*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня точно такой стоит. Пока хватает! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 с чего это? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На рынке сказали, что это с 2109, а там я не знаю. В Тазиках я слабоват. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а фото установленого есть ?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот как сделано у меня. Диффузор 2106. Укорочена одна сторона крепления. В остальном стает отлично. Вложение: P8140560.JPG [ 170.71 Кб | Просмотров: 16 ] Вложение: P8140561.JPG [ 175.56 Кб | Просмотров: 5 ] Вложение: P8140562.JPG [ 166.42 Кб | Просмотров: 5 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спасибо!) а жалюзи пришлось убрать так я понел?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дык не было их там никогда. Это наверное на ранних были Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 пле а у мну есть лано шото придумаем"!,,... завтра буду заниматся с движком и попробую так чтобы и жалюзи остались!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 B@rs писал(а): спасибо!)а жалюзи пришлось убрать так я понел?! а нафига жалюзи, если электродырчик стоит ? жалюзи были закрыты до разогрева, а потом открываются для охлаждения, а тут просто вентилятор включаеться для охлаждения. Igorek писал(а): Вот как сделано у меня. Диффузор 2106. Укорочена одна сторона крепления. В остальном стает отлично. ты гений блин ... на этих же выходных начну мастерить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня тоже диффузор и вентилятор от 2106, только за радиатором. http://my-photo.ru/g0/b/783/783988A256.jpg http://my-photo.ru/g0/b/783/783989y3tQ.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): У меня тоже диффузор и вентилятор от 2106, только за радиатором.http://my-photo.ru/g0/b/783/783988A256.jpghttp://my-photo.ru/g0/b/783/783989y3tQ.jpg у меня чё-та не влазит так как у тебя ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Serp32 писал(а): у меня чё-та не влазит так как у тебя ... Надо отодвинуть радиатор в перед, у меня ушел на 5см. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Seregabosh Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня вентилятор большой, 1118-1308008 Luzar, установлен за радиатором. Радиатор на своем месте, а вот помпа укорочена на 18 мм. Термодатчик в верхнем патрубке t=99-94. Кстати этот вентилятор малошумный и балансированый. У Luzara есть такой вентилятор на классику (компактней чем родной ТАЗа), думаю у нас можно поставить без проблем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Seregabosh писал(а): У меня вентилятор большой, 1118-1308008 Luzar, установлен за радиатором. Радиатор на своем месте, а вот помпа укорочена на 18 мм. Термодатчик в верхнем патрубке t=99-94. Кстати этот вентилятор малошумный и балансированый. У Luzara есть такой вентилятор на классику (компактней чем родной ТАЗа), думаю у нас можно поставить без проблем. На моей первой фотке и есть LUZAR для класики. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Seregabosh Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На моей первой фотке и есть LUZAR для класики. Да, точно такой же, только побольше и раму пришлось самому делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek, а он у тебя нормально дует? У меня также стоял дул очень плохо из-за того что лопасти расчитанны на вращение в другую сторону. У 40-го места перед радиатором много и его можно поставить чтобы правильно работал, с 412-ым тяжелее но по моим примеркам можно втулить, ток надо или капот или радиатор снимать чтобы дырки крепения сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ursus писал(а): Igorek, а он у тебя нормально дует? У меня также стоял дул очень плохо из-за того что лопасти расчитанны на вращение в другую сторону. У 40-го места перед радиатором много и его можно поставить чтобы правильно работал, с 412-ым тяжелее но по моим примеркам можно втулить, ток надо или капот или радиатор снимать чтобы дырки крепения сделать. У лузара есть отдельно вентилятор от нивы, у нее стоит спереди.http://www.luzar.ru/catalog/200/7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 чтобы поставить електровентилятор, пришлось подвинуть радиатор вперед на 4см, хватит? теперь в карб будет ити только горячий воздух, придется врезать дефлектор на капот а для вентиляции зябра по боках (7я стр. гаража) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Лузаровские вентиляторы хороши, но их цена просто бомба. Кста видели какие лопасти на приоровском вентиляторе, мясорубка прям. Я уже поставил перед радиаторм, минимум шестерочного диффузора подогнутого по месту, движок на этом диффузоре просто наоборот прикручен, дует на радиатор. Подключен через сопротивление чтобы на полную мощь не работал (не нравится мне звук самолета, да и вибрирует он зараза). Момент включения не заметен, шумит не громче двигателя, в пробках если включаетя то на минуты три пока двиг не остынет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А чего в цене там пугающего? Я купил для тазоклассики лузаровскую крыльчатку на восемь лопастей за 30грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 23 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2010 Поменял поршневую и машина на обкатке. Соответственно температурный режим работы дигла архиважен. А прогрев холодной машини занимает минут 6-8, а это долго по времени и по бензину. Исходя из этого хочу поставить электропривод. Возникают такие вопросы. 1. Стоит ли? Существенно ли сокращается время прогрева холодной машини (летом)? Не будет ли перегрева на необкатаной машине? 2. Если стоит, то от чего электровентилятор, от чего датчик, какая релюха? 3. У меня нижний термостат (типа ВАЗовского) - куда ставить датчик внижний или верхний патрубок? 4. От чего запитывается эл.привод? Как Вы делали, при стояночном положении ключа зажигания эл.двигатель запитан или нет? Как вариант второй вентилятор. Гемор с дачиком, переносми на кнопку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 1. Ставить однозначно стоит. Пропадает перегрев при топтании на месте в пробках. Летом время прогрева не сокращается. Если термостат исправен, то разницу не почувствуешь. Зимой - ощутимо. Лишний воздух на прогреве под капот не загоняется 2. Изобретать ни чего не надо. На 41х с УЗАМами это стоит штатно. Датчик - как родной Именно для нашего движка. Реле - стандартное 4х контактное. В любом автомагазине. 3. У меня термостат верхний. Датчик поставил в верхнем патрубке радиатора. 4. Управляющее питание - с замка. При выключенном зажигании - не работает. Когда ставил - подумал, про залипнувшую релюху или глюк датчика. Прийдешь заводить, а оно в дупль севшее. Силовое - уже не помню откуда, где-то в начале брал, через предохранитель Ну и на слУчай всякого случАя - прямое питание с АКБ, через тумблер, мимо реле - вдруг чего-то сломается - а включить надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 30 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2010 себе тоже управление брал с ЗЗ, но думаю, что правильнее все же соединять с постоянным плюсом. Уж здорово мотор перегревается в жаркую погоду после остановки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 13 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2010 Про охлаждение от 2141, что то скажете? Или с 06 взять. Может подойдет если поколдовать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 24 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2010 сегодня приехал от 2141 буду примерятся - но на глазок великоват что бы изнутри ставить не двигая радиатор будем воевать пока тепло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз