Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

Спасибо, почитал. Но цена та же - 68-75 грн./л. Да и дело не в деньгах, это я на предохранителях или на лампочках могу сэкономить, а вот на масле, да ещё и для КПП - думаю не стОит. В общем пасаны рекомендуют 

 

 

 

 

 

TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90 самое оно.

 

 

Mobil Mobilube HD 80W-90 тоже очень неплохо справляется)

 

 

Заливать Elf Tranself Type B 80W90

 

 

 

Значит остановимся всё таки на Elf 80W90

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

я себе в коробку тож эльф взял, правда так и не помеял досихпор.

в мост, наверно, тоже эльф, токо класса гл-5 возьму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возникли мысли о том, что раз уж коробку буду снимать (присутствует не большая "сопливость" одной из полуосей) сразу заменить все сальники и глянуть, в каком состоянии сцепление. Ну, а там уж и двигатель высмыкнуть, колечки поменять :) Короче чую я пахнет полной ревизией двигателя...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 ...Правда цена в 75 грн./л при нашем то объёме масла в КПП кусается...

 

http://www.autoklad.ua/buy/elf_ELF0035

 

Вот кстати вполне бюджетная цена...99грн за 2 литра!!! так что зачем искать что то бюджетней!

Возникли мысли о том, что раз уж коробку буду снимать (присутствует не большая "сопливость" одной из полуосей) сразу заменить все сальники и глянуть, в каком состоянии сцепление. Ну, а там уж и двигатель высмыкнуть, колечки поменять :) Короче чую я пахнет полной ревизией двигателя...

 

Дык колечками можно не отделаться...Мож лучше не мешать механизму работать?))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масло в кпп GL-5, 2литра около 85 грн. это эльф. Я считаю это не дорого сам на таком катаюсь, и в мороз передачи можно включать сразу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык колечками можно не отделаться...Мож лучше не мешать механизму работать?))

 

Этот механизм собирал же не я, поэтому уверенности, что там всё гуд - нет.

Думаю лучше будет туда всё таки заглянуть, ибо летом в Крым ехать и на ДИМ очень хочется попасть... Всё равно для ГБЦ ревизия неизбежна, масличко то подъедает, а если будет снята ГБЦ и КПП - снять и раскидать движок - это уже мелочи. Пока машинка ещё ни разу не подводила, но уверенность, что её "сердце" сам перебрал своими руками, лишним точно не будет. Кстати двигатель и КПП - эти 2 узла остались последними, куда я ещё не заглядывал. Кузов поварен и покрашен, подвеска вся перебрана, салон и електрика тоже - остались только эти двое :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот механизм собирал же не я, поэтому уверенности, что там всё гуд - нет.

Думаю лучше будет туда всё таки заглянуть, ибо летом в Крым ехать и на ДИМ очень хочется попасть... Всё равно для ГБЦ ревизия неизбежна, масличко то подъедает, а если будет снята ГБЦ и КПП - снять и раскидать движок - это уже мелочи. Пока машинка ещё ни разу не подводила, но уверенность, что её "сердце" сам перебрал своими руками, лишним точно не будет. Кстати двигатель и КПП - эти 2 узла остались последними, куда я ещё не заглядывал. Кузов поварен и покрашен, подвеска вся перебрана, салон и електрика тоже - остались только эти двое :)

Толя. Компрессия то нормальная у тебя! Каждая разборка уменьшает ресурс, так по моему пишут в книгах? Если нареканий нет, зачем же тогда разбирать. Снимеш голову и там всё увидиш из-за ГБЦ уходит масло или же всё таки снимать движек и трусить ЦПГ. А вообще дело сугубо личное. Так же как и с доп сигналом стопов. Кому-то нравиться, кому-то не нравиться. Вот и тут ситуация, что решать что будет правильней только тебе, а наше дело почитать отчёт и похлопать в ладоши)) Ну а если повезёт, то может что-то подсказать

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессия то нормальная, но всё равно за, почти 20 000 км пробега в моих руках, упала на 2 очка - это раз, из сапуна отвода картерных газов на крышке ГБЦ идёт дымок и подкидывает масличко - это два. То, что через сальники клапанов масло попадает в камеру сгорания - то одно, а вот картерные газы и масличко в "черепашке"... Как то стремает меня перспектива ехать с таким движком в Крым...


Кстати, через 1 500 км будет 20 000 км которые накатал я на этой машине. Предстоит замена масла и фильтров, четвёртая по счёту (масло меняю каждые 5 000 км). Хочется спрыгнуть с полусинтетики Shell и перевести машину на качественную синтетику (ещё пока не определился на какую), а с таким расходом масла - как то не комильфо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ещё мне спокойно спать не даёт вот эта картина:

 

Это фото честно с3,14женно с гаража Ромы (rj_tommy), надеюсь он меня за это не убьёт :)

 

post-12884-0-90904000-1388088166_thumb.jpg

 

А это - моё:

 

post-12884-0-40244300-1388088167_thumb.jpg

 

Можно только догадываться, что творится в поддоне...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толя, какое ты масло льешь, интересуюсь что бы не купить) Так как знаю, что ты его меняешь вовремя, значит дело в масле :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толя, какое ты масло льешь, интересуюсь что бы не купить) Так как знаю, что ты его меняешь вовремя, значит дело в масле :)

Серёга, масло я лью Shell Helix 10W40, полусинтетика, но эти отложения под крышкой ГБЦ не от него, а от того г...вна, что лил прежний владелец. Что именно он туда лил я хз, когда покупал машину он сказал, что залит Manol полусинь. А на этом Shell-е у меня ездит и моя Nexia, и тёщин Matiz, и отцовская "Славута" - движки девственно чистые, насколько это можно рассмотреть через маслозаливную горловину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Е"@ть мой Йух наслоение!!! Я такого Ещё не видел!!! Нада шота срочно делать, онож как начнёт смываться, так пойдет бэшенный износ всего что можно... Мыть мыть и ищё раз мыть!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Е"@ть мой Йух наслоение!!! Я такого Ещё не видел!!! Нада шота срочно делать, онож как начнёт смываться, так пойдет бэшенный износ всего что можно... Мыть мыть и ищё раз мыть!

И я о том же!

Хоть двигатель с момента покупки сразу перешёл на другое масло и все эти отложения отмываются уже на протяжении 20 000 км, но думаю надо ему помочь.

Вот только мне тут вспомнилась фраза предыдущего хозяина, когда я приехал первый раз на смотрины: "Двигатель после капремонта, прошёл около 8 000 км..." Вот мне интересно, как он мог за такой короткий пробег так "обрости" изнутри?! Одно из двух: Либо никакого КРД и в помине не было, либо никто его не мыл, разобрали - собрали и всё. Есть ещё третий вариант - 130 000 км - это его родной пробег с завода без какого либо вмешательства из вне... Короче вскрытие покажет, но я сам в шоке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та уже, сука, руки чешутся :) Как писал Leon, Москвичёвская почесуха :)) ! Одно хреново, пешеходом становиться не охота, а ездить каждый день на Sorento - я ж разорюсь и КРД затянется на долгие года :goodd::))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соренто 2.4? 

А я сам такой же... Тока колено проточить и шатуны завтулить... И будет "Серому" 1.7... Но все никак...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соренто 2.4?

Та да, мать её за ногу...

Осё вона:

 

http://zaporozhe.zap.slando.ua/obyavlenie/prodam-kia-sorento-ID7udMf.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Апарат хорош, когда-то думал позволить себе такой, тока черный, но ограничился Церато)

У него по городу литров 12-13)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У него по городу литров 12-13)

Около 12-ти, с моим стилем вождения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ещё мне спокойно спать не даёт вот эта картина:

 

Это фото честно с3,14женно с гаража Ромы (rj_tommy), надеюсь он меня за это не убьёт :)

 

attachicon.gif38e7ba81d2aa.jpg

 

А это - моё:

 

attachicon.gifpost-12884-0-83207500-1385910247.jpg

 

Можно только догадываться, что творится в поддоне...

УХТЫ ни...себе...вот это масло...вот это сила))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

УХТЫ ни...себе...вот это масло...вот это сила))

Та да! Силище!!! Наверное ещё советское МГ-8, или как оно там обзывалось? :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не удивляйтесь. Нам тут сосед по гаражу рассказывал. Вобщем тоже мини СТО. перебрал человеку мотор на хону какой то 16 клапанник. Через 8 тыш пригнал машину на шнурке. ПОд крышкой в триста раз хуже чем на фото. Налет на два пальца! Так что масло сейчас есть настолько херовое старит мотор в 10 раз быстрее

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну мне религия не позволяет ездить с таким ужасом под клапанной крышкой. Это же УЗАМ, он должен блестеть и пахнуть! Короче вердикт однозначный - после праздников ставлю машинку на ревизию и баста!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это правильное решение

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...