Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Не надо меня бить !!!

Что Вы, уважаемый? Как можно?! :))

Кстати, раз уж Вы тут, что там, бэхомоторчики есть в наличии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо звонить узнавать, по какой цене он их привез. Если ты будешь брать, тогда прозвоню. Если моторы подорожали то максимум на полтиник, но навряд ли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

был у меня и от опеля. отлично работает. ставил его сильно б/у. но работал он лучше чем эсперо новый и ланос перебраный. так что не парься, отличный выбор. если покажешь фотку может что нибудь и по переходникам подскажу. ВУ от ланоса по крепежу подходит ко всем. а вот в продаже, имею в виду новый, он довольно редкий девайс. я обошёл всех, и нашёл только у одного. ещё пришлось уговаривать за ним сходить. он говорит они не ломаются, поэтому очень мало кто спрашивает, а если спрашивают то не берут.

а вот с новой магистралью я бы не парился. остаётся всё родное. один канал на ГТЦ глушишь и всё отлично работает. колдун нельзя отключать. это плохая идея...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В случае разделения тормозных усилий 50 на 50 конечно нельзя, а вот на сток лукасе, при разделении 60 на 40, в случае перехода на одно контурные суппорта, без колдуна отлично.

Ставить запчасти от униТАЗа не советую, от ланоса самое оно как по мне. Люди с бехи ставят, по запчастям с бехи могу помочь, там где моторчики беру человек продает по отличной цене запчасти бмв, ну по крайней мере мне так кажеться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо звонить узнавать, по какой цене он их привез. Если ты будешь брать, тогда прозвоню. Если моторы подорожали то максимум на полтиник, но навряд ли.

Да, если не сложно узнайте пожалуйста, на носу осень и хочется что бы дворники работали достойно. Если что, моторчик уже будет "адаптирован" под "Москвич"? Я имею ввиду провода и разъём, а то с электрикой не очень дружу... :blush:

был у меня и от опеля. отлично работает. ставил его сильно б/у. но работал он лучше чем эсперо новый и ланос перебраный. так что не парься, отличный выбор. если покажешь фотку может что нибудь и по переходникам подскажу. ВУ от ланоса по крепежу подходит ко всем. а вот в продаже, имею в виду новый, он довольно редкий девайс. я обошёл всех, и нашёл только у одного. ещё пришлось уговаривать за ним сходить. он говорит они не ломаются, поэтому очень мало кто спрашивает, а если спрашивают то не берут.

а вот с новой магистралью я бы не парился. остаётся всё родное. один канал на ГТЦ глушишь и всё отлично работает. колдун нельзя отключать. это плохая идея...

Колдун отключил для пробы, может он перекрывал поток тормозной жидкости, стало не много лучше. Если буду ставить ГТЦ и ВУ Опелевский, там же есть регуляторы давления. Просто думал сделать диагональную систему тормозов и проложить дополнительную трубку гидропривода. Переходники на рынке есть, можно даже принести трубки и на них поставят новые штуцера с подходящей резьбой, но этот вариант меня не устраивает потому, что стараюсь делать так, что бы можно было вернуться к предыдущему варианту, если что. Вот чем действительно Вы бы мне могли помочь, так это рассказать, какой выход на ГТЦ идёт на какой контур и колесо. Фото попробую поискать, где то было, если не найду - сделаю новые. Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ж в теме уже все написанно, просто подрезал крепление на кузове, вставил фишку в разьем в родном жгуте...

цена та же, если сегодня сможеш перевести деньги, то поеду куплю мотор и начну его переделывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толя, если чего по электрике-обращайся)

Спасибо!

цена та же, если сегодня сможеш перевести деньги, то поеду куплю мотор и начну его переделывать.

Не, сегодня не смогу, в пятнадцатых числах зарплата, только получу - сразу переведу, сейчас туго вообще с финансами...

Вот, нашёл фотки:

http://uaimages.com/thumbs/673970P3160004.JPG http://uaimages.com/thumbs/150864P3160005.JPG http://uaimages.com/thumbs/783680P3160006.JPG

А это ещё на машине:

http://www.picatom.com/24/f98e07c3f018-1-th.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ещё одно событие, вчера получил посылочку от Буровик с клубной футболкой, наклейкой на стекло и календариками! Качество футболки хорошее, мне очень понравилось. Сделаю фотки - выложу сюда, может ещё кто всё таки решится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

15тые числа, все в силе? В понедельнику буду там проездом, могу уже купить и начать заниматься.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15тые числа, все в силе? В понедельнику буду там проездом, могу уже купить и начать заниматься.

Наверное пока откладывается покупка моторчика, к сожалению. Почему? - написал ниже. Извините.

А покупка бэхомоторчика для дворников откладывается из-за поистине царского подарка моей супруги. Сегодня заезжали на авторынок, показал ей те диски, а она говорит: "Они точно нам подойдут"? Говорю - наверное, а она: "Так пойди примерь". Договорился с продавцом, взял один диск, снял свой, этот стал как буд то там и был. Мало того, даже родными "москвичёвскими" болтами прикрутился как надо. Ну скоба, естественно, затирает, а так - красота. Вернулся обратно, сказал, что подошли, она достаёт деньги и говорит продавцу, что мы их забираем + ко всему, пока я мерял диск ещё и 100 грн. скосила. В общем нам их отдали за... 600 грн. Четыре фирменных, "Форд"овских, легкосплавных дисков по цене обычных стальных! Но это ещё не всё, бонусом ещё купила и оплётку на руль, кожаную... :blink: Так что сегодня определённо удачный день. Правда без ложки дёгтя не обошлось, один диск оказался варенным, но я думаю на задней оси это не будет критично. Ну и традиционно - фото.

65e5986331e4t.jpg 87d4218ddb21t.jpg

Жду Ваших комментов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та норм за такие деньги!!))) Теперь надо жену брать, чтоб за резиной ехать)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень даже ничего, а параметры у них какие?

ну там где варенный место ремонта сделай фото покажи для оценки размеров и качества ремонта. проверь их на биение прежде чем обуваться может нужно прокатать их.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикольные вентиляторы за хорошие деньги :)

с 6й шириной можно даже 195 резину натянуть

очень даже ничего, а параметры у них какие?

на фото видно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да у меня чейто фото верх ногами видно не четко, так что там 14" 6J ET 41 так что ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень даже ничего, а параметры у них какие?

ну там где варенный место ремонта сделай фото покажи для оценки размеров и качества ремонта. проверь их на биение прежде чем обуваться может нужно прокатать их.

Параметры, всё, что нашёл на них - 6J*14*41 H "Ford". Другой маркировки больше нет никакой. Два диска в идеальном состоянии, не погнутые, не варенные (пойдут на передок), один ремонтировали (варенный, фото ниже), а один - не много погнут, утром сегодня завёз на шиномонтаж, что бы прокатали. Вечером заберу и, если успею сегодня обрезать тормозные скобы, вечером и переобуюсь. Когда примерял диск на рынке, отверстия совпадали идеально, наши родные болты ложатся в конус диска тоже как родные и их длины достаточно, что бы закрепить диск. В будущем, возможно, и разорюсь на новые, хромированные болты, а пока буду ставить те, что есть. Ещё нужно будет подобрать заглушки ЦО, родных не было (может и к лучшему, нафиг мне там шильдик "Ford"), потому хочу найти "безымянные заглушки и сделать на них эмблемы "Москвич" :)

Ну и фото. Честно признаться, долго рассматривал место ремонта, червь сомнения подсказывал, что возможно баллансировка и не справится, но потом всё таки решил, что на задней оси это не так уже и важно (если ошибся - поправьте).

eaeb042c9e0ct.jpg ca3fa76f4ba9t.jpg 598a1091545et.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда будешь пилить скобу, поставь новые колодки.

чтоб не обшибиться с размером отпила ;)

сварка - ничо страшного. фигова что если этот диск погнёшь, то может лопнуть. и ровнять его скорее всего со сваркой нуна буит. ибо тоже велик шанс что лопнет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну что сказать первый опыт с такими колесами у меня тоже за скобу затирало и на корпусе стойки грузики цеплялись.

по твоим колесам сделано вроде бы нормально теперь главное что бы не спускали по сварке можно проверить до установки РМакс описал технологию. меловым раствором намазать любую сторону - дать высохнуть, а с другой стороны керосином. где появится пятно значит там и будет утечка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда будешь пилить скобу, поставь новые колодки.

чтоб не обшибиться с размером отпила ;)

Опа, спасибо! Этого не знал. Хотя, если моя память не спит с соседской :) , колодки стоят, ну может и не нулёвые, но практически без износа. Но буду иметь ввиду, спасибо ещё раз за совет. Вот так, век живи - век учись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если почти новые, то забей. когда колодка почти стётая, то при установке новой скоба двинется к диску на толщину колодки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну что сказать первый опыт с такими колесами у меня тоже за скобу затирало и на корпусе стойки грузики цеплялись.

по твоим колесам сделано вроде бы нормально теперь главное что бы не спускали по сварке можно проверить до установки РМакс описал технологию. меловым раствором намазать любую сторону - дать высохнуть, а с другой стороны керосином. где появится пятно значит там и будет утечка.

Тоже мега полезная информация, спасибо! Грузики хочу, что бы поставили те, которые клеются, что бы не портить внешний вид кусками свинца.

ну если почти новые, то забей. когда колодка почти стётая, то при установке новой скоба двинется к диску на толщину колодки.

Кстати, когда примерял диск, то чиркала по нему не сама скоба, а этот "лапоть" над ней. Нах он там нужен я не понял, но от него и думал отпилить 5 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пильнуть 5-7мм нормально будет и скоба не ослабнет. щас фотку кину спер в нете но на ней много пильнули ну это для понимания чиво делать

post-10407-0-23234300-1347869317_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, в принципе так и собирался делать. В общем надо будет сегодня с работы умыкнуть на часик раньше и спокойно в гараже заняться "обрезанием" :) Жена болгарина с новыми кругами уже в багажнике, так что займусь сегодня, очень интересно, как они на машине будут смотреться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что ж, диски на машине! Смотрятся просто бомба, мне очень нравится. Тот диск, который был варенный, всё таки травил не много воздух, поэтому решил вставить туда камеру. "Обрезание" тормозной скобы и подточка стойки прошли успешно. Нигде ничего не цепляет и не затирает. Сегодня утром ещё прикупил секретки на диски, защита с ними, конечно не ахти какая, но всё таки. Ну и фото:

48c341c2a094t.jpg 6ac94f40eccct.jpg 35791fbda9a7t.jpg

Хотел сегодня ещё прикупить заглушки ЦО, но цена в 25 грн.\шт, за кусок пластмассы отбила желание. Будем искать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...