RMaks Опубліковано: 1 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2012 Волговский уже приколхожен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2012 Там где трос на сцепление к рычажку подцепляется, внизу, он должен быть закрыт резиновой типа гофрочкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2012 РМакс ты писал "По СО вколхожен доп. радиатор, перед основным. И запитан по какой-то очень замудренной схеме, аж через три крана", так что там с радиаторами можно еще фото как оно там реализовано? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 1 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2012 Заглушка трамблера кожух маховика сзади, там где штифт МПСЗ на карбовых моторах ДД. Слева, на средней шпильке блока. У дурвков мысли однако сходчтся, я его тоже примерно в это место колхозил. Только сваркой, без герметика )) РМакс ты писал "По СО вколхожен доп. радиатор, перед основным. И запитан по какой-то очень замудренной схеме, аж через три крана", так что там с радиаторами можно еще фото как оно там реализовано? Перед основным радиатором стоит еще один маленький, от какой-то печки. Может даже от москвичевской. Трубопровод от ГБЦ идет на тройник, от тройника или в штатную печку, или в доп радиатор, потом обратно все через тройник собирается. Ну и отсекается каждая линия отдельным краном (явный перебор), одного бы хватило. Фото там не получится, уж больно все запутанно - и доп радиатор снаружи почти не видно Там где трос на сцепление к рычажку подцепляется, внизу, он должен быть закрыт резиновой типа гофрочкой. Косяк конешно (( Кста, с запчастями от машины отдали три или четыре троса сцепления. И еще один лежал в багажнике, в запаске. Эт чо? Провести тренировку по замене на ощупь и без освещения? Так, на случай всякого случАя )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2012 а у блока цилиндров с другой стороны есть прилив это не для установки туда ДД вот фото прилив между 1и2 цилиндрами (из сети первое что нашел) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 1 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2012 а у блока цилиндров с другой стороны есть прилив это не для установки туда ДД Я в курсе. Кому куда проще, тот туда и ставит. Мне было удобней приварить там. Да и опять же - справа не по феншую, выпуск там Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 1 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2012 Кстати, а если привод трамблера просто достать? А на его место заглушку сверху. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 1 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2012 Ну если его достать то как крутить маслонасос? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 1 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2012 Кстати, а если привод трамблера просто достать? А на его место заглушку сверху. Низя так делать,дядя Гари прав,маслонасос ведь через привод вращается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2012 По поводу резинки на трос сцепления, я сегодня там у себя ремонтировал, и сфотал свои резинки. Дело в том, что резинки у меня там тоже не было, и я пошел на базар что-то подискивать, нашел вот такое. на нем написано мелкими цифрами, потому могу ошибиться, но примерно так 2108-3508046. Ага, ну вот оно яндексится как "чехол защитный" стояночного тормоза ваз2108 Т.к они короткие, то взял две, тонкий конец одной вставляется в широкий конец второй, и получается длинная резинка. Стоит копейки, качество вроде отменное, вроде как БРТ. Первую резинку одеваю широким концом вверх, потом и вторую как писал выше - тоже широким концом вверх. Шарик на конце троса продевается в тонкий конец резинки с легким усилием, но нормально вобщем. Поставь, делов там на 10 минут, а жизнь троса продлишь на долго. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 1 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2012 chaika, спасиб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2012 я использовал от нашего троса ручника, что в 412-х на тормозном щите подрезал по месту его я все стало как надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 2 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2012 Сегодня:номера, ТО, стравховка Целых полдня ( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 6 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Фото внутри Впереди - совсем ни чего не обычного. Стандартный 2141 Приборка - РАРовская, "болтик" на 200 Пробовал. Стрелочка в край шкалы упирается. ЖПС при этом говорит 170-175 На потолке два плафона освещения Передний - девятошный, уже поменял Задний еще не знаю от чего Двери Впереди в дверях какие-то динамики, еще не рассматривал. Сзади - просто дверь. Длиииинннная Диван сзади Просто диван, под два пассажира. Втроем уже не удобно, если только совсем не далеко ехать. Размер сзади - просто не знаю как фотографировать. Аппарат вею красоту не передает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Передняя часть потолка у мну в 2141 не такая вроде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 И борода интересная..Это заводская? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 6 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 И борода интересная..Это заводская? Нет. Чей-то самодельное прикручено. Но смотрится аккуратно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Передняя часть потолка не такая как у вас, потому что у него лобовое под вклейку как у меня. и обшивки боковых стоек не такие... Воздуховод на лобовое по моему тоже отличается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 красота особенно задняя дверь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Задний плафон похож от КВ. Хотя в магазине лежит подобный и позиционируется как плафон освещения 2141. Глаз давно положил, всё не решаюсь купить.))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Интересно, почему отменили центральный воздуховод? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Интересно, почему отменили центральный воздуховод? так от него толку никакого. наоборот, если его открыть, значительно ухудшается обдув стёкол. я у себя его тоже убрал. вентиляция салона не ухудшилась, а на лобовик и на боковые стёкла дует лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 так от него толку никакого. наоборот, если его открыть, значительно ухудшается обдув стёкол. я у себя его тоже убрал. вентиляция салона не ухудшилась, а на лобовик и на боковые стёкла дует лучше. а я наоборот как только его закрою, так сразу задыхаться начинаю.... а так на 3й скорости вентилятора до +30 можно по трассе с закрытыми окнами ехать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 а я наоборот как только его закрою, так сразу задыхаться начинаю.... а так на 3й скорости вентилятора до +30 можно по трассе с закрытыми окнами ехать. +100% поддержу Скорпа.И даже легкой прохладой дует... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Макс передний плафон Газелевский но в черном свете я их нигде не видел. задний плафон это так называемая хелла ну или как Вадим сказал он от КВ. Снизу борода это кооператив. Такую у продавца видел. Но цена кусалась... под 150 грн. Кстати вопрос от чего коврики резиновые?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз