Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Та сколько того дождя, а в остальное время белым должен свет светить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отвёз сегодня наконец то на завод ГБЦ и шатуны.

Шатуны с моего двигателя, проверили сразу, один только нуждается во вмешательстве, подравнять надо, остальные нормальные. Вместе с завтуливанием (втулки ихние) обойдётся в 200 грн.

 

По ГБЦ озвучил фронт работ такой:

1) Фрезеровка поверхности в -1мм;

2) Замена направляющих;

3) Притирка клапанов;

4) Завтулить распредвал (если необходимо, или наварить постели, не знаю что именно они делают);

 

Цена работ - 1000 грн. В эту цену так же входит проверка ГБЦ давлением (на выявление трещин) и мойка.


Шатуны будут готовы завтра, ГБЦ - дня через 3.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, коррозия не большая - основная причина, повышение степени сжатия, под пропан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я разве говорил про звон поршней?

Собирается новый двигатель, 1,7л под пропан. Так как у пропана октановое число больше (около 120), хочу сразу увеличить степень сжатия снятием с поверхности головки 1мм. Можно было бы и больше, но передумал.

Про детонацию ничего не говорил, да и не было её никогда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так если небыло детонации,зачем голову трогать.Или тебе не нравится как мотор раскручивается  на газу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, в принципе всё устраивало, но так как двигатель 99% времени будет работать на газу, то и степень сжатия нужно повысить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, в принципе всё устраивало, но так как двигатель 99% времени будет работать на газу, то и степень сжатия нужно повысить. 

Понял! больше вопросов не имею :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1мм мало , давай чуть больше, я при своем спиливании включаю бенз и звона нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1мм мало , давай чуть больше, я при своем спиливании включаю бенз и звона нет.

А цепь ГРМ как укарачивать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем её укарачивать? С -1мм не думаю, что придётся её укарачивать. А метки совместить - у меня разрезная шестерня стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я со своей спилил 1 мм, цепь нормально натянулась и метки совпали чётко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я со своей спилил 1 мм, цепь нормально натянулась и метки совпали чётко.

Значит цепь и звезды в отличном состоянии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1мм мало , давай чуть больше, я при своем спиливании включаю бенз и звона нет.

ТУТ ВАЖНО С КАКОЙ ГБЦ  МИНУСИТЬ !

У меня ГБЦ от мотора 3317 тоже снято 1 мм и все отлично

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подтверждаю, 1 мм не критично, даже без разрезной.

понятно, что Гаррри будет убивать за такое 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит цепь и звезды в отличном состоянии

пробег 110 тыщ и она в лучше состоянии чем новая. у меня в гараже подробно описана возня с цепью и успокаителем от БМВ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБЦ - 412-я, а чё Гарри убивать будет? :)

Понятно... и распред. выставить надо будет по перекрытию :-)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...