Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

Та всё равно, приколы продолжаются :(

Сегодня ехал на работу, вроде нормально, ни с того, ни с сего начинает дёргаться, глохнуть. Перехожу на бензин - та же фигня. Заглохла. Завожу, такое впечатление, как будто залило свечи. Обороты очень маленькие, газ нажат до половины и колбасит её. Потом прогазовал, всё наладилось. Проехался на бензине, переключился на газ - всё нормально. ХЗ, что это за фигня. Газом же не может залить свечи. Короче подозрение на свечи и на систему зажигания - где то какой то барабашка поселился. Надо срочно его искать - скоро на море ехать, а с такими шаманствами как то не уютно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

поменяйся с Ромой кнопками или поставь вторую (моя которая) только используй ее временно и только на газу, а и еще куда ты подключил коричневый провод?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Твою кнопку поставить не получится, надо менять разъёмы на проводах. Они разные по размеру и провода в другой последовательности. Коричневый провод намотан на центральный ВВ провод.


И до замены "черепахи" на "кастрюлю" и выставления чуть раньше зажигания, машина работала идеально. Может где то какой то провод отходит - хз...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та неее... Ты что, такого я себе позволить не могу ;) Точно помню, что затянул, ибо мотор работал, а я ключом случайно в шкив коленвала тыкнул - сцуко больно было, потому и запомнил  :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно мусор не на газовой заправке,а в балоне,или ты перед монтажем снимал "запорку" и продувал балон?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та неее... Ты что, такого я себе позволить не могу ;) Точно помню, что затянул, ибо мотор работал, а я ключом случайно в шкив коленвала тыкнул - сцуко больно было, потому и запомнил  :))

А я так разок кожу на руке об ремень счесал... На "Сером" теперь, когда зажигание кручу, то снимаю решетку-и удобнее, и безопаснее  :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно мусор не на газовой заправке,а в балоне,или ты перед монтажем снимал "запорку" и продувал балон?

Нет, баллон не продувал. Может мусор там и есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня утром опять повторилась та же фигня с машиной - глохнет на газу и очень плохо потом заводится. Кое как доехал до работы, открываю капот и что я вижу - обледеневший редуктор!!! Нижний патрубок подвода ОЖ тёплый, а верхний (выход) - холодный. Вывод - воздушная пробка. Переключил на бензин, завёл, работает так же паршиво как и на газу, двигатель троит, колбасит, холостые держать не хочет. Чуть прогазовал - вроде всё устаканилось, стал нормально работать. Пробую редуктор - по-тихоньку начинает прогреваться, потом сработал вентилятор и через пару минут до редуктора нельзя было дотронуться - горячущий. Переключаю на газ - работает аки агнец, идеально. Вот очень надеюсь, что это и есть причина, думаю редуктор опустить чуть ниже, сейчас он стоит на одном уровне с расширительным бачком. И витает мысль, может сразу уже прикупить и поменять ремкомплект на редукторе? Вот только одно не понятно, редуктор так стоял с самого начала, никогда ничего такого не было, всегда прогревался самым первым и пробок не обнаруживалось, что случилось сейчас? Мож барабашка какой завёлся? :) В общем на завтра запланировал опустить ниже редуктор и, возможно, заменить его ремкомплект. Пока ещё на решил - жду Ваших советов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чесно не помню,у тебя редуктор новый,или б\у.Если б\у,то может и пора рем комплект сменить. Я понимаю так,что не с того не с сего завоздушилась система ОЖ? Может и редуктор через мембрану пропускает в систему ОЖ,и это являеться причиной завоздушки. Короче нюхай расширительный бачок.И посмотри крышку расширительного,может клапанок промыть надо,или крышку заменить(промывать дистилировкой)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор б/у, не разбирался - как купил, так и поставил.

Получается, что да, завоздушилась система охлаждения, но! ОЖ не уходит, уровень как был так и остался.

Может действительно мембрана шалит? Когда на работу приехал и с машины вышел - газом воняло шо пипец!

А расширительный понюхаю, на всякий случай :)


Кстати, звякнул только что на авторынок, спросил цену ремкомплекта - озвучили 200 грн., это нормальная цена или всё таки стоит поискать в другом месте?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы машина ездила на говне,то воняло бы говном,а так на газу-и воняет газом.Все правельно. И просмотри все соеденения, в т.ч  по патрубкам,нет ли утечки ОЖ. Вот у меня есть легкое подтекание с боковой крышки блока,в итоге постоянно подвоздушена печка.Но мотор при етом в кипение не уходит Просмотри крышку расширительного( с профилактикой) По ценам на рем комплекты не скажу-не знаю.Может одно на одно выйдет,что купишь по месту,что оплачивать пересылку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель сухой весь, нигде ничего не течёт, все патрубки СО абсолютно новые и с новыми хомутами. Уровень ОЖ - неизменный. Крышка расширительного бачка менялась совсем недавно, с какой то ино. Покупал Lukas (ВУ+ГТЦ) на нём была накручена крышка, при детальном рассмотрении которой, оказалось, что она с расширительного бачка. Поставил её вместо родной - двигатель стал быстрее прогреваться и так уже езжу с зимы, всё было нормально. А это вот последнюю неделю что то "Вишенка" бастует, а во вторник на море ехать... Буду ублажать её, а что делать? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ублажай,но не сильно.

Я так не умею  :blush:  Или по полной программе, или никак :)

 

 

А то на шею сядет,и колеса свесит! :)

Та ей можно и она это знает  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Р/к я брал через инет магазин 130грн. (для редуктора Томасетто), возможно что и поднялись цены. Если пробка в СО или ещё чего двиг и на бензе бы не работал как надо. И при выкай заводить на бензе потом переход на газ, пожалей мембрану. Сразу на газу завёл, и возможно много дал нагрузки и рудуктор обмерз и циркуляции не стало.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Брал здесь  в мае месяце 140грн

http://www.bcc-f.kiev.ua/index.php?razdel=2&ide=59&PHPSESSID=85dfc8f6e119ba23e9fd5a50a94c6baf

У остальных стартует от 170грн такой же

Подходит на редуктора АТ и АТ07

Мастер сказал- качественно

Ещё не ставил

Прислали сразу

С ув Владимир

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 И при выкай заводить на бензе потом переход на газ, пожалей мембрану. Сразу на газу завёл, и возможно много дал нагрузки и рудуктор обмерз и циркуляции не стало.

Сколько стоит газовая установка - ещё ни разу не заводил холодный двигатель на газу. Всегда только на бензине, как прогреется - перехожу на газ. Сегодня пришлось покататься по городу, заметил, что если машину прогреваешь на бензине пока стрелка температуры не зайдёт в жёлтую зону, а потом включаешь газ - всё нормально работает. Но! Опять таки это "но" - приехал куда нибудь, машину заглушил, приходишь минут через 5-10, заводишь на газу - троит и колбасит её. Прогазовал и нормально становится, до следующей остановки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно при коротких простоях в карб попадает смесь газа и бенза.Вот от этого может колбасить. Заглуши на бензе,и посмотри нет ли протечки бенза в коллектор.может не держит запорная игла,или при остановке двигателя редуктор какое-то время продолжает пускать газ в карб.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже была такая мысль, правда у меня стоит ЭБН, механический бензонасос лежит в багажнике. Но в трубках то бензин остаётся, возможно он закипает и самотёком попадает в карбюратор, после эл.клапана на бензин шланг к карбюратору длиной около метра - более чем достаточно, что бы набрать поплавковую камеру хотя бы на половину.

А редуктор вряд ли после остановки двигателя пускает газ в коллектор - двигатель я глушу переключением кнопки газ/бензин в нейтральное положение, а когда двигатель глохнет - выключаю зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ты интересно мотор глушешь! процесс должен быть такой; едешь на газу,захотел сходить в магаз,остановился,заглушил двиг ключем,на центральном ВВ пропало высокое,возбуждение на проводе к кнопке исчесло,кнопка отключила клапан подачи газа.А так чтобы глушить двиг переключением кнопки....такого не видал!.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По крайней мере есть уверенность, что клапаны закрылись и газ не поступает :)


Понятно, что я не каждый раз так двигатель глушу, в основном - когда приезжаю уже домой и машина всю ночь будет стоять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вся электрика по ГБО должна работать правельно.и исправно. Приехал на газу под дом,переключился на бенз,газанул на бензе-заглушил.Утром ключ на старт,и прогрев на бензе! Вот такая последовательность действий!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так я ж не спорю :) Но я же Фома неверующий, доверяй, но проверяй :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если машина нормально и правильно работает на бензине, то и на газу она будет работать. При выключении зажигания правильно собранная система обесточивает клапана и газа и бензина. Я при эксплуатации своего автомобиля переключатель бензин - газ, в нейтральное положение ставлю только при переходе на другое топливо. Заводить на газу можно - но не давать нагрузки до прогрева, иначе редуктор обмерзнет и дубовые резиновые мембраны не смогут правильно работать. Проблемы с непонятным стартом ( "приехал куда нибудь, машину заглушил, приходишь минут через 5-10, заводишь на газу - троит и колбасит её. Прогазовал и нормально становится, до следующей остановки...). как раз и могут быть причиной твоего способа глушения двигателя -" А редуктор вряд ли после остановки двигателя пускает газ в коллектор - двигатель я глушу переключением кнопки газ/бензин в нейтральное положение, а когда двигатель глохнет - выключаю зажигание."    Попробуй просто выключать зажигание не трогая кнопку бензин  - газ. При таком способе тебе банально может не хватать топлива для нормального пуска. В редукторе после выкл. зажигания газ остается под небольшим давлением, и после включения зажигания он готов подавать газ сразу в нужном объеме ( если правильно настроенный), а если он выработан - то ему нужно время для заполнения системы ( хоть и немного но все-же нужно).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...