Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 они по установке одинаковые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я с кулисой мудрил, чтоб рычаг на прежнем месте остался. Во-первых, мне так удобней, а во-вторых, у меня тоннель со славуты стоит, а там отверстие как раз с нашим совпадает. А по остальному Balon4ik правильно написал - вазовская и фиатовская кпп ставятся одинаково. Разве что нижняя подушка у них разная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ок. Спасибо!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Давненько ничего нового не писал... А между тем, есть новости. Я наконец-то доделал, поставил и завел свой моторчик обьемом 1,9 Пока идет процесс настройки, отладки, но главное, что он работает! Уже пробежал первые 50км. Отдельное спасибо ГринМайлу, Паштету и Гарри за советы по настройке карбюратора - очень долго не мог выставить холостой ход. Но я его победил! (так сказать, общими усилиями ) Теперь еще осталось убрать провал, который появляется при резком вдавливании тапки в пол, в ближайшее время займусь. А Дяде Гарри еще спасибо за 78-й распредвальчик. Да, и Юре Тому за изготовление прокладки под головку на 92. Вроде никого не забыл Ну а теперь "небольшой" фотоотчет. Ммммм, в общем, с чего все начиналось... Вложение: P4040526.JPG [ 163.74 Кб | Просмотров: 5 ] Вложение: P12705251.JPG [ 27.55 Кб | Просмотров: 5 ] Вот такое страхолюдие было сначала. Вложение: P2250529.JPG [ 165.04 Кб | Просмотров: 5 ] А это уже чистенький , отмытый блок с установленными гильзами на 92мм. Через часик вернусь и продолжу фотоотчет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фото блока, вид сверху. Где-то уже выкладывал, ну пусть еще в гараже у меня будут. Вложение: P21805264.JPG [ 165.12 Кб | Просмотров: 5 ] Вложение: P4150526.JPG [ 154.46 Кб | Просмотров: 3 ] Поршень на 92 и на 82. Вид сверху. Вложение: P21905263.JPG [ 160.75 Кб | Просмотров: 3 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Низ двигателя после покраски Вложение: P4040527.JPG [ 153.34 Кб | Просмотров: 15 ] Вложение: P4040528.JPG [ 152.05 Кб | Просмотров: 5 ] Передняя крышка с проставочкой водяного канала. Вложение: P5200548.JPG [ 156.26 Кб | Просмотров: 3 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поздравляю!!! Респект! Красивый двиг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Круто!!! Как обкатаешь расскажешь про ощущения от езды Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо, старались Самое сложное - обкатать. Так хочется наступить на тапку! Фото шатунов - слева облегченный с отверстием под палец на 25, справа стоковый. Тогда еще не знал, как правильно облегчать, поэтому делал по интуиции. Облегчал без фанатизма - на 100г. каждый. Вложение: P3310527.JPG [ 163.54 Кб | Просмотров: 7 ] Вложение: P3310530.JPG [ 167.11 Кб | Просмотров: 4 ] Генератор ВАЗ 2110. Очень доволен этим девайсом. Пробовал издеватся - включил все потребители, напряжение на холостых упало с 13,8 до 13,5 вольт! На стоковом при таком раскладе шел уже капитальный разряд АКБ. Вложение: P2210623.JPG [ 168.46 Кб | Просмотров: 4 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А это ГБЦ после обварки аргоном. На первый взгляд выглядит жутковато Вложение: P1050607.JPG [ 170.89 Кб | Просмотров: 10 ] Но неделю и несколько сотен гривен спустя она стала вот такой... Вложение: P3170632.JPG [ 161.14 Кб | Просмотров: 9 ] Вложение: P3170633.JPG [ 160.76 Кб | Просмотров: 4 ] Фрезеровалась на 1,2мм под расчетную степень сжатия 9,0. Не знаю, угадал или нет, но детонации на 92-м бензе нет вообще, так что все гуд! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Немного попотел над клапанами, и теперь они горят на солнце!!! Собственно, выпускные полировать было не обязательно, просто захотелось Вложение: P3100632.JPG [ 159.37 Кб | Просмотров: 4 ] Клапана установлеы с 248-й башки, выпуск стандарт, впуск - 39,5мм. Впускные седла расточены на 2мм. Так же установлены ВАЗовские маслосьемные колпачки, соответственно "зонтики", которые стоят на пружинах, ушли в сад Вложение: P3170630.JPG [ 169.73 Кб | Просмотров: 8 ] А это заготовка для крепления Датчика Фаз. Токарь выточил "катушку" из дюраля, остальное я доделал дрелью и болгаркой. Вложение: P3170637.JPG [ 156.71 Кб | Просмотров: 3 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот такая была задумка, в принципе все получилось. Вложение: P3170638.JPG [ 164.92 Кб | Просмотров: 4 ] Вложение: P3170639.JPG [ 169.44 Кб | Просмотров: 5 ] А это штифт, по которому срабатывает датчик. Все тщательно вымерял, чтоб зазор между штифтом и датчиком не превышал 1мм. Если больше, датчик не срабатывает, лично проверял. А значит, болты разрезной шестерни вносить помехи в работу не будут. Вложение: P3170635.JPG [ 161.7 Кб | Просмотров: 9 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А это плита под фордовский впускной коллектор. Неделю пыхтел над ней, но сделал. Все делалось практически "на коленке", без чертежей, с примерками "по месту". Вложение: P2170619.JPG [ 169.83 Кб | Просмотров: 3 ] По сверловке видно, какая часть каналов совпадает. Остальное делается со смещением. По наружи еще не обрезалось, но обязательно лишнее уберу. Во-первых, лишний вес, во-вторых, так симпатичнее, чем просто обрубок Вложение: P3110634.JPG [ 162.64 Кб | Просмотров: 4 ] Пока не было движка, проклеил моторный шит виброизолом. Что сказать - я доволен! Тока дорогая, зараза! Вложение: P3280636.JPG [ 164.58 Кб | Просмотров: 11 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так же на новом движке маховик 2141 (не пиленый) и сцепление Luc (жаба давила ужасно, но все-таки купил!). Ради прикола взвесил - корзина легче родной москвичевской на 1,2кг! Каково! Вложение: P3270634.JPG [ 164.65 Кб | Просмотров: 12 ] Вилку сцепления сделал с двух - вазовской и нашей, как у Паштета. С солдатиком морочится не захотел. Вложение: P3300640.JPG [ 149.74 Кб | Просмотров: 4 ] А еще на авторынке наткнулся на крыльчатку электровентилятора ВАЗ 2106 на 8 лопастей! Сразу же купил. По идее, дуть должна веселее. И звук от нее такой прикольный - как вроде турбина работает, с небольшим присвистыванием. Старая четырехлопастная ревела, как газонокосилка Вложение: P4070646.JPG [ 160.7 Кб | Просмотров: 2 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Супер! Смотрю на твой движок и понимаю, что мне будет ох как нелегко! Рук не хватает(( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Молодец, сколько работы и все на высшем уровне! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо! Пару слов про характер мотора с геометрией 92х70. Мотор ни разу не тракторный, хотя, я думаю, прицепчик можно будет таскать. Просыпается он где-то с двух тысяч оборотов и бодро прет вверх. Так что тащится 40км/час на четвертой передаче - явно не для него. До двух тыс. на резкое вдавливание тапки особо не реагирует. Зато потом вдавливает в сидушку. Меня такой характер в принципе устраивает. А там посмотрим... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ты МЕГО... такой подход, респект... я так понимаю двиг как у Саныча, на 1,5 колене? (сильно не пинайте, я не ас в этом - учусь тока ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 поздравляю скласным моторчиком Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikolya99, спасибо!. lex@, да, колено обычное 1,5. Как у Саныча. И как у Сингуринди Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 что собираешься делать с датчиком фаз? работа внушающая, интересно как там задняя подвеска переживает прибавку лошадей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serega Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek Сколько труда,терпения и времени вложено!Поздравляю с новым движком.Молодчик просто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 С тем что резко не реагирует на вдавливание тапки в пол и есть провальчик я б не советовал пока заморачиваться. В процессе обкатки эти явления будут проявляться и настройками могут не убраться. Обкатать надо хоть тыщу-две. Я сужу по своему опыту с 3я моторами своими. Работа конечно впечатляющая! молодец! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DEZzErT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SUPER Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так а што за трубопровод с 4го цылиндра к помпе? што б печка оттуда воду тянула? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз