Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

Напиши свій телефон в лічку.

І да, я міняв сцепу без ями.

Ну і не буває ремонту без втрат: зламав один штуцер на ланособачку ож(там йіх два), і перестав робить вакуумнік, уде по дорозі з села в киів. Ніч. Дощ. Нема тормозов((. Оказалось, накрився коапан на вакуумніку. Замінив і все бімба. Ну і хвилинка йумора від ашана

post-10231-0-52634200-1478534374_thumb.jpg

post-10231-0-12470300-1478534416_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, в кого є поламаний трамбльор з вакуумним ргеулятором?

Треба регулятор, який кріпиться на два гвинти горизонтально, бо на старих тамбах він держиться на заклепках вертикально. Фото прикладу дав вище.

Дужетреба свій настройіти, бо ізджу на позиченому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Також розгляну як альтернативу наконечник (штуцер) на регулятор як на фото, щоб можна було надіти силіконову трубку

post-10231-0-26612900-1478617552_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Ромка, конструктивно это оно 1 в один, вот токлько смущает, какие такие характеристики он имеет?

Я нашел у себя старый москвичевский, к нему надо только штуцер.

Именно регулятор отличает наш трамб от волговского

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень сильно отличают пружинки на грузиках.

а на вакууме вроде не очень. тем более он дает эффект когда едешь на среднем и малом газу. в то время когда пружинки влияют на любом режиме.

поэтому если не буит ехать или детонировать при малой тапке, то надо туда лезть. хотя можно и проверить его на вакуум. или найти у стошников умный стробоскоп и вакуометр. я с вакуумом ваще не парился. а вот грузы выставил хорошо. и машина стала ехать чуть хуже. зато мотор перестал звенеть. регулировал всегда по стробоскопу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть считаешь что можно брать и ставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть считаешь что можно брать и ставить?

если ты про вакуумный регулято то да. ставить и пробовать. тем более найди их характеристики. там вроде не очень большая разница.

а вот у грузиков разница офигитительная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличнейшим образом работает таврический вакуумный регулятор на узаме! На моём по крайней мере работал классно. У него на совсем чуть чуть длинее тяжка и теоретически он на так сильно раннит при давлении на гашетку. Мне как раз это и нужно было. Я поставил и катался, так и продал по-моему тот трамблёр с таврическим вакуумная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все, взяв старооскольский вакуумний регулятор для тавріі, сів один в один, наче там і був. Вибирав із п'яти різних, бо то кріплення не таке, то пахабно зроьлений, то треба ще напильником дороблять, то вообще не тягнув! Іитаке продають.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да який, ще не переставив. Проведу повну ревіщію свого декашного трамба бсз, поставлю пружинки від контактного трамбльора, прикручу вакуум, поставлю назад позичений і тільки тоді поставлю на місце свій, настрою і одпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С этими грузиками..... тут и жесткость пружинок имеет рояль, а в ваккуме только мембранка,хотя от ее эластичности зависит отклик на разряжение,ну и соответственно скорость реакции опережения...вернее жесткость пружинок.Воопчем дурдом с многими неизвестными.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сила в инжекторе? 

не знаю. вон десятка брата стоит в гараже и ломается - то диодный мост улетел, то дд,  теперь вот дмрв, а цена его 1200гре.

а ездит он на ней раз в три недели.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут, кстати, подтверждается факт того, что на экспорт джыгули делают качественнее...

Я свой рено-москвич собирал с использованием января. Соответственно, почти все датчики, проводка и эбу у меня от десятки. И генератор у меня от десятки. Но все это я брал тут на форуме у одного товарища, который лады с Германии гоняет. Ну за исключением дмрв. Я его сначала кэттайский купил, потом оригинал бош новый.

Так вот к чему я это все... Вся эта система работает у меня безотказно уже третий год. И оно уже было б/у...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрэ,у тебя карб! на кой тебе размышления о впрыске? поставишь форсунки потом будешь медитирововать.Ты сперва этот примитив выучи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой инж, какой карб, у меня вообще газоход второго поколения )).

это просто размышления вслух о точности работы и надежности систем.

а также подтверждение того, что чем больше ездит авто, тем меньше ломается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера снова был в селе, поставил вакуум на трамблер и поставил его на 2140. Так моторчик стал резвее раскручиваться , чо за фигня?на том, что стоял на 2140 изначально, двиг подтупливал. Проверил на бензе и на газе, тупление начинается с 3500 оборотов. В чем может быть вопрос?

Также заменил прикуриватель, а то сгорел при подключении электронасасоса для шин. Брал в эпицентре, с подсветкой. Добавил масло в коробку, подтянул переднюю крышку,накинул колпаки на колеса, заменил бачек от ланоса с обломанным штуцером. Еще сделал с разбитого антикрыла с ауди 100авант недостающую губу в вырез переднего бампера в центральную часть. Вышло ровно и практисески заподлицо, только немного выпирает крышка маслонасоса. Зато движек будет меньше остывать на скорости и собирать поменьше снега.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да да, без фото это не обсуждается)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подождите немного, проснусь, выйду на улицу по снежку, и пофоткаю ))

По туплению после 3500 на любой передаче идей нету?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ты про резиновую накладку с крышки багажника Ауди Авант!?  диффицитная деталька,и как она могла сломаться если она резиновая,ну или нечто похожее на резину?

А на холостых крутит больше 3500?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она была найдена в сломаном виде на обочине 20 лет назад, валялась все время за гаражем. Материал капрон. Легко пилится и режется. Поставил изнутри на 2 м8.

Возле порога дома крутят ржавые хюнлаи ))

post-10231-0-60562500-1479041855_thumb.jpg

post-10231-0-50318000-1479041883_thumb.jpg

post-10231-0-58260100-1479041912_thumb.jpg

post-10231-0-61703000-1479041933_thumb.jpg

post-10231-0-68670400-1479041955_thumb.jpg

post-10231-0-23133800-1479041976_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...