Перейти до вмісту

Задний или передний привод.... Так что всеже лучьше?


M Power

Recommended Posts

Ага, а как с такой штукой быть? Знакомый так с трассы на 2109 и улетел.

улетел зимой ведь?

а воолбще рекомендую пройти курсы контраварийного вождения

а вот тут не соглашусь. Если руль скажем, повернут сегка влево, и резкостартуешь, и надо прямо ехать, либо быстро перебираешь руками, либо пускаешь руль и он со скоростью света крутится в противоположную сторону, еще этому сильно помогает развал, параметры которого уходят от нормы когда стартуешь от того что морда поднимается... я так пару раз чуть соседнюю машину не стукнул... при наваливании и резком старте если под колесами чтолибо попадает, или ямка или горбик, машину резко кидает в сторону препятствия... вообщем фуфло ваш передний привод.

Нужно писать наш, сам то на переднем в основном ездишь :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на привод принципиально пофиг, но чисто психологически (или религия, кому как) мне приятнее ездить на заднем. к стати 4х4 то же хорошой вариант. не понацея, но как то в снежные дни очень даже помогло.

по поводу передне приводного буса - не скажу, что загруженным теряется контакт с дорогой. я своего транзита пару раз грузил так, что ехал по сути "на костях" зимой и причем не за угол. каких то проблем с устойчивостью не замечал, ну а если наметет по колено, то болше зависит от прокладки между рулём и сидухой.

к стати пример - как то очень сильно намело, а я как раз на границе PL/UA был. В горку пытались подняться и бусики и легковые, как передне- так и заднеприводные, в том числе и я, тогда на вито еще ездил. так в гору не заехал никто, кроме ребят с украины на 41-м мосике ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

улетел зимой ведь?

а воолбще рекомендую пройти курсы контраварийного вождения

Ну да, зимой. Не хватало, еще чтоб летом на ПП с дороги улетать... :)

Я на ПП ездил мало, но мне кажется, если не дружить с головой, то можно накочевряжить что на ПП (снос) что на ЗП (занос).

Проходимость - тут уже много других факторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По ссылке я не понял про "возникновение пробуксовки передних колес в повороте". Именно таким способом я один раз и смог избежать улетания с трассы. Входил в поворот на слишком большой скорости. Почувствовал, что переднюю ось начало срывать. То есть угол поворота колес был большим, чем радиус, по которому меня начало нести. Передача ниже и газ в пол, крепко держа руль. Если бы я так не сделал, возможно, и не вписался бы в тот поворот.

Задний привод крут для тех, кто умеет. На переднем уметь не надо. Едь себе и все.

А полный привод круууут! На хорошей резине машина просто как прилипшая идет! Я на импрезе как-то покатался. Заезд в поворот на эстакаду на позняках на 90 км/ч - легко!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, зимой. Не хватало, еще чтоб летом на ПП с дороги улетать... :)

Я на ПП ездил мало, но мне кажется, если не дружить с головой, то можно накочевряжить что на ПП (снос) что на ЗП (занос).

Проходимость - тут уже много других факторов.

ну зимой много кто с дороги слетает, мне кажется это не от переднего или заднего привода зависит, а от прокладки между рулем и сидением, ну впрочем выше уже об этом писали. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, на гололёд как раз ))

Прошлой зимой по какому-то укр. автоканалу на тарелке ( "1" или "7" хз) смотрел комменатрии наших автогонщиков, так вот все как 1 утверждают, что полный привод в гололёд еще более непрогнозируем, и все как один сказали, что "полный привод - тема" говорят либо непрофессионалы типа нас, либо просто блондинки. Типа прокаченый до 88 лвл профи еще может воспользоваться 4*4 в гололёд с умом, для остальных это убийство. Снег, каша, бездорожье - тут за 4*4 преимущество неоспоримое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот тут не соглашусь. Если руль скажем, повернут сегка влево, и резкостартуешь, и надо прямо ехать, либо быстро перебираешь руками, либо пускаешь руль и он со скоростью света крутится в противоположную сторону, еще этому сильно помогает развал, параметры которого уходят от нормы когда стартуешь от того что морда поднимается... я так пару раз чуть соседнюю машину не стукнул... при наваливании и резком старте если под колесами чтолибо попадает, или ямка или горбик, машину резко кидает в сторону препятствия... вообщем фуфло ваш передний привод.

Ну, вообще, когда ты резко стартуешь, ты знаешь, что сейчас будешь стартовать и держишь руль нормально ))) В отличе от ЗП, когда проблемы возникают уже в движении и при маневрах на скорости.  И что это за рулежка такая, когда у тебя руль оказывается без контроля хотя бы одной рукой я хз, посмотри курсы по контраварийке, как правильно рулить надо. Развал уходит не от типа привода, а от типа подвески ;)  У макферсона проблемы с развалом, да, у многорычажки проблем нет, но не до такой степени, чтобы из-за этого въехать в соседнюю машину, это с навыками проблемы :))

У ПП есть определенные недостатки, да, но ты невнимательно читал пост, там написано, что он лучше для ГРАЖДАНСКОЙ езды, а вы тут все ниибаццо гонщеги  :D У меня ПП  жоповозка, вот веришь, за 5 лет ну ни разу меня не кидало по сторонам при резком старте, при том что я когда с дачи еду, мне надо форсировать разворот через житомирку, т.е. постоянно резкий старт в вывернутыми колесами ;) Да и вообще не было такого чтобы при старте я потерял контроль, надо просто понимать, что при газе надо руль крепко держать, зато при заносе на скорости намного проще контролировать ситуацию, что на порядок важнее резких стартов, ящетаю :)

Вообще по сути, полный привод самое оно) 

Ага, как там было: 

 

Привод:

а) Передний говно - непонятно, как из заноса выходить,

б) Задний говно - непонятно, как в занос не попасть,

в) Полный говно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься.

:D 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дело может в привычке.задний передний -немного разные стили вождения.я лично водителей пересевших с заднего привода на передний на трассе определяю.или учились плохо.в повороте всегда на тормоз жмут.41 вообще трудно в занос пустить.что будет на заднем приводе если ехать по снегу или грязи.?передние колеса зарываются в снег.задок начинает буксовать и заносить.на п.п такого не будет.проходимость и более легкая управляемость у пп.возьмите обычную тележку.нагрузите.попробуйте тянуть спереди и толкать сзади. физику не обмануть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.я лично водителей пересевших с заднего привода на передний на трассе определяю.или учились плохо.в повороте всегда на тормоз жмут.

Учились плохо, тормозить в самом повороте - это ахтунг на любом приводе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тормозить надо перед поворотом. Всяких роликов я на смотрелся уже много и руль умею держать. Но на 2141 там пляхамуха 4 мать их оборота от упора до упора.. Самые опытные раллисты делают это с трудом))) я вчера покатался на таврюхе, там рулевое вообще сказка))) буду себе другую рейку ставить. Лежит с ГУР от вольвы, её и поставлю. Но ПП все равно гомно.

И за повороты с резким стартом я имел ввиду, что просто не успеваю руль крутить, чтоб на нужную траекторию попасть. Приходится его отпускать, а потом ловить приблизительно по середине. Уже наловчился, но нуевонафуй. ЗП рулит .ПП -фуфло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах


С этого момента пару секунд, обрати внимание, как руль чувак крутит.

Короче, такое впечатление, что тут все только так и ездят, как чуваки в этом видео)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сорокпервом, если ездить весело, то только так баранку и надо вертеть. Тут не получится резкие маневры совершать лёгким покачиванием руля как в ино...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, ну блин, я думал мы ж тут привод в целом обсуждаем, а не сорокпервый :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по ссылке если хватит терпения прочитать есть все.у каждого привода есть как и преимущества так и недостатки.  http://www.cvvm.ru/article/osobennosti-upravleniya-na-avtomobile-s-raznym-tipom-privoda

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сорокпервом, если ездить весело, то только так баранку и надо вертеть. Тут не получится резкие маневры совершать лёгким покачиванием руля как в ино...

Тимоха в стандартную рейку 41-го втулил хитрый вал  и теперь от упора до упора там меньше чем было.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грин маил. Я знаю что в 41 ом это из за висячего мотора за переднюю ось. Даже на поперечниках стараются мотор наклонить вперед  (некоторые производители.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...