Перейти до вмісту

21412 из Хеpcoна


SSerVal

Recommended Posts

Давненько ничего не менял! всё никак шаровые не получалось заменить - вот позавчера взялся и произвёл замену шаровых (брал трек, других нет) стук изчес,комфортнее ездить стало, замена масла в двигателе, замена всех фильтров, доливка масла в коробку. Так же заехал к карбюраторщику а та уже два раза толкал машину к заправке не дотягивал с километр. Начала бензин подхавывать выходило гдето около 14л. Поменяли топливный жеклёр первой камеры стояла сотка поставили 97,5 вроди бы! и на ускорителе пасивном также меньше впихнули - выставили СО, попробовал проехаться другое дело резвость добавилась, всё так и оставили! Расход заметно снизился не потеряв мочности! Холостой правда что то не сильно держит. На прогретом вроди как нормально а вот когда вентелятор охлаждения включается падает до 500об?  

Вид с балкона!

post-12208-0-62739600-1397906942_thumb.jpg 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 266
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну на прогретом 900 об. Но бывает если долго на холостом начинают падать потихоньку нужно перегазовку делать, ну и когда вентилятор включается сразу падают!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего надо разобрать вентилятор, почистить его и смазать...ибо он  при включении дают большую нагрузку на генератор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего надо разобрать вентилятор, почистить его и смазать...ибо он  при включении дают большую нагрузку на генератор

Давненько туда не заглядывал, нужно будет сделать ревизию!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

до 500 об падать не должно.

включи дальний свет фар, эффект будет какой ?

Попробую потом отпишусь! 

Может диаметр жеклёра ХХ увеличить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В начале фары.

потом на сколько оборотов вывернут винт качества ?

потом поиск мест подсоса воздуха, регулировка или жиклер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В начале фары.

потом на сколько оборотов вывернут винт качества ?

потом поиск мест подсоса воздуха, регулировка или жиклер.

Значит так, обороты просаживаются и так сами по себе потихоньку, при включении фар это происходит сразу, соответственно при включении вентилятора так же!

на сколько вывернут винт качества не знаю карбураторщик шаманил смотря при етом на показания СО искал наиболее нормальных показателей - смогли добится чуть меньше единици и на холостом и на оборотах!

Подсос воздуха не должен бить все прокладки заменили, на черепаха на болты также кинул резиновые колечки. 

Может снять черепаха и попробовать поджать ещё верхнюю крышку на карбе?

Но до смены жеклёров холостой был более менее стабильным - также просаживался при вкл вентелятора но потом как то прошло само - собой, падали обороты но совсем чуток, а сейчас как то более заметно. 

Но по сути движок не глохнет работает хорошо но такие низковатые обороты не есть хорошо наверное?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальный показатель СО - 1.5% (проверял ну 1.2% не меньше для карба без системы поддержки ХХ)

при выставленном зажигании на 10 град.

При СО меньшем мощности хватает только на то чтоб вращаться самому....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездил на праздники к родствиникам намотал около 300км - попутно подкручивая винт ХХ - нашол такое положение где на холостом держит 1000 при включении вентилятора падает до 900, так и оставил!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Черкону пару строк в гараже. Поменял трапецию на дворниках - присланую  Анатолием 412, за что ему огромное спасибо! дворники стали работать чётко, так как полагается баз дёргания и без залетания на пол стекла при всречке с фурой! 

В планах заменна левого переднего тормозного супорта (уже приобрёл), а то не дожимает зараза колодки и они пищат - профилактика не помогает, плюнул купил новый, времени нет что бы заменить.

Так же замена патрубков в охладительной системе - полопались зараза около хамутов, боюсь как бы не лопнул какой то! Качаство резины дрянь, не отходили и двух лет! Заодно и тосол поменяю - а то что то он уже безцветный стал!

И не могу ещё никак избавиться от биения в руль при торможении - думаю может проблема в супорте, заменю посмотрю! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Современные патрубки базарные ходят не больше года - это факт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто подскажет, можно ли старые диски на токарном станке прогнать или нужно менять на новые???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто подскажет, можно ли старые диски на токарном станке прогнать или нужно менять на новые???

Можно но толщина после обработки не менее 11 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прогнать - то можно, но в большинстве  проточенные диски выкидывали при первой же возможности. Очень часто после проточки начиналось биение в педаль при торможении. И очень неравномерное торможение. Почему так не понятно, токарь отличный, толщина одинаковая по всей окружности , хотя иногда получалось более менее нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если брать новые, то от ауди 80-ки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если брать новые, то от ауди 80-ки.

А по конкретней - какие имено, а то их там валом разных?

 

 

Прогнать - то можно, но в большинстве  проточенные диски выкидывали при первой же возможности. Очень часто после проточки начиналось биение в педаль при торможении. И очень неравномерное торможение. Почему так не понятно, токарь отличный, толщина одинаковая по всей окружности , хотя иногда получалось более менее нормально.

Они у меня и так бьют но не в пидаль а в руль при торможении, можно конечно попробовать прогнать - но наверное проще новые взять!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диск тормозной VAG 443 615 301
                           Brembo 08.2794.14
                           Lucas DF 1521   
                           Delphi BG 2215   
                           Otto Zimermann 100 104 800   
                           Otto Zimermann 100 104 850 перфор. 
                           Brembo 09.5710.10 вентил., переделка 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диск тормозной VAG 443 615 301

                           Brembo 08.2794.14

                           Lucas DF 1521   

                           Delphi BG 2215   

                           Otto Zimermann 100 104 800   

                           Otto Zimermann 100 104 850 перфор. 

                           Brembo 09.5710.10 вентил., переделка 

Спасибо! А какие лутше  Otto Zimermann или TRW по цене практически одинаковые. И нужно там что то при установке переделывать - читал вродибы как нужно что то подпиливать немного что бы встали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо! А какие лутше  Otto Zimermann или TRW по цене практически одинаковые. И нужно там что то при установке переделывать - читал вродибы как нужно что то подпиливать немного что бы встали?

подложить под суппорта шайбы 1 или 1.5мм толщиной.

 

и нужно или снять фаску на ступице, или проточить совсем чуть-чуть внутреннюю часть диска.

 

зы. фаска снимается в домашних условиях, диск точитцо на станке. лучше точить. но за неимением.... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точить не проблема имеется в хозяйстве токарный станок! Проблема в том что нужно строчно купить и поставить( на выходных намечается дальнячок, а с таким биение что то прям стрёмновато кататся). Если покупать через екзист там нужно ждать, а если проехаться по магазинам то что нужно искать? Давать им каталожный номер   Otto Zimermann или так говорить что на ауди 80???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикупил то что было, чисто москвичёвский вариант, так как время поджимало и аудюшные диски ждать нет возможности! Поменял на новые ( незнаю какой фирмы) но по сравнению со старыми - совсем другая машина!!!  Немножко ещё осталося биение в руль при скорости 120км, но при торможении полная тишина никаких отдачь на руль не просматривается. Что может ещё бить???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...