chaika Опубліковано: 29 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2012 Если вы колено не промеряли, то я б советовал промерить, на моем тоже номинал, и шатунные шейки как новые выглядят, а промер показал необходимость шлифовать в 0,25. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 29 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2012 Если вы колено не промеряли, то я б советовал промерить, на моем тоже номинал, и шатунные шейки как новые выглядят, а промер показал необходимость шлифовать в 0,25. Ну Вова,я же не первый день живу!Колено уже побывало у токаря,был замер шеек и проверка на искривленность! Все нормально! Единственное,что я хочу отдать его,тому же токарю на полировку шеек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 29 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2012 Эту тему надо показать одному человеку из Харькова (ник уже не помню) который заявлял что я даю неправильную инфу о ценах на коленвалы 3317 и 3318)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 29 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2012 Та не парни у него диагноз, начсет цен к мозгоправу пусть сходит... 700 хорошая цена но в среднем 1000 грн это потолок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 29 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2012 Старт дан) Сегодня разобрал подкапотку!Вытянул двиг! На фото,перед снятием Уже извлек Потом пришла очередь разборки двигателя... Снял бошку,первое впечатление было что-то типа АхреНеть! Такое ощущение,что первый и третий цилиндры вообще не работали))) Слой нагара как на поршнях так и на камере на ГБЦ.Свечи черные и в масле! При всем этом во втором и четвертом все нормально.Свечи коричневые,сухие.На поршнях норма! Как я и подозревал,в первом разбита шатунная втулка,плюс закоксовано было компрессионное кольцо.В четвертом,который я менял сьело на одну сторону кольца и начало сгрызать бровку на поршне.Как оно вообще ехало Картер думал разобью нахрен,на герметике сидел,еле отодрал! Зато гильзы вообще никак небыли закреплены,вытянул их двумя пальцами! Коленвал естественно 412-й ,размер вкладышей 0,75 по кругу,тоесть уже можна сказать последний ремонт! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2012 поршня от обычного 412-го, а ГБЦ какая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 29 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2012 Да поршня 412-е,ГБЦ 412-я,блок 331-й Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2012 ну под 1.7 с ГБЦ лучше 412-я поверхность шлифонуть для чистоты, ну, а остальное все делается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 29 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2012 Вот думаю задуть подкапотку в черный мат! Кто что скажет,стоит или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2012 а там разве не так темно тоже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 29 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2012 а там разве не так темно тоже Да цвет конечно не белый))) Но хочется просто необычного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 30 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2012 Сегодня успел только выкрутить две заглушки с колена,ох и намакарился я с ними.Не хотели откручиваться но наши победили.Ну и начал потихоньку подготавливать подкапотку под покраску! Завтра планирую добить остальные две заглушки.И начать отмывать колено! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2012 ты что старые заглушки ставить планируешь? я свои просверлил насквозь а потом вбил в нее четырехгранник каленый и выкручивал а новые прикупил на замену. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 31 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2012 ты что старые заглушки ставить планируешь? я свои просверлил насквозь а потом вбил в нее четырехгранник каленый и выкручивал а новые прикупил на замену. Нет конечно! Старые выкручивал так же как и ты.Сколько сбособов не пробовал,этот реально действует Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2012 а то Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 7 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2012 За последнюю неделю было очень мало сделано( Все время занимает работа! Но все же кое-что сделал... Бошка уже полностью готова!Естественно вся была отмыта,почищена.Были заменены направляющие клапанов(польские),клапана той же фирмы,мне больше понравились по качеству да и по исполнению,чем луганские.Распредвал почти нульц,был отвезен вместе с ГБЦ к токарю и там подогнали под постель) Сальники клапанов Резерв. Колено отмыл,продул.Токарь,прогнал резьбу для заглушек,отполировал шейки до зеркала! Коленвал уже стоит в блоке,запресовал новый подшипник 502 Вологодский. Долго мучался,какое сцепление поставить...Люк классно,но дорого,да и на подделку нарваться легко.У меня в магазине именно на 41-й три варианта сцепы,это Начало(Россия),Триал(Россия) и Фенокс(Китай под Белорусь) Фенокс сразу откинул.Выбор остался небольшой,о Начало двуякое мнение,а вот о Триале ничего плохого не слышал,но подшипник там такой как и у фенокса( Потом продавал на Таз 2112 корзину и увидел удивительное сходство с нашей..)) В общем достал три корзины Начало(41-й), Триал(41-й) и ВИС(2112) Слева на право 1-я Триал 2-я 2112 ВИС 3-я Начало На начало,я потом уже и не обращал внимания,сравнивал только триаловскую и висовскую корзину! На ВИСе двойной крепеж,тоесть 4-ре отверстия крепления не считая направляющих.Два полность совпадают с нашей.Высота корзины и все остальные параметры абсолютно одиннаковы.Единственное,что плоскость под диск и сам диск,точнее накладка немного уже. В общем,решил брать корзину и диск(ВИС) с двЕнашки Подшипник буду покупать отдельно! Вот,что сравнивалось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 7 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2012 Вчера приехали ништяки для ФреДа) Это кольца и белые поворотнички ,ааа как я их долго хотел Краник на печку на 41-й,в наших краях редкость Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2012 силище хороший мотор получится, на сколько разница по ширине кольца в сцепе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 8 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2012 Брутальные перстни Насчет краника - от Таврии ничем не хуже: есть отверстие для крепления к кузову и крепление троса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2012 белые поворотники - цена? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 12 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2012 белые поворотники - цена? Дороговато конечно 170грн,но красота требует жертв) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 12 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2012 Медленно но уверенно ремонт движется... Были закуплены еще несколько мелких деталюшек,широкий вижимной подшипник,сальник первичного вала,так как старый не держит уже,весь кожух внутри в масле!Заодно сниму кожух,посмотрю какая ГП стоит. Так же купил новый штуцер на ВУТ,старый болтался и травило воздух! Ну и про запас втулочки в лапку сцепления,они любят ламаться,особенно зимой) Новая гайка в ГБЦ на печку) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 12 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2012 За неделю,по вечерам,после работы подготавливал подкапотку под покраску.Два вечера ушло только на отмывание от масла,тосола и отковыривания болота. Еще два на матование и обработку преобразователем ржавчины.Вечер на грунтовку и еще один на покраску. В перекурах собирал двигатель. Долго думал красить блок или нет..Решил красить,в модный червоний Получилось неплохо вроде) Сегодня с утреца начал инсталировать двиг на свое место и к обеду он уже стоял на своем месте и даже с головой.Вы спросите почему так долго?Потому что с пивом быстро не получается Потом меня захарили эти "сердешные" дела и я занялся отработкой кузова.Снял все подкрылки,но взялся пока только за передок.Отчистил с двух сторон хорошенько прошелся преобразователем хорошенько,потом задул грунтом и пока на этом все закончилось,выходной все таки,хочеться и отдохнуть.Завтра снова на работу ,продолжение сборки вечером Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 13 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2012 :good: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 13 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2012 широкий вижимной подшипник А что за подшипник? Сильно на SKF похож. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз