Перейти до вмісту

Звук.


Recommended Posts

Привет. Народ подскажите пожалуйста у меня следующая проблема:

Включаю магнитофон (Пионер МП-3) в незаведеной машине работает олично чистый звук, все окей.

Завожу автомобиль и включаю магнитофон -- начинают колонки потрескивать (репеть), и если песня то какбы "ее слова" глотаются, или начинаються или заканчиваются на шипение.

Что мне делать??????

П.С. Один мой друг сказал что надо поменять "Конденсатор звуковых помех на генераторе"!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мен с зажиганием все клас, был недавно у карбюраторщика сказал что все окей!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А оно изначально так было или со временем стало. Причины могут быть вообще следующие

1. Импульсные помехи по питанию - причина или плохое выпрямление напряжение после гены или высокий уровень импульсных помех вызваных проблемным зажиганием. - лечится дополнительным пассивным фильтром по питанию.

2. Прямое наведение помех от системы зажигания на цепи в устройстве воспроизведения - лечится или хорошим экранированием и заземлением корпуса или утранением этих помех.

Мож он изначально не расчитан на такое кво помех и прийдется менять девайс. Есть у кого взять напрокат другой поппробовать?

Большие источники помех - прерыватель и трамблер. При БСЗ - трамблер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.)Началось неделю или 2 назад.

2.) Провода высоковольтные поменял (4 дня назад) но ничего не изменилось!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не встречал еще пионера, которому бы требовался отдельный сетевой фильтр. А провода нормальные поставил или "шило на мыло" поменял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где ты видел нормальные провода, может подскажеш?????? Купил новые вот и все!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну года 3 назадстояла ЛыЖа касетная, купил СД Пионер, поставил, включил и с заведенным движком слышу треск (на касетной ЛыЖе такого не было). Пошел на авторынок, купил силиконовые ВВ провода за 60 грн, поставил и всё в норме, никаких посторонних шумов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы вы знали товарищи, то нормальных силиконовых проводом, щас днем с оргнем не сыщиш. У меня карбюраторщик хороший, так он сказал (и многи другие говорят), что красные заводские провода лучше искру проводят.

В этом я сам убедился, перед тем как поставить красные обычные (новые), я при включенном движке снимал с каждой свечи провод и проверял как бьют. красные также само проверил.

Так вот могу сказать что красные намного ярче дают искру чем силиконовые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

beton писал(а):
Чтобы вы знали товарищи, то нормальных силиконовых проводом, щас днем с оргнем не сыщиш. У меня карбюраторщик хороший, так он сказал (и многи другие говорят), что красные заводские провода лучше искру проводят.
В этом я сам убедился, перед тем как поставить красные обычные (новые), я при включенном движке снимал с каждой свечи провод и проверял как бьют. красные также само проверил.
Так вот могу сказать что красные намного ярче дают искру чем силиконовые.

Чтобы и вы знали, товарищ, существует такая вещь как тестер, в которм есть омметр. Так вот советую померять сопротивление родных красных проводов, а потом ХОРОШИХ силиконовых, а не китайское говно за 15 грн в пакетике, которое продавцы суют со словами - это лучше чем тесла, которая 50 стоит!
Мерять естественно провода и те и другие налдо новыми, так вот цифры все скажут за себя.
И еще в догонку, у красных родных проводов изоляцция фиговенькая, как-нибудь в дождливую и туманну ночь, заведи двигатель и открой капот, тебе понравицца северное сияние в виде электрической паутины на красных проводах :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1

вот с форума нивы ссылка, интересно почитать

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... rovoda.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

у меня похожая лажа со звуком, но магнитола просто вырубаеца при нажатии на газ, а потом снова врубаецца... магнитола - блаупункт(не помню как правильно на англ.) чё с этим делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конденсатор на трамблёре смотреть. Мой панас то же так себя вёл, пока не заменил конденсатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня похожая лажа со звуком, но магнитола просто вырубаеца при нажатии на газ, а потом снова врубаецца... магнитола - блаупункт(не помню как правильно на англ.) чё с этим делать?

Скорее всего у тебя не работает реле регулятор, соответственно на больших оборотах напряжение в сети выше чем 13,8-14,3В. В мафоне просто срабатывает защита от перенапряжения. Китайский какой то, давно бы уже сгорел. Так что разбирайся с геной.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас практически каждая магнитола китайская внутри. Но при этом способна работать до 15В.

За РР даже не подумал как то, но может быть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если просто втулить на питание мафона чтот вроде стабилизатора??? ибо конденсатор в трамплёре - живой, а РР проверить я не в состоянии в связи с отсутствием необходимых знаний о нём!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А знаний хватит чтобы втулить стабилизатор?

Проще взять вольметр и измерить напряжение при различных оборотах двигателя. Должно быть не более 14,5 В.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, а кто как думае? если тыкнуть 4 маяковских динамика на китаемаган нормальный звук будет?.. ато я маган другой купил и есть СЕРЬЕЗНЫЕ сомнения что его без усилка не хватит, а если усь ставить- то тогда есть смысл пол багажника на музыку отгородить... но все же возвращаюсь к поставленому вопросу- 4 маяковских динамика?

Кто что скжет.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сори за оффтоп, Provokator тебе в помощь эта тема:

http://moskvich.net/index.php/topic,9980.45.html

Читай мой пост, про 10ГД-36 постарался подробно описать.

dr_Death, открывай электросхему сорокового и смотри. Вольтметр с амперметром тебе в помощь. А ещё лучше комбинированый. Но не вздумай амперметр подсоединять паралельно нагрузке - только последовательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...