космич Опубліковано: 4 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2012 когда то и я заморачивался с автоподсосом. уже даже почти купил. но общение с карбюраторщиками убедило меня этого не делать. ненадёжное оно это устройство. и со временем очень часто выносит мозг владельцу. поэтому я передумал... автоподсос ещё устанавливался на таврии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 4 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2012 Лючок прикрутил хорошо думаю не отвалится, да и ещё тепло заводится без подсоса! А в дальнейшем конечно хочу перейти на моноинжектор! Подскажите как правильно подсоединить подачу воздуха к воздушному фильтру какой к жаровне подсоединять, и на лето тот что на жаровню нужно снимать или нет??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2012 вот 1 – рукав забора теплого воздуха; 2 – рукав забора холодного воздуха; 3 – устройство сезонной регулировки температуры воздуха; 4 – крышка корпуса воздушного фильтра; 7 – замок крепления крышки корпуса воздушного фильтра; 8 – корпус воздушного фильтра; 9 – подводящий патрубок; 10 – гайка крепления подводящего патрубка Воздушные фильтры двигателей мод. 2106 и мод. 331, 3317 и 3313 имеют одинаковую конструкцию и отличаются только местом установки на автомобиле. Замена фильтрующего элемента осуществляется через каждые 15 тыс. км пробега. В зависимости от времени года (зима – лето) необходимо менять положение рычажка устройства сезонной регулировки температуры подаваемого в фильтр воздуха. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 5 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2012 интересует по установке сидушки задней - по сравнению с родной места меньше не стало? как в єксплуатации? крепление на родные штыри не "играет"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 5 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2012 leon спасибо за детальное разьяснение что к чему подсоединять! quentin по сравнению с родной сидушкой визуально места достаточно но когда пытался поставить между сидениями 15 л ведро с фруктами то оно не стало хотя раньше становилось или уменьшилось растояние между сидушками или чисто из за конфигурации сидух. Но задние пасажири пока никто не жаловался, да и редко из взрослых там кто то катается а для ребёнка места валом!!! На родных штырях немного играло смещалось вперёд наклонялось к передним сиденьям, пришлось приварить ещё две проушины и прикрутьть саморезами к днищу и всё держится замечательно, на фото отметил проушини которые доваривал! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 7 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2012 Ещё пару свежих фоток, поклеял ветровеки, забрал головку всё собрал, натянул цепь, отрегулировал клапана, залил сначала промывочное масло завёл ( завелась с пол тыка) потом слил поменял фильтр залил свежачок ну и карб отрегулировал и уже пробежал км 400 пока всё нормально! Вопросик кручу зажигание движок не детонирует вообще ( то есть как там при 40 на 4-й резко тапок в пол цокот и тишина, такого нет машина плавно разгоняется и ничего не цокотит) ето нормально? Вообще хочу заехать на СТО пускай зажигание выставят по стробоскопу! И немного на холостых и на оборотах подёргивает движок как бы идут прострелы, может свечи, так как снимаю надсвечники на все реагирует хорошо а в третььм целиндре реагирует но не так сильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 7 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2012 по идее, если ничего не цокотит, можно немножко раньше сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 13 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 Попробовал лить не 95 а 92 совсем другая машина стала - тяга увеличилась, робота движка изменилась, ну просто клас!!! Думаю может притирается всё по чучуть и движок просыпается! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 28 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 Вот установил мерсовский моторчик на дворники скорость супер, тихо работает осталось только проводку подсоединить как надо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 12 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2012 С утричка в россе! Пришла заказаная електро помпа Бош буду ставить на печку! И термостат заразом поменяю а то патрубки все одновременно прогреваются и по трасе не набирает температуры. Разобрал коробку, сальник на валу в колоколе под замену, в хвостовике резиновое колечко, вилка и синхро на пятую передачу, шестерёнка на третью передачу ну и подшипники на валах тоже под заменну! Взял ремкомлект на кулису буду пересыпать, что бы ничё не люфтило! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Миша 2141 Опубліковано: 12 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2012 Подсос в лючке для предохранителей- хорошая идея! У меня также сделано) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 12 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2012 Подсос в лючке для предохранителей- хорошая идея! У меня также сделано) И удобно даже в движении если нужно закрыть или открыть подсос крышка лючка ложится на ногу и при нажатии на сцепление скользит по ноге не мешая! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Миша 2141 Опубліковано: 12 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2012 И не портит внешний вид торпеды) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 2 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2013 Поменял радиатор печки, тосол не сливал в шланги засунул по болту определёного диаметра, разобрал печку вытащил старый радиатор, обклеял по периметру новый радиатор поролоном который в месте с ним был в упаковке всё собрал, воздух стравливал по этой системе http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,10551.0.html всё получилось отлично! В машине жарище и как раз погода то что нужно для испытания печки пошол снег ветер и мороз, даже стекло приоткрывал - жарко! На днях случился маленький канфуз который чуть не перерос в снятие головы и замене прокладки! После капиталки прошол около 1000км голову не протягивал всё времени нету. И вот еду смотрю стрелка температуры резко поползла вверх а печка дует холодным я принудиловку включил без результатно - остановился тосол с бачка летит, пробую термос большой круг закрыт (холодный) ну думаю термосу каюк! Тосола долил откручиваю верхний патрубок на печку а там пусто, подождал пока тосол побежал с радиатора воткнул шланг - завожу, чучуть поработала и опять тосол гонит, опять снимаю шланг с печки а там опять воздух - вообщем подумал прокладку пробило! Снимаю крышку клапанов да и думаю попробую ка я протянуть голову, начал тянуть а оно ещё как тянется прошолся три раза по кругу с перекурами, поставил всё на место, стравил воздух из систамы завожу и о чудо всё работает ничё не выгоняет, печка шпарит, термостат открылся, карлсон сработал - всё гуд! Так что мораль сей басни такова нужно вовремя протягивать головку после капиталки: первый раз после 500км и второй раз после 1000км! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2013 это особенность мотора УЗАМ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 13 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2013 Наконец добрался до машины и сделал то что было намеченно в планнах! Установил в бак датчик с деу нексии схрестив с нашим - обточил крепление по кругу под нашу горловину, просверлил в нём дырку и с родного датчика вырезал заборную трубку с сеточкой, вставил в отверстие и припаял, поплавок так же нексовский откусил а наш припаял так изогнув что бы он в горловина зашол ( пришлось правда сам поплавок развернуть в обратную сторону от заборника) и правильно показывал подымаясь в ту сторону что нужно! А в ту трубку что шла на датчике с деу кинул обратку ( давно хотел это сделать). Все работает отлично! Произвёл замену масла, свечей, всех фильтров! Было ещё поменянно ВУ и ГТЦ. Так же изготовил ( из женских колготок, епоксидки, шпаклёвки) и установил твитеры в передние стоички! Звучание улутшилось ощутимо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 24 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 Интересный гараж. Нужно будет увидеть в живую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 27 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2013 Интересный гараж. Нужно будет увидеть в живую Спасибо! Ну так надо встретится, в себя в городе не получается может в Запорожье увидимся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 27 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2013 Вот ещё переобулся, подогнали коточки в сборе с резиной б/у правда но ещё немного покатает! Теперь будет как хотел всегда литье на летней резине, а свои старые диски на зимней! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 что за литье вид не плохой? параметры? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 симпатичны, машине подходят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 28 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 что за литье вид не плохой? параметры? параметры точные не знаю, называются ENZO, R 14, резина на них 185/65. На фотке получилось с такого ракурса что кажется что машина ниско посаженна хотя на самом деле не так, когда ети придёт время менять хочу поставить 185/70 чтобы визуально казались больше - как думаете на 70 вид будет лудше! симпатичны, машине подходят Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 18 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 Перед пятой всеукраинкой спешил поставить фордоопоры на ауди подшипниках - всё успел сделать и опробовать по дороге в Запорожье! Ощущения супер, подвеска на много мягче стала, руль легко крутится! Так же была перебрана рулевая рейка, замена всех подшипников, втулок, вала! И свой карб 083 росточил дифузоры! Флажок поменял на 5 номер и подобрал жеклёры под 1,8. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 19 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2013 Свежее фото. Нужно замок зажигания менять из за него выдёргивается все осветительные приборы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Красивая машина и у хозяина руки из правильного места ростут! А при таком серьезном подходе к ремонту и с таким количеством "няшек" - вообще суперавтомобиль получается. Удачи в дальнейшем доведении машины до идеала и, надеюсь, в следующем году увидимся в Севастополе! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз