Перейти до вмісту

Цена вопроса повышения мощи на 21412


Nikanor

Recommended Posts

Попадается 21412.Москвич стоял последний год.На вид такой красивенький.Покрашен,бардюры поварены...

я повелся на пятиступку и обьем.Только коробка пока без задней скорости,а мотор 1,5.В гараже куча запчастей на передок новых .Заготовлены наверное не просто так.Кто знает сколько времени и денег нужно чтобы 1.5 на этом москвиче сделать 1,7 или 2.0?

Дохлый аккум,даже мертвый -единственно что установлено.С компрессометром не лазил.Не выезжал-заднюю хазяин типа делает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 68
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Если коробка без задней скорости, то 90% что коробка на выброс, т.к. шестерня задней передачи закреплена на консольном валу, который просто выламывается из внутренней перегородки корпуса коробки с куском этой перегородки -- к-т корпусов под замену, новых нет, распаровывать корпуса нельзя.

Симптом -- выбивание заднего хода при сбросе газа либо при приложении нагрузки.

КПП б/у в хорошем состоянии на Лоске в Харькове стоит от 5000 грн, убитая от 2000, новая из старых запасов 12000 грн.

Я бы хорошо подумал -- а есть ли смысл брать 2141 с неисправной КПП.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой 2137 тоже имеет проблему с коробкой-капает чуть масло.Только я немного знаком с родными 412 коробками и есть какой то запас 412 ,правда уваленных.А эта что чуть капает ,класно переключается.не харчит (просьба никого не сглазить).И мои мосики -это мои как бы друзья железные с местом в гараже,работают без глюков.Мною изучены.21412 же загадка.И опыта никакого.

По коробке добавлю,что не было вообще скоростей сразу-не включиш на заведенном,а включаеш на заглушенном скорсть и заводиш-авто как торпеда,хорошо что тормоза есть и замок выключается

А сколько движек 1,8 стоит ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема не там создана, по сути вопросы задавать разбить на блоки: КПП, двигатель, и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КПП на 2141 -- это абсолютно другая коробка, чем 412, там нет абсолютно ничего общего. Она же одновременно выполняет и функции ведущего моста, с главной парой, дифференциалом и прочей лабудой.

1.8 бывает двух видов: под 76'ой бензин (80 л.с.) и под 92'ой (90). Легко делается из обычного 1.5 заменой поршневой и колена на 1.8.

Колено б/у под шлифовку: 1000-1300 грн.

Поршневая новая 1.8: 600 - 800 грн. (если хорошая).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жесть у вас цены...

У нас колено 3318 новое-в районе 1500, б/у в районе 900-1300, коробку б/у в хорошем состоянии с гарантией 1400-1800...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор, это ты создал гараж или тебе интересны ответы на твои вопросы???

Если гараж, название подправь, расскажи об авто и фото. Если это просто вопросы интересующие, я перемещю тему в дрогой раздел, а тебе устное предупреждение.

Мотор 2.0 собрать с нуля. Смотря что ты хочешь, можно влезть и в 10 косарей. А можно и 1.7 в 5 косарей. Эт смотря чего преследуешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с -0- мотор

переделка мотора с 1.5-на 1.7 все новое (коленвал новый+поршня+гильзы+пальцы+кольца поршневые+прокладки всего мотора+медные кольца под гильзы+вклады коленва коренные и шатунные=====4300грв все новое

переделка мотора с 1.5-на 1.8 все новое (коленвал новый+поршня+гильзы+пальцы+кольца поршневые+прокладки всего мотора+медные кольца под гильзы+вклады коленвала коренные и шатунные=====4300грв все новое

переделка мотора с 1.7 блока 92 посадочное -на 2.литра все новое (коленвал новый+поршня+гильзы+пальцы+кольца поршневые+прокладки всего мотора+медные кольца под гильзы+вклады коленвала коренные и шатунные=====4800грв все новое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор дело говорит. +еще 100 на сальники-прокладки+ на масло $

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КПП б/у в хорошем состоянии на Лоске в Харькове стоит от 5000 грн, убитая от 2000, новая из старых запасов 12000 грн.

Виктор где вы такие цены берете постоянно космические? Лично я подгоню хорошую кпп за 1500грн. с гарантией, а у нас в городе до 2000грн. в основном цены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жесть у вас цены...

У нас колено 3318 новое-в районе 1500, б/у в районе 900-1300, коробку б/у в хорошем состоянии с гарантией 1400-1800...

Вот сказочник :)))) Новое колено 3318 за 1500грн :))), а б/у за 900грн :))) Кто ж у вас в Одессе продает новое заводское колено так дешево?

Если даже в Москве новые колена 3317-3318 стоят на наши деньги около 2200грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор где вы такие цены берете постоянно космические? Лично я подгоню хорошую кпп за 1500грн. с гарантией, а у нас в городе до 2000грн. в основном цены.

Оптовый рынок автозапчастей "Лоск", неоптовые ряды, которые работают каждый день, а не только в Ср. и Чт. На рынке "АвтоГрад" москвичёвские з/ч ещё дороже. А по поводу КПП -- спасибо, не нуждаюсь, т.к. специально для этих целей брал донора...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попадается 21412.Москвич стоял последний год.На вид такой красивенький.Покрашен,бардюры поварены...

я повелся на пятиступку и обьем.Только коробка пока без задней скорости,а мотор 1,5.Не выезжал-заднюю хазяин типа делает.

Сбивай цену на 200 уе на другую, исправную коробку. Если не едет назад и вперед включаются с бубнами, она нуждается в капремонте, а он ох как недешев и мало кто берется делать.

И еще, если коробка увалена, есть смысл скрупулезного осмотра всего остального. Сломанный узел - это признак "хорошего" обращения с машиной. "Стоячие" машины - это мутная тема, хорошо подумай, еще много "сюрпризов" может выехать в процессе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор, это ты создал гараж или тебе интересны ответы на твои вопросы???

Если гараж, название подправь, расскажи об авто и фото. Если это просто вопросы интересующие, я перемещю тему в дрогой раздел, а тебе устное предупреждение.

Мотор 2.0 собрать с нуля. Смотря что ты хочешь, можно влезть и в 10 косарей. А можно и 1.7 в 5 косарей. Эт смотря чего преследуешь.

Получается,если коробка заработает нормально-станет включаться нормально задняя и движек порадует динамикой,я увижу на спидометре нормальные показатели,то появятся фотки аппаратика 21412 и по цене сойдемся,то это одно, а если авто так и не выедит с гаража на задней скорости, то это уже другой исход-я своим мосикам буду мощи добавлять.В общим я дедушке помог накачать скаты,завести,забраковать аккум и получил пока устное предупреждение.Я обратился с вопросом по новому для меня автомобилю.Всем благодарен за ответы.Задняя покажет исход моей экскурсии в гараж с 21412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сбивай цену на 200 уе на другую, исправную коробку. Если не едет назад и вперед включаются с бубнами, она нуждается в капремонте, а он ох как недешев и мало кто берется делать.

И еще, если коробка увалена, есть смысл скрупулезного осмотра всего остального. Сломанный узел - это признак "хорошего" обращения с машиной. "Стоячие" машины - это мутная тема, хорошо подумай, еще много "сюрпризов" может выехать в процессе.

Конечно,продал бы дедушка 21412 по цене металлолома,то было бы здорово-повозиться-поизучать-поэкспериментировать охота.Пока 8000гривен.Я за аккум не напоминал,что нужно скинуть на дохллейший аккум, и еще непонятки-бардюру варили-варили боком как то приварили,а теперь дверь правая передняя оттопыривается...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно,продал бы дедушка 21412 по цене металлолома,то было бы здорово-повозиться-поизучать-поэкспериментировать охота.Пока 8000гривен.Я за аккум не напоминал,что нужно скинуть на дохллейший аккум, и еще непонятки-бардюру варили-варили боком как то приварили,а теперь дверь правая передняя оттопыривается...

За 1000 уе можно найти на ходу. Не так давно Васьков продал неплохой на эти деньги 41-й. Тоже малость подуставший, но машина ездила и все в ней все работало.

Так что не спеши, жди свой вариант, а он появится, если хотеть и искать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тему переместил в ОФФ. Когда автор определится с тематикой своей темы, тогда и будем думать, где её место!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КПП б/у в хорошем состоянии на Лоске в Харькове стоит от 5000 грн, убитая от 2000, новая из старых запасов 12000 грн.

Это хде такие цены??? О_о

За 5000 можно в хорошем состоянии коробку с блокой взять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тему переместил в ОФФ. Когда автор определится с тематикой своей темы, тогда и будем думать, где её место!

В поисках помощи в ремонте 21412 я обратился к знакомому профи-мотористу.Специалисту предложение понравилось-подиагностировать за пиво и если надо поремонтировать за 500гривен-снять коробку,диск сцепления поменять,выжимной заменить,,может еще корзину сцепления.Более того,моторист поинтерисовался продается или нет автомобиль,давно мечтал купить недорого сорок первого москвича..Хотя я ни разу не слышал...В общим нашел я и авто и спеца красиво.Нужно хотя бы фотку успеть сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если коробка не рабочая, зачем менять сцепление? Ну и к тому же... это "москвич", какие 500 грн. за снятие коробки и замену корзины с диском?!

А диагностика чего? ходовой - все резинки менять по-любому, а по ходу и с подшипниками и со стойками проясниться (скорей всего менять).

Диагностика движка - померять компрессию, лучше на хорошем СТО, хорошим прибором (20 грн.). Хотя - а зачем? если все равно делать 1,7 - 2.0 - 5 тыс. гривнов грубо.

Тормоза - задние цилиндры под замену, если не текут - то закисли. Передние более живучи, но не исключено тож самое....

Вот и за что пиво?

пысы. цена стоячей машины - 3-4, максимум 5 тыс. гривнов. Т.е. цена хорошего кузова с документами.

Ты берешь за штуку. Штуку зелененьких в него по-любому вкинешь. За две уже есть смысл поискать что-нить уже с 1,7 с нормальными зазорами на кузове. Оно еще и ездить будет и "продиагностировать" уже можно нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диагностировать,проще заценить из за чего скоростя не втыкаются. нормально и нету сцепления.А 500гр за снятие коробки,установки того,чтоо поломано, потом поставить все на место.Я тоже говорил,этому спецу,что дорого,если судить по М 412,то наверное неудобняк тоже.

Если еще штуку вкидывать на эту непонятную мне машину,то получается лучше на свои 2137 и ИЖ 412 вкинуть-тот же обьем и удобства и не надо гараж еще третий пристраивать или тыщи на две дешевле продавать какую то свою.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит сейчас картина такая - причина неисправностей понятна с вероятностью 90%. Это мертвая коробка. Еще 10% - на неисправность сцепления. Разбирать коробку - смысла не вижу, сделать нерабочую коробку по цене зачастую адекватно покупке б/ушной а то и дороже. Мастеров по ним толком нет. Так что от того, что ты узнаешь что рассыпался какой-нить синхрон или шестерня - сильно легче не станет.

Снимать ее в любом случае. (Снять ее достаточно просто если есть яма, шестигранник на 6 или 8 (открутить шрусы), ключи на 19, 17, 14, 13, 12, 10. И желательно помощь друга, но можно и одному. Снять корзину - ключ на 12 - 6 болтов.)

Сняв все это не определить остальные неполадки нереально даже для микробиолога. Поставить все обратно тож не проблема, для сцепления понадобится первичный вал жигулевской коробки (на любой разборке гривен 10). Это и весь специнструмент. За что 500 грн.?

п.с. В-принципе как вариант можешь предложить продавцу за эту машину 2600-3000 грн. Тогда за 1000-1500 уе ты получишь нечто нормальное (для справки - на разборке за этот москвич дадут 2500 грн., так что ты еще и выгодное предложение сделаешь. К тому же штука зелени за стоячую машину - неосуществимая мечта).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эстэошник сегодня мне цены назвал- 300гр наладить сцепление,200гр коробку собрать-разобрать+до штуки денег для запчастей.500грив цена работы другого мастера,не с эстэо,правда хозяин 21412 отказался от 500гривнового специалиста сразу,только я назвал цену.По ходу хазяин здорово разбирается в ценах на ремонт своей техники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит сейчас картина такая - причина неисправностей понятна с вероятностью 90%. Это мертвая коробка. Еще 10% - на неисправность сцепления. Разбирать коробку - смысла не вижу, сделать нерабочую коробку по цене зачастую адекватно покупке б/ушной а то и дороже. Мастеров по ним толком нет. Так что от того, что ты узнаешь что рассыпался какой-нить синхрон или шестерня - сильно легче не станет.

Снимать ее в любом случае. (Снять ее достаточно просто если есть яма, шестигранник на 6 или 8 (открутить шрусы), ключи на 19, 17, 14, 13, 12, 10. И желательно помощь друга, но можно и одному. Снять корзину - ключ на 12 - 6 болтов.)

Сняв все это не определить остальные неполадки нереально даже для микробиолога. Поставить все обратно тож не проблема, для сцепления понадобится первичный вал жигулевской коробки (на любой разборке гривен 10). Это и весь специнструмент. За что 500 грн.?

п.с. В-принципе как вариант можешь предложить продавцу за эту машину 2600-3000 грн. Тогда за 1000-1500 уе ты получишь нечто нормальное (для справки - на разборке за этот москвич дадут 2500 грн., так что ты еще и выгодное предложение сделаешь. К тому же штука зелени за стоячую машину - неосуществимая мечта).

Три дня на перекур у хозяина 2141-поставил в известность меня...Я то думал купил за штуку и катайся лет пять.Я так когдато купил 2137,пять не пять,а мосик был без сюрпризов,да в принципе и есть.

Оф топ,так оф топ.Прояснили ситуацию.А то бы был топ-топ по рынкам , сто, разборкам, с пустым карманом.Возможно и пить горькую начал бы запойно.Благодарствую всем откликнувшимся в теме.

Забыл добавить.Дедушке про дорого 500гривнового майстера рассказал,да и спросил когда можно прити компрессию померять.В ответ услышал,что пока не до компрессии.Коробку до ума нужно довести.И пока никаких разговоров про падение цены из за аккума,коробки,поршневой.Можно в принципе и давление померять масла-может и КВ на ладан дышит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегогдня заскочил к дедушке узнать как поживает 21412.Пытаются сорвать залегший диск сцепления.Передние колеса поддомкрачены,в гараже идет эксперимент.Хозяин уверен.что просто заляг диск сцепления.Я не спец по сцеплениям 21412.Деда уверен,что коробка отличная,только сцепление залипло от простоя годовалого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...