Перейти до вмісту

ИЖ-412 Адриатика


Ndrey

Recommended Posts

значит герметик или графитка,и чуть больше фанатизма в руках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 380
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я перед установкой прокладку промазывал графиткой желательно побольше графита.

после заводки немного подымилось а дальше гуд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плоскость коллектора надо на камешке и все разом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Брать паронит и выбивать прокладки самому!

Я перед установкой прокладку промазывал графиткой желательно побольше графита.

после заводки немного подымилось а дальше гуд.

Графитка к качеству прокладки не имеет,не вводи в заблуждение!
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вуяля, я теперь снова тихушник)).

20aa4c6s-960.jpg

 

3 дня ездил так:

 

7ca4c6s-960.jpg

 

27ca4c6s-960.jpg

 

Стыки промазал герметиком ABRO Цемент глушителя ES-332

 

8c9a4c6s-480.jpg

 

d21a4c6s-960.jpg

 

fc1a4c6s-960.jpg

 

 

Пока тихо))))

 

 

По мотивам jew_zp.ua заменил винты ответок дверных замков на шестигранные и нормально затянул их))

 

IMG_20160307_112628.jpg

 

 

Блин в эту зиму даже и неподрифтил))))

 

нашел прошлогоднюю гифку

 

412.gif

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а че ответки не в салидоле! ка полагаеца! так щедро как майонезом хлеб намазать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2109 поляцкий.

Брал на конечной 3-го трамвая за 430 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2109 поляцкий.

Брал на конечной 3-го трамвая за 430 грн.

ну поляцкий качественный. Это тебе не комбайновый завод,как я когда то поставил себе. Хватило на год езды каждодневной.

На Джигули свои ставил выхлоп польский-машина по сей день явно с ним катается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ото ж.

У них он не первый год, видимо, под открытым небом лежал - ржавчина только в нескольких точках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, сколько у кого ХХ установлен?

Был 950, поставил 900 сейчас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На моём ХХ 780-840 оборотов.Надо сделать как раньше было до 720 об.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ерунда этот цемент, красный герметик лучше.

Красный герметик работает до 350о а коллектор может нагреться до 600о

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Немного новостей.

Переоформил машину на себя))).

Заменил верхние шаровые, поставил Фенокс. Смазки там просто пипец как много было:

 

IMG_20160401_205636.jpg

 

IMG_20160401_210746.jpg

 

Набил ШРБ-4 под пыльники от души))

 

IMG_20160401_211018.jpg

.

Также застучали волгопальцы в рулевом, купил в детали.зп комплект "трек" - а они в посадочных плавают, уже со старыми тасовал и так и эдак, в конце концов прихватил сваркой. Покупная переделанная трапеция прошла около 25 тыс, менял один палец на фенокс пару лет назад, под пыльник не заглянул и в итоге там все поржавело. В остальных кое-где сами пальцы поразбивало.

 

Теперь нижние шаровые на очереди и на развал.

Купил самодел советских времен.

 

IMG_20160604_140340.jpg

 

IMG_20160604_140400.jpg

 

Корпус точеный, в нем самодельный палец и две втулки. С родными пальцами еще не сравнивал, завтра может попаду в гараж.

Нижняя втулка не садится полностью, надо будет проточить немного и выборку под пыльник сделать.

 

 

IMG_20160604_140431.jpg

 

Верхняя втулка запрессована, в ней есть проточки для смазки, в корпусе отверстие с резьбой для тавотницы.

 

IMG_20160604_140457.jpg

 

 

Палец и втулки темный, интересно как проверить. что за металл?

 

IMG_20160604_140534.jpg

 

Отверстие для шплинта и тавотнице, симметрично в обеих шаровых.

 

Как вариант думаю, заказать из капролона втулки и попробовать родной палец с пружиной подкинуть.

Да и образмерить наверное надо, может кто-то займется)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делюсь дальше)).

После поисков в гугле я понял, что новое -это хорошо забытое старое.))

Самодельного у меня только корпус, а палец, сухари от рулевого наконечника Зил-130.

post-25372-0-02882500-1421482783.jpg

 

Источники обещают вечный кайф вечную шаровую.

Проточили под пыльничок

 

IMG_20160608_214711.jpg

 

получились аккуратные шаровые.

IMG_20160608_214644.jpg

 

IMG_20160608_214652.jpg

 

проточили немного нижний сухарь и выточили пару капролоновых шайб.

IMG_20160608_215257.jpg

 

IMG_20160608_215314.jpg

 

А теперь, знатоки, вопрос:

В наконечнике и родной шаровой предусмотрена пружина, родная в эти шаровые не пойдет - диаметр мал и витки упираются в выступ на сухаре. Оставить капролон или искать зиловскую пружину?

Может у кого-то есть в хозяйстве пару пружин?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю пружины не надо, просто будешь поджимать периодически. Ну исключитеьно в плане "имхо".

А может какую шайбу пружинную если уж хочется?

 

Сижу ржу, вспомнил анекдот про слона и вечный кайф).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вчера перебрал свои поджимные, пружина там поболее стока будет, ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такие?

022694.jpg
 
Палец рулевой тяги ЗИЛ-130 поперечной в сборе (комплект на наконечник)
Применяется: ГАЗ: ГАЗ-66 (Каталог 1996 г.), ГАЗ-3308
ЛАЗ: ЛАЗ 695Н, ЛАЗ 699Р, ЛАЗ 4207, ЛАЗ 5252
ЛиАЗ: ЛиАЗ 677, ЛиАЗ 5256
ПАЗ: ПАЗ-3205, ПАЗ-3205-110, ПАЗ-4230, ПАЗ-32053
ЗИЛ: ЗИЛ 431410 (130), ЗиЛ 431410 Каталог 1989 г., ЗИЛ 131, ЗИЛ 133ГЯ, ЗИЛ 433100, ЗИЛ 433360, ЗИЛ 442160, ЗИЛ 494560, ЗИЛ 5301, ЗИЛ-3250, ЗИЛ-433100, ЗИЛ-133Д42, ЗИЛ-133Г40, ЗИЛ-5301 (2006), ЗИЛ-433110
Гомсельмаш: КСК-100А, КПК Полесье-3000, КСК-600
ЛЗА: ЛЗА 4014, ЛЗА 4043М, ЛЗА 40810
Артикул: 130-3003032/66/67/69/74, артикул доп.: 03-30-162М

Думаю, что лучше работать будет: пружина или шайба из капролона?
Или монописуально?))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Шаровые заняли свое законное место)))

IMG_20160617_180112.jpg

 

IMG_20160617_180102.jpg

 

IMG_20160617_182648.jpg

 

Пружины решил не ставить, поставил выточенные шайбы из супер износостойкого авиационного капролона))).

Набил смазки, затянул.

 

Теперь на очереди развал/схождение.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Ох давненько не писал))))

Катался по Киеву сегодня - в движении по трассе и около 60 выше 70 не прогревается))).

IMG_20170108_105524.jpg

Очень доволен обдувом, но по законам Мерфи, водительская сторона обдувается хуже, надо играться пластинами возле крыльчатки.

IMG_20170108_105538.jpg

В -15 без проблем заводится на газу, главное АКБ не замороженный)))) Полминуты держу обороты педалькой и потом подсос работает.

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...