Перейти до вмісту

нужен ли гур?


Recommended Posts

всем здрасте! поделитесь инфой у кого стоят колеса больше 15-го радиуса. с измененным кастером. как крутиться руль на месте? сильно по отношению к родным колесам туже? вобщем парюсь есть ли смысл в гуре?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда садишься за москич после ино с усилителем, то понимаешь, что нужно даже с 13-ми колесами :D

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

езжу на уазе, колеса 235\75 R15, без гура крутятся на месте вполне нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дядька (бывшего хозяина мого 41-го) сейчас бэха с ГУРом. Он говорит что на 41-ом он не нужен.

Друг (бывший владелец Таврона) сейчас акцент с ГУРом говорит нужен он мол ставь. )))

Я имею сейчас что делать с машиной и пока не заворачиваюсь. Но вот со временем.... даже не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставить гур для того что бы крутить колёса на месте, это маразм.

С рейкой полегче будет,а вот с червяком дела похуже обстоять(При маневрировании на асфальте нелегко приходится)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда в таком контексте можно создать другую тему: Часто езжу по лужам, если смысл ставить шнорхель?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стоят колеса больше 15-го радиуса.

е мае, а как вы такие колесищи в москвич пихаете??? :help:

а если серьезно то

на волынке стоят 15е колеса м 51 и рейка с гольфа, паралельно езжу на шкоде с гуром - разница есть, но не такая чтобы аж так сильно париться, может с рулевым чего-то не так, зажато гдето????

а шнорхель на москвич - это 5+, и сапуны незабыть повыводить повыше :):):)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда в таком контексте можно создать другую тему: Часто езжу по лужам, если смысл ставить шнорхель?

Пока до шноркеля дойдет ,трамблер затопит)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Червяк с ГУРом имеет еще и большее передаточное отношение, количество оборотов руля меньше будет. Можно ездить без всего и вообще на велосипеде, а не на машине, речь тут ка бэ не об этом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гур это классно,и без гура некомфортно, и стало так после того как начал ездить на машине с гуром,до этого непонимал сути)После мазды сажусь в москвич и по привычке положив ладень на руль пытаюсь выворачивать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у нас сегодня опять небольшой слалом был, и опять ГУР захотелось. В обычном пользовании мне он вроде не нужен, но когда нужно очень активно крутить руль, и одновременно перетыкать передачи и\или работать ручником, то хочется чтоб руль крутился легче, и предаточное число его было поменьше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у нас сегодня опять небольшой слалом был, и опять ГУР захотелось. В обычном пользовании мне он вроде не нужен, но когда нужно очень активно крутить руль, и одновременно перетыкать передачи и\или работать ручником, то хочется чтоб руль крутился легче, и предаточное число его было поменьше.

ссори за офф, Вова поставь себе тазо или субару опоры и гур тебе ненужен будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики,нужно внимательно читать вопрос.Человек меняет или уже поменял кастор.Это хорошо для курсовой устойчимости.В паре с 15 ками,на стоячем авто усилие на руле сильно возрастает.Сам на себе испытываю сей недостаток,и это при том что не имею 15ых дисков.По сему вывод напрашивается-ГУР НУЖЕН.Сам мечтаю о таком девайсе,но пока только мечты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет не уловил связи между радиусом колеса и усилием.

Усилие зависит от вылета диска(разное плечо), продольного наклона (кастор) и от ширины резины.

Но при чем тут радиус?

И так чисто поржать - радиус колеса 15 дюймов. Это сколько в милиметрах?

И КАК оно в арку влезет?

Или на метр машину лифтовать?

А по теме - на 412 и 4142 стоит резина 195.

На тему ГУРа на 412м ни разу не задумывался при парковке руль крутится ладонью

А вот в 42м - эта мысль сразу возникла, как только руль первый раз повернул

А может и не прийдется. На 412м рулевое в идеале и правильный диск.

А вот что там в 42 - не знаю, еще не лазил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя, наверное, очень сильная ладонь :D У меня на месте ладонью ну никак не вращается, ладонь как-то по рулю скользит, в отличие от машины с уилителем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственное когда у меня неполучается ладонью крутить руль это когда машина на асфальте стоит передком вниз к спуску .... а так на ходу и на разворотах практически одной рукой всегда кручу ... копейковод один раз подошел и спросил как я гидрик вкорячил .. ))) Но по сути конешно если был бы негеморойный путь установки Гура то поставил бы однозначно, так что топикстартеру мой совет, если можеш и знаеш как его поставить то ставь. И это не зависит от того менял ли ты чтото в в ходовой .... когда руль крутится легко это дополнительный кайф от езды ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя, наверное, очень сильная ладонь :D У меня на месте ладонью ну никак не вращается, ладонь как-то по рулю скользит, в отличие от машины с уилителем.

Я наверно опять что-то не так сделал? )))

Еще могу сказать, что я его одним пальцем за спицу поворачиваю, когда на месте.

Но эт не совсем чесно буит. Я на пальцах и щас раз 30 отожмусь ;)

Исправная трапеция, живые и смазанные шаровые.

Ну еще почти стандартный (28) вылет у кованного диска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На месте пальцем - не поверю, сними видео! :)

У меня тоже перебрана подвеска и все такое, разве что разварки на 6" и резина 175, но на месте вращать тяжело, потому я всегда маневрировал при очень небольшой скорости движения, а вот после богомерзких иномарок с большим выворотом вошло в привычку крутить на месте, а с этим засада :)

При движении конечно же крутится легко руль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм. А я вот по своему замечаю что если машина стоит горизонтально ровно, а еще лучше когда передок задран вверх - руль легкий или даже очень легкий. Если-же передок смотрит вниз, то на месте крутить ППЦ как туго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На месте пальцем - не поверю, сними видео! :)

У меня тоже перебрана подвеска и все такое, разве что разварки на 6" и резина 175, но на месте вращать тяжело, потому я всегда маневрировал при очень небольшой скорости движения, а вот после богомерзких иномарок с большим выворотом вошло в привычку крутить на месте, а с этим засада :)

При движении конечно же крутится легко руль.

Еще вспомнил - колеса перекачаны, до 2,5

С видеом врядли.

Машину теперь редко вижу, друг катается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...