Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Задние с Ланоса. Понял благодарю за подсказку

Не факт, что подойдут по длине. Это я взял на пробу. Как установлю - тогда видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дед ставил на космича амики задние от ланоса и порвал их

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дед ставил на космича амики задние от ланоса и порвал их

так вроде разговор за задние ремни безопасности с ланоса ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заморочился я опять с видеорегистратором в автомобиле.

Снова покупать китайское чудо техники нет ни малейшего желания, потому решил приспособить для этих целей валяющийся без дела мобильный телефон Nokia N95, первая модель этого смартфона с слотом для карты памяти. Вставил карту памяти на 16 Gb - увидел, время записи пишет больше, чем 59:59 в максимальном качестве, думаю часа будет достаточно. Потом вспомнил, что есть такая прикольная штуковина как интернет :), полазил буквально пару минут и нашёл вот такое приложение для этой Нокии:

http://allnokia.ru/symbsoft/moreinfo-6330.htm

Приложение бесплатное!

Скачал, установил, полазил в обширных настройках на русском языке и понял, что получился ПОЛНОЦЕННЫЙ видеорегистратор! Запись происходит отдельными роликами, размер которых выбираете Вы сами, а так же битрейт видео и аудио, количество кадров в секунду (до 120), указывается скорость движения, есть предупреждение о превышении скоростного режима и много чего ещё. В общем осталось прикупить какое нибудь хорошее крепление для телефона на стекло и сделать длинный провод для подключения зарядки от прикуривателя. Кстати функция старт/стоп, при подключении/отключении зарядки так же присутствует. Ролики записываются до окончания места в телефоне или на карте памяти (выбирается в настройках), затем старые стираются, а новые записываются на их место. Есть ночной режим. В общем думаю полезная штука получится, учитывая, что этот телефон для связи не используется, а просто валяется в столе :)

Надеюсь кому то эта информация тоже пригодится.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С ремнями вчера не успел :(

Сначала заморочился в выключателем ПТФ, что бы их можно было отключать. Потом папик приехал, попросил помочь ему с машиной. По итогу успел поставить только один стеклоподъёмник на водительскую дверь и подключить его. Первая пробная попытка закончилась оплавленной проводкой :( Перепроверил всё по схеме - все правильно, только включаю зажигание - провода греются и начинают дымиться. Причину нашёл случайно - реле. Или бракованное, или по другому оно должно работать, но когда поставил другое - всё заработало. Потом пока поменял все обгоревшие провода, пока вживил в цепь предохранитель, потом врезал кнопку в дверь... В общем на следующих выходных уже поставлю вторую кнопку в водительскую дверь и на пассажирскую стеклоподъёмник и кнопку. Ну и ремни задние, если успею :) Ремни покупал задние с Ланоса.

А какие стеклоподьёмники ставиш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какие стеклоподьёмники ставиш?

Универсальные. По крайней мере пока, а дальше видно будет. За неделю пользования стеклоподъёмником плохого сказать ничего не могу. Работает нормально, от аккумулятора по-медленнее опускается/подымается, когда двигатель работает - всё это происходит веселее. Скорость движения стекла, как по мне, в самый раз - и не сильно быстро, но и не медленно. Приоткрыть на два пальца стекло получается с первого раза, а не так как у тёщи на Матизе, не успел кнопку нажать стекло уже на половину опустилось :)

Сегодня утром переобул таки машину. Температура уже низкая и летняя резина начинает дубеть. Так что к зиме уже готов :) Единственное, что напрягает,- цокотение шипов на передней оси, но то такое...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Универсальные. По крайней мере пока, а дальше видно будет. За неделю пользования стеклоподъёмником плохого сказать ничего не могу. Работает нормально, от аккумулятора по-медленнее опускается/подымается, когда двигатель работает - всё это происходит веселее. Скорость движения стекла, как по мне, в самый раз - и не сильно быстро, но и не медленно. Приоткрыть на два пальца стекло получается с первого раза, а не так как у тёщи на Матизе, не успел кнопку нажать стекло уже на половину опустилось :)

Сегодня утром переобул таки машину. Температура уже низкая и летняя резина начинает дубеть. Так что к зиме уже готов :) Единственное, что напрягает,- цокотение шипов на передней оси, но то такое...

Немного не понял какие универсальные, беркут, гранат, или от десятки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного не понял какие универсальные, беркут, гранат, или от десятки?

Вот такого плана, названия точно не помню.

http://winauto.ua/product/window-lifters-niteo-pw-3-2-windows-with-buttons/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Абсолютно ничего.

Я, правда, брал б/у тут на форуме, снятые с 41-го, а вообще они продаются с набором переходников под разные автомобили. Так что сложностей нет никаких с установкой. Единственное что - куча проводов, что бы подключить. С одной только кнопки 7 контактов. А самый большой геморой, как обычно, протянуть провода в дверь, это полный пипец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно будет и себе замутить и цена адекватная.

На счёт проводов как пролаживал, дырку в двери сверлил и их в кожух пихал или под обшивку и всё? У меня к динамикам идут просто под карту двери при установке эсп придётся как то покрасивей заделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, у меня всё красиво, с двери выходит резиновая гофра и вставляется в проём двери. Но в этой гофре (водительской двери) 5 проводов центрального замка, 2 провода к пищалке, 2 провода к обогреву зеркала и добавился ещё один провод "+" к стеклоподъёмнику. А помимо этого сюда же нужно ещё протянуть 2 провода со второй кнопки ЭСП на пассажирскую дверь. Как их втулить в итак перегруженную гофру понятия не имею. Идеальный вариант - поставить другую гофру, по-больше, но тогда надо как то рассверлить отверстия под неё, а это не реально. Либо снимать переднее крыло, что бы был нормальный доступ, либо дверь. Крыло снять проще, в общем, буду мозговать уже по месту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кнопки ЭСП надо 4ре над тоннелем центральным ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На дверях кнопки красивше смотряца.

А гофру подбирал методом втыка какая подошла ту и примостырил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кнопки ЭСП надо 4ре над тоннелем центральным ставить.

Не, на тоннеле не хочу, всё должно быть по фен-шую. Тем более у меня стоит подлокотник между сидениями, потому некуда там. По поводу 4-х кнопок, то бишь и задних ЭСП - пока думаю. Фен-шуй говорит "Надо", а финансовый отдел мозга, под управлением зелёного земноводного, говорит: Мож ну его нах...? :goodd: Но вообще-то думаю, да простят меня "Гринпис", земноводное сдать в французский ресторан и задним ЭСП - БЫТЬ! Только вот по-позже, ещё же надо денег подсобирать на летнюю поездку в Севастополь.

На дверях кнопки красивше смотряца.

+ Мульён!!!

А гофру подбирал методом втыка какая подошла ту и примостырил?

Не, я её не подбирал, она уже была установлена прежнем владельцем, когда устанавливался ЦЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня утром заехал к куму и выполнил ещё один пункт по подготовке машины к зиме, а именно - вымыл двигатель.

Вот так теперь красиво под капотом:

post-12884-0-90039100-1385201654_thumb.jpg post-12884-0-68184600-1385201663_thumb.jpg post-12884-0-22615300-1385201672_thumb.jpg

В понедельник в гараж, ставить ЭСП на пассажирскую дверь. И малый ещё вчера добавил работы - сломал наружную ручку открытия двери :wacko: . Достали уже эти ручки, точнее качество их изготовления. Буду покупать Таврические, на передних дверях стоят и красота, а задние - то одна сломалась, теперь вот вторая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

один пунктик к подготовке в зимний период - подключение от выпуска подогрева воздуха для карба, очень нужная вещь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

один пунктик к подготовке в зимний период - подключение от выпуска подогрева воздуха для карба, очень нужная вещь.

Там уже всё подключено и рычажок переведён в правильное положение - "зима" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера доделал таки ЭСП, установил на водительскую дверь вторую кнопку и поставил на пассажирскую дверь подъёмник, провёл проводку и подключил. Как ни странно, всё заработало с первого раза :goodd: и переделывать ничего не пришлось. Угробил на это весь выходной день.

post-12884-0-78670000-1385451794_thumb.jpg post-12884-0-03015800-1385451804_thumb.jpg

post-12884-0-81659200-1385451813_thumb.jpg post-12884-0-66512700-1385451821_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угробил на это весь выходной день.

Как то Вы грубувато, :) ,

наверное лучше так - посвятил выходной день любимой "Вишне" :) :) .

Я думаю ей понравилось, опции то полезные :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...