Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 "Цыпленок"


Igorek

Recommended Posts

Ага теперь главное с женой не разводится... НАдо было на папу или маму ставить

Я промолчал, а ты озвучил...)) Типун тебе на язык! :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 717
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ага теперь главное с женой не разводится... НАдо было на папу или маму ставить

Ну, не знаю, как у кого в семье. Мы бы тогда наверное, месяц не разговаривали бы  :ph34r: . Хотя теперь подкалывает меня постоянно - моя машинко))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я вот знаю Зазик тот на жинку ничого не ставив. Все на свою родню. Вобщем совет да любовь вам!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ну, не знаю, как у кого в семье. Мы бы тогда наверное, месяц не разговаривали бы  :ph34r: . Хотя теперь подкалывает меня постоянно - моя машинко))))

правильная супруга, с чувством юмора :) :) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я вот знаю Зазик тот на жинку ничого не ставив. Все на свою родню. Вобщем совет да любовь вам!

Так и было.

Даже после моего развода я долго ничего на себя не оформлял.сейчас на мне только Опель.

У Игорька явно в семье другая ситуация. У него явно жена мудрая и заботливая. А на сегодняшний день мудрая женщина которая тебя поймет и поддержит очень большая редкость. Я б сказал что вымерающий вид человечества в женском облике.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну жена, как и у всех, временами может вычудить чего-нибудь. Вспомнились слова судьи из фильма "Однажды в Вегасе" - я женат уже более 30 лет. Да, я иногда хочу сжечь свою жену. Но я не делаю этого, потому что люблю ее. Ну и потому, что это незаконно."  :crazy:  Шутка. Хорошая она у меня.

 

Ну раз уж апнули гаражик, отпишусь о небольших приключениях. С полгода назад заметил, что сцепление стало брать в самом низу, и повился большой свободный ход. Полез под машину, подергал - все на месте. Подрегулировал, правда гайки пришлось скрутить почти до конца. Немного насторожило, но в зиму разбираться с этим не особо хотелось.

 

И вот недавно еду, и опять замечаю, что машина начинает ехать, чуть отпустишь педаль. Ехал забирать жену с работы. До нее еще кое-как доехал, остановился, и понимаю, что сцепления нет - не могу втыкнуть передачу. Что делать - позвонил бате, он далеко, оттянуть не может. Посоветовал заводится на передаче и потихоньку ехать. Нихрена! Она вроде хватает, дергается, но при попытке дать газку глохнет. Чей-то мозг видимо не понимает, чего от него хотят.

 

Решаемся на отчаянный шаг - включаем зажигание, расталкиваем машину, сначала жена запрыгивает, потом я - первую втыкнул - ура - поехали! Хорошо, хот была одна "дорожка фронтовая", по которой мы добрались домой, минуя все светофоры и оживленные перекрестки.

 

Дома залажу под машину, выдергиваю вилку - картина маслом:

 

7a99f3591cf0.jpg

7a7e0b25a200.jpg

 

Обратите внимание, на выработку под солдатиком - такое впечатление, что машина прошла стопицот тыс.км. А прошла она около 20тык, и эту вилку мне продавали как "заводскую автовазовскую".

 

Думаю, та, фигня, вилку заменим. Свечу фонариком в кожух - немая сцена. Дальше не буду расписывать подробно, смотрите фото.

f4566dd6d794.jpg

 

Подшипник, как и вилка, прошел не более 20 тык. Сцепление Hola, брал комплектом, но корзина живее всех живых. А на подшипнике уши съело, как будто он пластилиновый.

 

Купил заводской автовазовский с подшипником VBF, сравнил - китаец точная копия, но милиметров на пять ниже. Вот почему у меня еле резьбы на штоке хватало, что отрегулировать.

 

6b83c3e58d82.jpg

 

Заодно поменял синхроны на коробке, уже года два собирался. Как ни странно, сцепление стало выжиматься гораздо мягче, хотя корзина осталась та же. Чем объяснить, не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+100500

Отозвались люди,которые на себе ощутили "прелести семейной жизни"

+100501

И тебе это хорошо знакомо. )))

Да,Игорек,запчасти сейчас стремные и временами опасные.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня больше поразил выжимной. До этого стоял луковский выжимной, если не ошибаюсь, я его Валерчику подарил. Так там корпус капроновый, тысяч десять отходил, и ухи на месте!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Апну гаражик, что ли. Машинка по-прежнему бегает, но очень хочет к себе внимания. Очень сильно начало сдавать лакокрасочное покрытие, хотя уже десять лет с покраски прошло. Наверное, немалую роль сыграло то, что лет семь он жил на улице. Много где по шпаклевке пошли трещины. Ну ладно о грустном.

 

Планы на будущее:

1) Замена всех дверей на новые (три есть, еще одну осталось найти, кажется, заднюю правую). Очень много шпаклевки на них, особенно на водительской.

2) Скорее всего полная покраска, цвет желтый очень сильно выгорает. У меня на крыше антенна прикручена, когда снимал ее, поразился, на сколько пятачок краски под ней отличается от всей машины. Да и не осталось ни одного отдельного элемента, где бы ни было хоть маленького скола или трещинки. Даже крышу умудрился поцарапать.

3) Установка бесшумных замков 2110 (ну, если быть честными, то правильнее 2108). Пока для пробы поставил на переднюю правую дверь - очень доволен. Пассажиры тоже многие думают, что не закрыли - на столько мягко закрывается.

4) Смещение двигателя с коробкой вперед. Не очень хорошо по развесовке, но уж очень он близко к моторному щиту у меня получился. Смещу наверное настолько, чтоб влез стандартный жигулевский кардан (не укороченный). Просматриваю периодически на олхе карданы, ищу на москвичевских крестовинах, но пока не нашел. Хотя они были, один я лично держал в руках.

5) Усиление кузова. При установке радиатора от тайги и фар от маза я прилично покромсал передок и брызговики. Буду там варить полноценные ниши под фары, ребра жесткости, в общем, в процессе буду думать. Очень хочется найти промежуточные лонжероны, как на ИЖах, но маловероятно. Может просто швеллер кину.

6) Установка однолистовых рессор. Куплены давно, лежат себе смирно.

7) Установка торпеды от  опель астра. Пока под вопросом. Родная трескается все больше и больше, да и немного поднадоела. Дело в том, что эта торпеда пользуется спросом, и разборщики за нее ломят больше, чем за огромные торпеды свежих иномарок.

8) Скорее всего, буду избавляться от запорожского топливного бака. Он высоко, что не есть хорошо, и достала вонь бензина в салоне. На что менять, пока не решил. Причина избавления от родного - мешала труба в багажнике. Может созрею на ГБО, тогда под бензин какой-нибудь маленький сооружу.

 

 

В общем, планов много, не хватает времени. Катастрофически.

 

Вчера все-таки уделил немного времени генератору. А дело вот в чем. Десяточный генератор упорно не хочет давать напряжение больше 13,5в. Читал в нэте - проблема не только у меня. Пробовал менять регулятор напряжения - не помогло. Вычитал про так называемый трехуровневый регулятор, типа вещь. Но дорого. Нашел статью про трехуровневый регулятор своими руками. В цепь между входом регулятора и сетью добавляется диод. Или два последовательно. Суть в том, что на диоде присутствует некоторое падение напряжения. Регулятор думает, что напряжение ниже нормы, и немного подымает. В результате получаем на выходе не 13,5 а 13,9 или 14,4в. (один или два диода). Попробовал - действительно работает. Так и ездил года два до замены аккумулятора.

 

А после замены АКБ произошла интересная вещь - без нагрузки на прогретом двигателе ХХ ровный. Но стоит включить хотя бы фары, появляется раскачка оборотов, как будто регулятор пытается вытянуть напряжение в норму, и не может, что ли. Думал, недозаряжен новый аккумулятор. Ездил так около месяца. Ситуация не меняется. Решил раскошелится и попробовать заводской трехуровневый регулятор. Купил на всем известном сайте.

 

Нехитрый процесс установки. Снимаем геныча. Остатки тюнинга - облезшая красная краска :)

9beab64d38c0.jpg

 

Сам регулятор

598550d206ff.jpg

 

Установка элементарная - снял родной, поставил новый. Сам регулятор размещается в любом удобном месте. Обязателен хороший контакт с массой.

b507a04b80d3.jpg

 

Поставил, завел. Был поражен. Честно. Мои показания напряжений по БК - 13.0;13.7;14.3в соответственно. Держит очень стабильно. При включении света, туманок, обогрева стекла и зеркал просадка около двух десяток на ХХ. Раскачка пропала. Интересный момент - ранше у меня на ХХ напряжение было больше,  с ростом оборотов немного падало. Теперь стабильно и на ХХ и на ходу. Так что там не просто видать диоды добавляются при переключении, все несколько продуманее. Отакэ. Рекомендую, в общем.

 

Ту би континиед. Кто не поленился, и прочитал все, молодец ;)

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот про торпеду с Астры я бы не горячился, она хоть и прикольно смотрится но гемороя с ней, особенно с установкой очень и очень много. Лично мое мнение за те деньги что просят за торпеду с астры можно взять торпеду с люкса и перетянуть ее "кожей". 

 

P.S. - про трех уровневый регулятор - у меня недавно сгорел (((( отработал он без нариканий чуть больше чем пол года. недавно выдал перезаряд в 18В и был выкинут. Хорошо что БК начал ругаться мгновенно и громко ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотки я видел твои процесса установки. Да, гемора много, но результат мне понравился. Одно но - риск запороть с первого раза. И если ставить, то только с печкой в сборе. Возможно, мой двигатель позволит мне вывести через моторный щит патрубки печки опелевской, не переделывая. Я ж говорю, пока в раздумиях.

За регулятор ты меня немного расстроил, хотя отзывы на зп.юа очень хорошие. Будем посмотреть, благо, у меня бортовик тоже ругается если что.

Люксовская торпеда мне не вариант, в ней я все свое добро не размещу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там не моторный щит мешает а тонель не под тем углом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня съездил на авторынок и очередной раз убедился, что делать там нефиг. Есть у меня небольшая неприятность - когда делал ревизию вазовскому двигателю, то своими кривыми руками повредил посадочное место сальника на масляном насосе. Точнее, надломил буртик. Оно то запрессовывается, но рвет кромку, хотя вроде держит. И болт ДПКВ изначально был закисший намертво - свернулась голова при попытке открутить. Зафигачил между датчиком и телом саморез и так уже езжу х.з. скока. А тут пора масло менять, решил уже все облагородить. В прошлом году находил на авторынке отдельно крышку маслонасоса, просили за нее толи 200, толи 250грн. Зажал, не купил. Сейчас спросил - 600грн! 600, Карл! При том же курсе доллара! В Запорожье столько насос в сборе стоит! А вот крышек отдельно у них почему-то нету. К барыге поехали (с).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где заказывал регулятор,там под таз или на все?

 

Так на деталях зп.юа. По отзывам ставят хоть куда, там именно щеточный узел тазовский. Перепаиваешь на свои щетки - и в путь!

А какой краской ты красил?

 

Я красил NOVOLом, мне очень понравилась. Но чего-то с ним сейчас проблемы. Подорожал сильно, что ли. Я на таврию тоже новол искал, кучу сайтов облазил, на одном купил два комплекта, потом на другом еще один последний выцепил (синий). Если найду, буду опять ним же красить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня лет 5 в 10м генераторе работает винницкое (ВТН) реле-регулятор. На холодную - 14,5 В, после прогрева - 14,0 В. Стало в штатное место.

Напомни, нижние шаровые ты так не подобрал от ино?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как не подобрал, вторй год на линкольновских катаю  ;)

 

Не поверишь. Сначала тоже про винницкие комутаторы начитался. Купил. Разобрал ставить - а там тоже винницкий стоит. Генератор болгарский, покупался новым. Отакэ.  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробега сколько?

Я РР брал именно на 14,5 В типа для кальциевых  АКБ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробега сколько?

 

 

Ты о шаровых? Тысяч двадцать, не записал километраж при установке. Перед зимой проверял состояние - живее всех живых. Кстати, верхние от волги разочаровали. Правая уже болтается. Ну, без люфта перед зимой было, но палец падал под своим весом. Правда там пыльник прорезало прижимным кольцом, возможно, грязь попала. Левая вроде живая. Надо полезть посмотреть после зимы, как там чего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О шаровых.

Целые пыльники и хорошая смазка - залог долгой жизни))).

Посмотри у меня в гараже, раздобыл интресные нижние шаровые, может какие идеи будут насчет повтора или доработки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...