик посмотреть...

Не знаю, как на компе чертежи рисовать - вот набросал в паинте. (Прошу ногами не бить). new_biggrin.gif Все остальное - лыски, фаски и т.д. - по Сингуринди
403__1.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Roman писал(а):
neon писал(а):
Роман, без обид, но пока что не точи ничего)
Сначала разберись что какой стороной куда вставляется, подкуйся теоретически, тогда и будем размеры уточнять. new_smile.gif

Без обид. Но теории валом, а практики в моторах 0. Вот и спрашую, потому что двиг собрался делать. Я не пойду к токарю и на пальцах иму не нарисую что и как. Дайте кто нибудь чертёжик посмотреть...

Не знаю, как на компе чертежи рисовать - вот набросал в паинте. (Прошу ногами не бить). new_biggrin.gif Все остальное - лыски, фаски и т.д. - по Сингуринди
Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повер, а внатуре он делал обьводной канал, рсширял ли передний проход ОЖ. как вообще с этим?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята ,сори за флуд ,но я видел в одном магазине в зап.частях валялся один новый Волго-поршень ,может кто ищет некомплект?....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извеняйте за тупые вопросы, но ответить всеже прошу new_smile.gif

Планирую с села пригнать москвич 408 или 412, сделать машину для издевательствами над иномарками new_smile.gif. Хочу поставить волговскую поршневую (сразу вопрос -- сколько по деньгам будет работа и детали, и в Киеве или области ктото сделать сможет?)

А потом еще и компресор поставить, как на америкосах старых, под карбюратором.

Так вот, какая степень сжатия на таком движке будет при двух литрах сделаном на волговской поршневой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Юрий писал(а):
Ребята я узнаю у товарища на 41-ом стоит Волговская поршневая как узнаю так напишу сразу весь список доработок я и сам себе хочу сделать только объем будет около 2,2 - 2,4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

transiverr писал(а):
Юрий писал(а):
Ребята я узнаю у товарища на 41-ом стоит Волговская поршневая как узнаю так напишу сразу весь список доработок я и сам себе хочу сделать только объем будет около 2,2 - 2,4

тот самый трансивер???? скажи пожалуйста про плиту усиления блока - как со шпильками решилось, от чего-то готовые подобраны или изготовлены?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

neon писал(а):
transiverr писал(а):
Юрий писал(а):
Ребята я узнаю у товарища на 41-ом стоит Волговская поршневая как узнаю так напишу сразу весь список доработок я и сам себе хочу сделать только объем будет около 2,2 - 2,4

тот самый трансивер???? скажи пожалуйста про плиту усиления блока - как со шпильками решилось, от чего-то готовые подобраны или изготовлены?

Шпильки изготовлены длиннее на 30 мм.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
Вот о том что я говорил 402 ая гильза, датчик перегрева не фиксировал по ходу. если человек спокойно ездил, ЖАловался на шум, разобрал вот.
37_IMG_4291_1.jpg

Єто я к тому что с Охлаждением нужно бороться грамотно, а не для датчика))


Если не переделать радикально систему охлаждения - радиатор, помпа, направления движения жидкости в блоке, прокладку, размещение термостата, охлаждение масла ( рекуператор под маслянным фильтром ), термостат и т. д - НІЧОГО ХОРОШОГО НЕ БУДЕ,
БУДЕ ГОРЕ ЧАСУ ТА ГРОШАМ!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
garri-g писал(а):
Так клево сделан байпас, мне понравилось. А вот канал в передней крышке расширять и шарошками тоже там надо.


Толку толку от него как от козла молока. С такими горшками охлаждение нужно организовать более грамотно с подводом с двух сторон к каждому горшку жидкости, и вертикальной откачкой в голову. А из голвоы уже с заглушки, и с коллектора на термостат.


Есть несколько вариантов организации подвода жидкости к каждому цилиндру снизу и отбора сверху через головку.

А выход на термостат ( стационарный или подвесной от 2141 ) должен быть только сзсди головки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DEZzErT писал(а):
вопрос на засипку... как можно доработать 402 -е поршня? подскажыте плз...


Выкинуть или сдать в цветмет! Музэй может быть!?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

transiverr писал(а):
Шпильки изготовлены длиннее на 30 мм.

из какой стали сделаны? как резьба (накатана или нарезана)? проводилась ли какая-либо термообработка?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

neon писал(а):
transiverr писал(а):
Шпильки изготовлены длиннее на 30 мм.

из какой стали сделаны? как резьба (накатана или нарезана)? проводилась ли какая-либо термообработка?


Из Ст -45 ( обычная арматура ). Резьба нарезана.
Шпилька улучшена до 32-35.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

transiverr писал(а):
neon писал(а):
transiverr писал(а):
Шпильки изготовлены длиннее на 30 мм.

из какой стали сделаны? как резьба (накатана или нарезана)? проводилась ли какая-либо термообработка?


Из Ст -45 ( обычная арматура ). Резьба нарезана.
Шпилька улучшена до 32-35.

т.е 40Х тоже подойдет?
еще скажи пожалуйста как эта конструкция себя показала в работе? Не было ли течей по стыкам с плитой? Может быть есть чертеж плиты покрупнее чем на азлк-клубе (там размеры почти не читаются). Заранее спасибо new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

neon писал(а):
transiverr писал(а):
neon писал(а):
transiverr писал(а):
Шпильки изготовлены длиннее на 30 мм.

из какой стали сделаны? как резьба (накатана или нарезана)? проводилась ли какая-либо термообработка?


Из Ст -45 ( обычная арматура ). Резьба нарезана.
Шпилька улучшена до 32-35.

т.е 40Х тоже подойдет?
еще скажи пожалуйста как эта конструкция себя показала в работе? Не было ли течей по стыкам с плитой? Может быть есть чертеж плиты покрупнее чем на азлк-клубе (там размеры почти не читаются). Заранее спасибо new_smile.gif


40 Х не подойдет - она слишком хрупкая.

Плиты на свои двигатели делал по отпечатку блока - так точнее.
Чертежа нет. Тот что на азлк-клубе - это моего друга convertera.
Прокладок - нет. Фрезерованый паз и герметик.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаются работы над движком. И в процессе возник вопрос - трамблер с какой начинкой лучше использовать. В смысле, кривая УОЗ для двигателя 1,5 под 93-й бенз и для двигателя 1,8 под 93-й не совпадают (вроде, это я для примера просто). А как для 1,9 - поставить трамблер БСЗ и все? Или грузики мож другие поставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek, ну чтобы поставить другие грузики надо их сначала найти. если сейчас трабл трамблер найти, то о грузиках тяжело мечтается. В основном ставят обычный БСЗ и хватает.

И все таки может кто-то выложит нормальный чертеж гильзы, где и как точить, чтобы токарю принес гильзы и чертеж и он без вопросов се сделал, а то одни разговоры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ursus писал(а):
И все таки может кто-то выложит нормальный чертеж гильзы, где и как точить, чтобы токарю принес гильзы и чертеж и он без вопросов се сделал, а то одни разговоры.

слишком много нюансов связанных с твоими конкретными условиями.
пиши в асю если что, расскажу все что мне Том рассказал.
я ему недели две мозги сушил))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERG MARTIN писал(а):
Хочу отдать свой толстостенный блок чтоб мне расточили посадочные места до 100 мм. Подскажите нужно ли какието тепловые зазоры, если да то какие?

Лучше если прономеруешь гильзы и отдашь их вместе с блоком чтобы каждое отверстие растачивалось индивидуально под свою гильзу, это так, на всякий случай.

Вот тебе допуски для двигателя УМЗ 414 *(геометрия 92х92, гильза фиксируется вверху и внизу блока)

400.jpg

Вообще Том говорил что надо чтоб гильзы садились офигенно свободно. Тарасс говорил что у него гильзы входят плотно, чуть ли не с натягом. У меня несмазанные гильзы не влазили вообще, после смазки вставляются-вынимаются одной рукой, так что этот вопрос до конца так никто и не раскрыл...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...