Перейти до вмісту

21412 из Хеpcoна


SSerVal

Recommended Posts

В смысле, она что тоже поведёная? Или как по другому ступица может износится? А может быть биение в руль из за рулевой рейки - рейка немного подстукивает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 266
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Там где сидит внутренне кольцо подшипника бывает износ и тогда ступицы перекашивает, оно вроде не много, а биение есть. Выявили опытным путём. Стук рейки лечится заменой втулки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря лень опять снимать рулевую! Не прошло и года как  перебирал рейку и всё что можно поменять менял! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Давненько не заходил, да особо и писать было нечего! Машинка работает что то постоянно по мелочам случается! Тормозные диски китайские что менял опять бьют в руль при торможении - придётся всё таки подсобирать денег и ставить аудюшные! На днях из за часов в ОТ чуть не згорела машина - перестала гореть подсветка, снял часы пока жену ждал возле роботы смотрю выпал из лампочки минусовой провод, ну да ладно думаю пускай потелепеется попозже сделаю, потом по дороге в село как повалил дым из под торпеды - всё думал хана згорит, розтерялся не знаю что делать, всё поодключал, горение прекратилось, проветрил машину завёл всё работает доехал, разобрал - короче на кочках провод налетел на плюс и минусовой провод выгорел полностью до места крепления масы под торпедой! Пришлось менять провод всё подключать заново - так как на нём висит печка, прикуриватель и часы! 

Также по очереди попередавливались на всех дверях провода на ЦЗ, хотя и в кожухах!

Зима оказалась не удачной  прорывался в заметель домой дорогу засыпало так что бампером горнул, влетел в яму оборвал нижнюю юбку на бампере з стороны водителя, пока так и катаюсь! Моторный отсек полностью забило снегом, пришлось выгребать, машина не хотела заводится пока провода не просушил феном!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты этот китайский тормозной диск поставь в токарный станок,и увидешь он бьет,или нефиг на него грешить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты этот китайский тормозной диск поставь в токарный станок,и увидешь он бьет,или нефиг на него грешить

А что может ещё бить только при торможении?

 

 

Чейта я не понял, а предохранитель в той цепи непредусмотрен?

По идее должен был сработать, только какой? И выгорел то минусовой провод или без разници? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

 И выгорел то минусовой провод или без разници?

При коротком замыкании сгорает проводник с наименьшим сечением,т.е.предохранитель,а в данном случае им почему то оказался,якобы "минусовой провод"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот так опыт приобрел, и с проводкой не шути, в следующий раз  изолировать обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По идее должен был сработать, только какой? И выгорел то минусовой провод или без разници? 

 

ЧЯ штатный? ЕСли да то чтото переделано в проводке, ибо в штатном ЧЯ печка, и прикуриватель висят на разных предохранителях, а часов и их подсветки нет вобще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЧЯ штатный? ЕСли да то чтото переделано в проводке, ибо в штатном ЧЯ печка, и прикуриватель висят на разных предохранителях, а часов и их подсветки нет вобще.

ЧЯ штатный только переделан под флажковые предохранители, стоит опель торпеда, проводку подключал темиже разьёмами что шли на родной торпеде к опелёвской. Там ещё пооставалось куча лишних проводов вот из них и нашол постояный плюс и чёрненький минус свободные, которые и кинул на часы! А там хрен его знает откуда они и на каком преде сидят!

 

 

вот так опыт приобрел, и с проводкой не шути, в следующий раз  изолировать обязательно.

Ну а опыт конешно получил, прикупил кембриков и на все клемы которые заново подключал поодевал их!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Ну наконецто я всё таки поставил нормальные тормозные диски - а то биение при торможении было уже не выносимым, даже стрёмным! Всё встало без либо каких переделок. ощущениу не передаваемые тормозиш и хочется тормозить, а то уже было что отвык пользоваться тормозами, тепер резвый розгон и ефективное торможение.

post-12208-0-12721500-1436024444_thumb.jpg

post-12208-0-09182600-1436024452_thumb.jpg

post-12208-0-86808700-1436024465_thumb.jpg

 

Осталась правда ещё биение при 120км в час - что это мож быть?

Нужно заехать ещё на розвал и балансировку!

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На десятки долго боролся с биением.... и так зажимал и эдак... разбиты оказались отверстия под болты. В итоге победил установкой центрального колпачка от классики. ) Но у москвича этот колпачек ни чего не даст, изза другой конструкции ступицы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

диски класс! :good: А в прошлом году тоже новые брал ведь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

диски класс! :good: А в прошлом году тоже новые брал ведь?

Брал! Как говорится скупой платит дважды! Китай долго не выходил!

 

 

Вибрация.... колесный диск,ступичный подшипник,полуось(палка),резина

Огого! Может балансировкой всё обойдётся - завтра поеду сделаю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сделал балансировку, при снятии правого колеса обнаружили поджирание ризины с внутреней стороны, заехал на розвал - сделал. Бить стало намного меньше практически не бьёт но всёже немножко есть! 

 

Также была снята головки и произведенна замена прокладки так как появилось масло в тосоле. Проехал уже после замены около 700км, снимал крышку клапанов подтягивал головку и цепь! Также заежал к карбюраторщику так как иногда по трасе начинал глохнуть движок, дёргалась, затем просиралось что то и опять ехала как ни в чём не бывало. Карб почистили всё продули всё работает отлично, и причина говорит карбюраторщик не в нём. Сказал что нужно заменить бензонасос а то работает только один поршенёк. При замене бензонасоса обнаружилось что там остался кусочек пружинки когдато розлетевшейся из под язычка и этот кусочек иногда попадал междк корпусом и язычком и фиксировал язычок - вот и внезапные остановки движка обнаружились!!!

Также карбюраторщик сказал что сильно зажаты клапана так как он их не слышит при регулировке карба - отрегулировал! Уже раза три крутил их говорит зажаты и всё, последний раз уже поставил зазар по 0,2 мкм на холодную - покатаюсь посмотрю. И перестала загоратся лампочка давления масла, снимал датчик проверял на приборе рабочий, может лампочка перегорела в щитке? 

И ещё после всех этих манипуляций движок как то нестабильно работает, холостой держит, тяга есть, но вот на холодную как то подкидывает его иногда и при этом идёт глухой выстрел в выхлопную, не звонкий а как похлопывает!  И на горячую также но не так явно! Что то с електрикой - но где? Когда сымали надсвечники один провод сорвали - собрали всё обратно, но может причина в этом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пятачки под клапанами без выработки? а то может там и бОльший зазор. но из-за износа щуп закусывает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пятаки менял прошлой зимой!

ну эт ваще не показатель :)

пробег по нынешним запчастям тоже не показатель.

снять парочку и ногтиком проверить - отэта показатель :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

само лучше зазор выставлять по индикатору часового типа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну эт ваще не показатель :)

пробег по нынешним запчастям тоже не показатель.

снять парочку и ногтиком проверить - отэта показатель :)

Да у меня и на старых пятаках выработки то небыло, может их назад вернуть а эти новые выкинуть - в следуйщий раз когда буду головку подтягивать проверю. А пока покатаюсь так!

 

 

 

само лучше зазор выставлять по индикатору часового типа.

Это понятно, только где его взять!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Не знаю уже куда копать. Не работает четвёртый цилиндр так как надо и всё, двиг колбасит! Менял свечи местами, пробовал кидать провод с другой машины, заменил крышку трамбплёра всё безрезультатно! Компресия есть, клапана - всё в норме! Самое главное что искра есть а цилиндр не работает! Может трамплёр  выёживается и искра запаздывает или рано идёт на 4й? Вал на который ставится бегунок немного имеет ход верз - вниз и по кругу немного прокручивается в одну и другую стороны, может причина в этом??? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...