john Опубліковано: 4 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2015 А что лучше подключать на датчик включения: плюс или минус? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 4 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2015 Без разницы. Но лучше через реле поставьте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 4 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2015 Да, реле поставлю обязательно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2015 +12 В подать на управляющий контакт реле, со второго управляющего контакта через датчик прицепить на массу. Можно еще вывести в салон дополнительную клавишу включения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2015 В чем же главная причина капризов электровентилятора? Его мотор потребляет ток до 15–20 А, включаясь по команде датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (рис. 1). Чтобы большой ток не шел напрямую через нежные контакты датчика 1, в штатной конструкции применили разгрузочное реле 2. Решение естественное… но не безупречное – на многих автомобилях самым ненадежным элементом в системе охлаждения зарекомендовал себя как раз датчик температуры. Его контакты обгорают – и конец! И это, заметьте, при исправной работе разгрузочного реле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 4 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2015 ... Его контакты обгорают – и конец! И это, заметьте, при исправной работе разгрузочного реле. Так а какие пути решения данной проблемы? Себе думаю сделать и кнопку тоже. На всякий случай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2015 Диод между управляющими контактами реле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 4 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2015 В чем же главная причина капризов электровентилятора? Его мотор потрея огорченет ток до 15–20 А, включаясь по команде датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (рис. 1). Чтобы большой ток не шел напрямую через нежные контакты датчика 1, в штатной конструкции применили разгрузочное реле 2. Решение естественное… но не безупречное – на многих автомобилях самым ненадежным элементом в системе охлаждения зарекомендовал себя как раз датчик температуры. Его контакты обгорают – и конец! И это, заметьте, при исправной работе разгрузочного реле. НАФИГА ПУСКАТЬ + на датчик?!?!? ещё и предохранителем нифига не защищено. через минус делается это всё. во первых безопасней, во вторых экономия на проводах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 4 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2015 Так а какие пути решения данной проблемы? купить качественный датчик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2015 НАФИГА ПУСКАТЬ + на датчик?!?!? Потомушто люди не особо парятся. Работает и работает Надо пофеншуйно делать, а не вот так как-нибудь Датчик нормальный тут не поможет, при размыкании реле в его катушке наводится противоЭДС, которая через датчик утекает на массу и подпекает контакты. Диод онли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 4 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2015 Датчик у меня массой запускает реле, вообще не вижу смысла ставить диод, я вообще суть поймать не могу зачем он надо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 4 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2015 вообще не вижу смысла ставить диод, я вообще суть поймать не могу зачем он надо? доступно и понятно http://www.avtorinok.ru/articles/car-repair-sid_12/remont-ventiljatora-sistemy-ohlazhdenija-k-aid_619.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 4 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2015 Я, кстати, поставил цивильный предохранитель (на 25А) в керамическом корпусе. Плюс моторчика взят напрямую от аккумулятора (черед предохранитель тот самый), минусом моторчик включается. Сегодня было жарко - пипец, всё ок, ничё не перегорело, вент отработал как положено. Включение выставил на 90гр., выключение - 87гр. (на выходе с двигателя). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 4 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2015 доступно и понятно http://www.avtorinok.ru/articles/car-repair-sid_12/remont-ventiljatora-sistemy-ohlazhdenija-k-aid_619.html Как по мне ерунда, Но поставить труда не будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 5 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2015 доступно и понятно http://www.avtorinok.ru/articles/car-repair-sid_12/remont-ventiljatora-sistemy-ohlazhdenija-k-aid_619.html ага. космические технологии... в каменном веке. это как выхлопная труба. на иномарках(не на всех) обработанная, и нихрена не гниёт. (именно чернуха а не нерж) а на других гниёт шо пипец. вот тоже самое и с контактами датчика. так что... датчик таки имеет значение. кстати отечественные датчики имеют интересную поломку, когда начинают страдать уменьшенным диапазоном включения-выключения. еслиб контакты подгорали, то наоборот фик бы отключались. это как... ну незнаю, идеально выискивать зазоры и вывешивать поршня, на пластилиновой поршневой. хочешь надёжности? ставь надёжную деталь. на ауди аналогичные датчики работают десятилетиями. но и стоят в 3 раза дороже. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 5 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2015 Я тоже так считаю,индукционные помехи есть,но и по физике можно доказать что они не повредят датчик, в данном случаи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 7 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2015 Ребята, а еще один тупой вопрос юного автоэлектрика: на схемке ниже контакты реле правый и верхний (87 и 86) нужно просто соединить перемычкой? Не нужно ж тянуть два плюсовых провода от АКБ? =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 7 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2015 Ну да. И кстати кнопка некорректно нарисована: весь ток вентилятора пойдет через нее, а это около 10 А. лучше ставить параллельно датчику (массы взять где угодно. а второй контакт к зеленому проводу). И вообще. при нормальных деталях она нафиг не надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 7 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2015 Спасибо. Собрал вчера свою первую электрическую автомобильную схему - чувствую себя таким умным =)) Вот только работоспособность еще не проверял =) А кнопка мне тоже показаалсь в той схеме не к месту. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 7 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2015 Ну да. И кстати кнопка некорректно нарисована: весь ток вентилятора пойдет через нее, а это около 10 А Там не около 10 там все 12 - 13 будут. На 10 сгорает предохранитель. Принудиловка с завода не идет. Но вот что будет если в дороге к примеру в пробке датчик откажет (А он не вечный) в таких случаях и принудиловка как запасной вариант.Хоть в теории и не нужен но на душе спокойней. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 7 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2015 шота схемы с просторов интернета всё увлекательнее и увлекательнее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 7 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2015 Да просто рисуют их недавние школоло в техникуме Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 7 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2015 Там не около 10 там все 12 - 13 будут. На 10 сгорает предохранитель. Принудиловка с завода не идет. Но вот что будет если в дороге к примеру в пробке датчик откажет (А он не вечный) в таких случаях и принудиловка как запасной вариант.Хоть в теории и не нужен но на душе спокойней. На вентиляторе, насколько помнится, написано 12в 10 А. Скоро буду ШИМ тестировать - измерю. А какие сложности замкнуть контакты датчика? В пробке можно и печку включить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 7 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2015 Да нету там 10 А, если мотор нормальный У меня при запуске штатный амперметр показывает 20 А, при выходе на режим - 8-9 А. МЭ-272, восьмилопастный вентилятор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 7 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2015 у меня нивовентиляторы при запуске обоих ток около 30а. после около 15 а, надо шым делать, с подвязкой к дож. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз